Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful


Страшные сказки/Penny Dreadful

Сообщений 391 страница 420 из 609

391

mila написал(а):

Скажите а по какому каналу будет идти показ фильма?


mila, сериал под названием "Страшные Сказки" показывают по одному из каналов АМЕДИА - если мне память не изменяет, АМЕДИА премиум. Так что, если у вас есть кабельное ТВ - пожалуйста, наслаждайся профессиональным дубляжем!

Если нет, можешь зайти к нам на сайт:

Ссылка

мы размещаем онлайн просмотр каждой серии в озвучке Нью-Студио.

392

За перевод спасибо valerie:cool:

«Ужасы по дешевке»: каст сериала отвечает на вопросы фанатов в фейсбуке

После официальной премьеры «Ужасов по дешевке» («Penny Dreadful») на канале Showtime создатели сериала устроили импровизированною сессию вопрос-ответ для своих фанатов. На страничке сериала в Фейсбук на вопросы поклонников отвечали режиссер первых двух серий Хуан Антонио Байона,  исполнитель роли Сембене Дэнни Сапани, а также актер Фади, снявшийся в эпизодической роли вампира.

КТО НЕ СМОТРЕЛ 1-2 СЕРИИ, ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

Вопросы-ответы

К Байоне: «Приют» — это просто фантастика! И такой же была первая серия «Ужасов по дешевке»!! И чем отличаются съемки телепроекта от съемок художественного фильма?Байона: Думаю, единственное отличие – это что сценарий намного больше. Но если брать во внимание именно процесс съемок «Ужасов по дешевке», то мы снимали точно так, как и фильмы. Думаю, все у нас получилось более кинематографично, мы к этому стремились, а не к привычному зрителю телешоу.К Байоне: Вы покажете нам больше классических персонажей по ходу сериала?

Байона: Смотрите, и увидите, какие еще персонажи появятся. Мы с уважением относимся к их литературным истокам, но размещаем их в абсолютно другой среде.

Ко всем: Что было самым удивительным на съемках этого сезона? Или Что-нибудь пугало вас во время съемок?

Дэнни Сапани: Мой самый запоминающийся день съемок пришелся на съемки сцены драки на корабле, что будет в следующих сериях Мне нравится сниматься в драках, а эта была одна из лучшей за мою карьеру. А что пугало… чтоб не сильно раскрывать карты, скажем, кое-что из того, что приходилось делать Еве.

Байона: Трудно выбрать. Мои памятные моменты – это перерождение Создания Франкенштейна. Но выбрать действительно трудно – я наслаждался каждой минутой съемок.

Вы спокойно оставляете работу в конце дня? Или думаете о ней ночью?

Дэнни Сапани: Отличный вопрос. Обычно я оставляю работу. Мне не приходится подолгу от нее отделываться. А этот персонаж – он очень близок мне. В общем, от себя не избавишься.

К Дэнни: А в реальной жизни вам бы не хотелось проводить время с Сембене?

Дэнни Сапани: Думаю, он из тех, с кем можно провести время, но он был бы довольно нервирующей персоной, допустим, на ужине. Вы должны быть осторожны с тем, кого вы ему представляете – он немедленно узнает все ваши секреты. Ведь он из тех людей, которые могут заглянуть глубоко в вашу душу. От него ничего не спрячешь.

К Фади: Как у Евы с арабским, Фади?

Фади: У Евы отличный арабский! Хотелось бы, чтоб все так говорили по арабски, как и Ева. У мне была небольшая привилегия – я помогал ей репетировать.

Думаю, представление персонажей было великолепным. Через что вы, ребята, прошли, чтоб так все нам показать, и как вам хотелось бы, чтоб мы это оценили?

Байона: Я считаю, что самое первое представление о персонаже и должно быть утверждением того, кто он на самом деле. В этом смысле, съемки молитвы Ванессы, то как она склонилась в поклоне – для меня это и есть утверждение о том, что эта женщина пытается найти себя. То же самое касается и Итана. Наша первая встреча с ним в нелепом костюме ковбоя – она дает нам указание на то, кто он есть и что скрывает. Первые сцены героев очень важны, они дают ключ, к тому, кем они являются, и через что им придется пройти.

Итак, сериал идет по совершенно определенному пути. Я могу только догадываться, кто решил не показывать сцену страшного убийства, а показать только результат – кровавое месиво.

Байона: Моя философия ужасов – это только намек, а не показывание самих ужасов. Ужас растет в воображении человека, пробуждает его собственные страхи. Всегда лучше посеять зерна ужаса и дать им прорасти в разуме зрителя

К Фади: Что вы думаете о том, что играете действительно страшного вампира по сравнению с современными искрящимися их реинкарнациями?

Фади: Я определенно чувствую, что вошел в привилегированный клуб избранных, к настоящим и страшным вампирам. Во время съемок я чувствовал себя чуть ли не всемогущим. Но спасибо атмосфере на площадке – музыке фона, которая добавляла эффект.

К Байоне: Кто допускал больше всего ляпов на съемках?

Байона: Наверное, не буду отвечать, так как мой английский и был самым ужасным на площадке.

К Фади: Как ты готовился – физически и психологически к сцене драки в первой серии?

Фади: Несколько раз в день я репетировал с манекеном, чтоб быть уверенным в движениях. Затем уже перешел к самой сцене. Музыка, выбранная Байоной, легко направит вас в нужное направление!

Ко всем: У сериала литературные корни. А какие ваши любимые готические произведения?

Хуан: «Дракула» — это мой первый готический роман, который я прочитал, в детстве. Все эти три книги (Дракула, Франкенштейн, Портрет Дориана Грея) оказали на меня большое влияние, и это замечательная возможность собрать из вместе. И это отличный вызов – ведь все герои принадлежат разным историям.

Дэнни: Без сомнении, «Франкенштейн» Мэри Шелли, и недавно я прочитал «Дракулу» Брэма Стокера (после нее меня мучили ночные кошмары). Не смотря на то, что этот роман написан более 100 лет назад, его герои живы и поныне.

К Дэнни и Фади: Если бы вы могли выбрать предложить Джону Логану одно качество, талант, который вам бы хотелось иметь у ваших героев, что бы это было?

Дэнни: Думаю, это могло бы быть свойство невидимости или способность летать. Невидимость очень подошла бы Сембене – он такой ускользающий. Ну, а летать ведь все хотят!

К Дэнни и Фади: Чем занимались в свободное от съемок время?

Фади: Любил смотреть на мониторы, наблюдать за работой других актеров – я многому у них научился.

Ко всем: Ваш любимый фильм ужасов?

Байона: «Невинные» Джека Клейтона, «Носферату» Мурно, «Ребенок Розмари» Полански.

К Байоне: Как ты оказался в этом проекте?

Байона: Я получил сценарий от Джона Логана как раз в то время, когда задумывался, а не поработать ли мне на телевидении. Я влюбился в сценарий, и мне очень нравятся его предыдущие работы. А также привлекая возможность комбинировать – получить удовольствие от работы и работать с такими замечательными персонажами, но и сделать их всех серьезными, отнестись к ним с уважением. Сериал рассказывает о таких универсальных чувствах, как одиночество, ощущение своей инородности, но в очень честной манере – то, что было в книгах.

К Байоне: Кто-нибудь, включая Еву, пострадал во время съемок сцены сеанса во второй серии?

Байона: Определенно. Эту сцену мы снимали два дня. Она очень напряженная. Ева была великолепна, все время. Но мы проводили час за часом переснимая дубли. Были и смешные моменты. Ей надо было очень долго говорить – и в одном из дублей где-то 10 минут играла тревожная музыка. И были моменты, когда действие перекрывалось с этой музыкой. Я что хочу сказать. Что были актеры в массовке, которые были реально напуганы – они так нервно вздрагивали, у них блестели глаза.

Фади: Ваша роль совершенно отличается от предыдущих – что думаете, будете подбирать себе такие же роли, как в сериале? Вам понравилось?

Фади: Мне очень понравилось. Это было очень здорово. И конечно, помогло, как актеру. В общем, надеюсь, и дальше играть разноплановые роли.

Ссылка

393

Субтитры от valerie! http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif http://hartnettjosh.org/sml/2101.gif

Видео: Мэтью Свит о «Дракуле» Брэма Стокера

Создатели сериала «Penny Dreadful» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки») подготовили ознакомительные портреты о литературных героях, которые также являются действующими лицами их сериала. Предлагаем вашему вниманию видео, в котором писатель Мэтью Свит рассказывает о «Дракуле» Брэма Стокера.

Ссылка

394

Спасибо огромное за информацию. за то, что держите руку на пульсе!)
ушла смотреть 2 серию

395

Вот какие мысли пришли ко мне в голову после просмотра (и пересмотра) второй серии "Penny Dreadful"

Сеанс

Мне сразу же хочется отметить, что вторая серия очень отличается от первой, хотя сняты они одним и тем же режиссером. Браво, Байона! И если в первой серии я физически ощущала вонь сточных канав и трущоб викторианского Лондона, то вторая серия пряно запахла людскими страстями и пороками. И при этом я не заметила ни намека на фальшь – все актеры сыграли замечательно – я чувствую боль сведенных судорогой рук Итана, умиляюсь, наблюдая, как доктор Франкенштейн нянчится со своим Протеем, восхищаюсь отточенной пластикой Дориана Грея, затаив дыхание, ловлю каждое слово в монологе Ванессы за спиритическим столом, ужасаюсь поступкам сэра Малкольма и восторгаюсь жизнерадостностью Броны. Эпизод наполнен действием – если в первой серии мы практически ничего не узнали о героях, кроме их имен, то после второй уже что-то прорисовывается, можно сделать некоторые предварительные выводы.

Красавица и чудовища. Ванесса Айвз. Мисс Ванесса Айвз. Живет в доме с сэром Малкольмом, запросто встречает его в неглиже у камина.  Он, в свою очередь, также позволяет себе вольности -  показывается перед юной леди без воротничка и манжет. Кроме того, сэр Малкольм временами откровенно груб с Ванессой – чего стоит его требование расстегнуть воротник платья во время визита доктора Франкенштейна. А Ванесса беспрекословно ему подчиняется. Что их связывает? Об этом немного позже, а пока интересно, знал ли сэр Малкольм  об «особенности» Ванессы – о Сущности, которая живет в ней и подала голос во время спиритического сеанса на приеме  почтенного египтолога Фердинанда Лайла? Судя по многозначительным взглядам, которыми перебросились мисс  Айвз и сэр Малкольм, то знал! Но, похоже, недооценил ее могущество, иначе бы ни за что не согласился на подобный эксперимент! Во время сеанса показывает свой нрав древнейшая египетская богиня АмонетЗмея Притаившаяся. Похоже, именно она досаждает девушке, отравляет ее жизнь, и именно от ее присутствия Ванесса пытается спасаться исступленными молитвами. Но что древнейшей богине какие-то нечленораздельные бормотания на латыни? Сущность откровенно издевается над девушкой (распятие, в частности, переворачивает),  а теперь вот решила поиздеваться и над сэром Малкольмом. Оказывается, у сэра Малкольма было двое детей – дочь Мина - подруга Ванессы, и сын  Питер. Мальчик напросился в экспедицию с отцом, стремился заслужить его одобрение, а нашел свою погибель в где-то в Африке. К сожалению, если вы посмотрели серию в озвучке от Alexfilm или Нью-Студио, то легко могли запутаться в происходящем на экране – перевод сцены, к сожалению, неверный. А дело было так. Дух Питера устами Ванессы описывает историю своей гибели – мальчик подхватил инфекцию в экспедиции, проводники отказались идти дальше и покинули путешественников, поэтому, обессиленный мальчик принимает мужественное решение – остаться в лагере, он лишь просит отца назвать ту гору, к которой они стремятся в его честь! Слабеющим голосом он спрашивает отца – ты назвал гору в мою честь? Увы, нет ! Еще в первой серии сэр Мальком, как бы мимоходом, но подчеркнул доктору Франкенштейну – есть в Африке одна возвышенность навзванная моим именем! Он достиг ее, но какой чудовищной ценой! Ценой жизни ребенка. Он понимал, что сын умирает, но даже не удосужился дождаться его последнего вздоха! Он оставил его одного, без воды, на мучительную смерть. И вот теперь вопрос, какое чудовище страшнее – то, что скрывается в Ванессе, или то, с кем она вынуждена жить? На вопрос почему Ванесса живет с Малкольмом, можно пока только строить предположения. У меня такие мысли по этому поводу. Сэр Малкольм – опекун Ванессы.  Как ясно из трейлера фильма, Ванесса и Мина были близкими подругами, и в том, что случилось с подругой Ванесса винит себя. Что же произошло? Сэр Малкольм как обычно, был в отъезде, девушки скучали, решили немного развлечься, а как развлекались в те времена – нам показали. Возможно, они решили «вызвать духов», а может просто дурачились, гадая на картах. Не подозревая, что в одной из них притаилась Амонет! В общем, появились ее – Амонет – слуги, и забрали с собой  в полусвет Мину! Теперь, зная, что в Ванессе скрывается такая могущественная богиня, понятно, почему она одним только взглядом укротила того «египтянина» в первой серии! Теперь вот меня мучает вопрос – а помнит ли сама Ванесса, что с ней произошло на сеансе? Или она только знает, что в ней живут «бесы» - ведь в трейлере есть кадры, как обессиленную женщину тащат двое мужчин по больничному коридору,  а какие именно "бесы" живут в девушке – сэр Малкольм, ей естественно не расскажет. Как человек далеко неглупый, жестокий и сильный, мне кажется, он должен будет предпринимать шаги, чтоб выйти на связь с этими существами и попытаться обменять Ванессу на Мину! Но уж Ванессе-то знать об этом ни к чему.

50 оттенков Дориана. Огромная пустая комната, от пола до потолка завешанная портретами в вычурных рамах, черный блестящий пол, где-то в глубине играет граммофон, и… «Меня зовут Дориан Грей». Прием у египтолога. Комната набита разношерстными предметами искусства, в ней полно народа, но все равно – кошачья грация в движениях, гипнотизирующий взгляд, завораживающий голос «Меня зовут Дориан Грей». Он знает, что неотразим, умеет обращаться с женщинами, у него неисчерпаемый запас обаяния и обезоруживающих взглядов. Но ему скучно! Он пресыщен своими сексуальными достижениями – единственное, что его по-настоящему заводит, так это то, чего он еще не пробовал – вот, не пробовал заниматься сексом с умирающим созданием. Но, увы, «после второй серии» даже этот момент для него уже пройденный этап. Зато в поле его зрения попала Ванесса.  Похоже, что таких дам ему еще не доводилось познавать. А значит, продолжение следует увидим, как он будет обольщать и чем искушать мисс Айвз. Изначально сериал «Ужасы по дешевке» отнесли к жанру психосексульаного хоррора. Психологическая часть, похоже досталось Еве Грин, а сексуальную составляющую возложили на «героев-любовников» - Джоша Хартнетта и Рива Карни. Вот только герой Хартнетта Итан – из породы «плохих парней», которые так нравятся женщинам во все времена. Хотя он, так же как и герой Рива КарниДориан Грей – уверен в своей неотразимости , в своей мужской силе. А вот Дориан Грей – из другой оперы, он – порочен. Его арсенал обольщения доведен до совершенства годами, а может и столетиями вечной молодости.  Мы, конечно же, знакомы с историей Дориана Грея. Знаем, что он заключил сделку с высшими силами ради вечной молодости. Мы также в курсе, что где-то в тайной комнате его особняка скрыт портрет, отражающий в себе все го деяния. Но нам неизвестно, сколько именно времени Дориан пребывает в таком состоянии – ясно одно, он скучает, обычные увлечения молодости для него уже не настолько привлекательны, он пресытился ими, поэтому он, в поисках новых ощущений и посещает всевозможные приемы-вечеринки «Вы ведь могли отказаться» - « Я никогда не говорю нет». И еще, в свете открывшихся обстоятельств – так называемого заклятия из «Книги мертвых» – когда прячущаяся богиня-змея встретится со своим мужем – вечно молодым любовником, то они произведут на свет зверя, что и станет концом человечества. Это получается, нельзя допустить встречи Ванессы и Дориана? Пока, по крайней мере, Дориан идеально вписывается в описание змея-искусителя, вечно молодого любовника, постоянно меняющего обличье.

Кто подставил Итана Чэндлера? Сцен с Итаном Чэндлером во второй серии было немного, но они тоже приоткрыли завесу тайны над этим персонажем. Во-первых, пробуждение - фактически в канаве, со сведенными судорогой руками. Во-вторых, телеграмма от отца, призывающая его прекратить клоунаду и возвращаться домой, так как федеральному маршалу уплачено (дали взятку?). Теперь можно предполагать, что Итан в Америке, как минимум, подозревается в убийстве. Поэтому и вынужден скрываться от правосудия. Скорее всего, фамилия Чэндлер – вымышленная, удивительной глупостью было бы скрываться – даже на другом континенте под своим собственным именем. Кто же вы, мистер Чэндлер? Вы, как матрешка – снимаете шляпу, а под ней парик, расстегиваете пиджак, а под ним жилет. Целуете женщину, а следом отклеиваете фальшивые усы. И что за злость в вас бушует, что вы с такой силой сжимаете кулаки, сдирая кожу на своих ладонях? И чем же вас так заинтересовала мисс Крофт? Только ли своим жизнелюбием? Тут я не буду пока строить никаких предположений – все равно попаду пальцем в небо, остается только набраться терпения и подождать.

Отец и дети. Первая серия закончилась на пронзительной ноте встречи творца и творения. Какое облегчение, радость, гордость были на лице Виктора! Как трогательно он заботился о своем детище во второй серии! Предоставил самому выбрать себе имя,  разговаривал с ним, подробно рассказывал, что того ожидает за дверями – вот тут-то бы и понять, что Виктор все это уже проходил! Но нет, очарование и наивность Протея затуманили все остальное, все намеки, которыми нас так щедро осыпали сценарист и режиссер. Смотрите, разве не восхитительно  – нам все показывали, а мы ничего не поняли! Сначала Виктор отказался от имени Адам – я подумала, чтоб не проводить аналогии с божественным первенцем, ан нет! Виктор тщеславен, он явно ставит себя выше бога – ведь, вот, он, обычный человек, а способен на такое! Он отказался как раз потому, что Протей - не первый! И так спокойно вести себя с созданием тоже несколько странно – ты же не знаешь, чего от него ожидать -  вдруг в следующую минуту у него начнется эпилептический припадок, или приступ астмы, или шок какой-нибудь. Но Виктор спокоен. Он методично ведет свои записи, он готов ко всему. Кроме того, что в камине за спиной Протея притаится его «первенец». Какое отчаяние и мольба во взгляде Виктора! Сколько злости и ненависти в желтых глазах его творения! Вот это поворот событий! Опять же, судя по «поюзанности» ванной, в которой ожил Протей, он был далеко не единственным, в ней посидевшим. Наверняка были и неудачные эксперименты! Теперь вот интересно, а сколько детей Виктора бродит по Лондону? И какова вероятность того, что именно «первенец» - и есть тот Потрошитель, разорвавший мать и дочь в первой серии, а проститутку во второй?

Подводя итоги, что мы видим – в Лондоне орудует маньяк - убийца. Сэр Малкольм подозревает в злодеяниях вампиров. Он хочет выйти с ними на контакт, чтобы вернуть свою дочь. Ему нужна помощь доктора Франкенштейна, как ученого – ведь в подвале сэра Малкольма лежит татуированное тело, но не труп! Трупного окоченения не наступило, кровь не свернулась! Доктору, в свою очередь, нужны деньги для продолжения исследований, но наверняка «первенец» следит за папочкой, и каким-то образом выяснит, чем тот будет заниматься в свободное от исследований врем. Поэтому, Виктору придется быть вдвойне осторожным. Не думаю, что доктора сильно заботят убийства, пусть даже и совершенные его творением (хотя, не уверена –он произносит замечательную фразу - Все мы совершаем поступки, которых потом стыдимся).  Дориан будет продолжать стремиться к встрече с Ванессой, но похоже, что на пути у него каким-то образом встанет Итан.  В общем, жду продолжения!

Источник

396

valerie
Спасибо за статью! Разложила по полочкам, аж просветление наступило в голове) про Амонет в жизни не догадалась бы! Теперь интрига ещё круче завернулась, будем болеть за Итана, что бы он скорее Ванессу завлек) А Дориан, как это можно теперь вытерпеть, что бы его не допустить до сексуальной сцены, это с его то красотой и сексуальностью! В кем он должен тогда зажигать????

397

ВНИМАНИЕ!  :flag:
Новые эпизоды по воскресеньям на Шоутайм!
Клипы к третьей серии.
Ванесса видит призрак Мины

398

Ванесса рассказывает Итану, что произошло с Миной.

399

Этот клип- промо третьей серии. Хотя и у него есть название:
Франкенштейна настигает его прошлое.

400

Исполнительный продюсер Джон Логан и члены съемочной группы рассказывают о съемках сцены спиритического сеанса во второй серии.

401

valerie, как ты здорово всё прояснила в статье! Благодарю!
И действительно, "Ждём продолжения!"

402

Читаю отзывы по фильму, людям нравится, пишут, что сериал не поверхностный, что за каждым образом спрятана история и тайна, оттого вдвойне интереснее.

403

Вот такая гифка-загадка появилась на тумблере. Кто это с Дорианом?
http://sc.uploads.ru/t/Jg5am.gif

Дориан/Рив во всей красе...
http://sa.uploads.ru/t/nciSq.jpg
http://sb.uploads.ru/t/PZKzS.jpg
http://sc.uploads.ru/t/vPNcU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TNY8g.jpg

http://omgreevecarney.tumblr.com/

'Penny Dreadful': Timothy Dalton On The Odd Moment While Filming The Seance

404

А я неделю штудировала историю Древнего Египта, и в, частности, имеющуюся научную и не очень литературу о "Книге Мертвых". Результатом моих как бы исследований стал небольшой очерк о богине Амонет и "Книге Мертвых"

Ссылка

Гифка - действительно загадка... Глазастые какие у нас зрители))) Из промо-трейлера такое вытянули! Вряд ли это Ванесса... Нос длинноват у "мадамы", но можно и ошибаться, конечно же. Только зачем Дориану этот штык? Ванессу заколоть??? Так, думаю, подружка на часок - скоротать вечность для Дориана...

Отредактировано valerie (2014-05-24 15:08:38)

405

valerie написал(а):

Вряд ли это Ванесса... Нос длинноват у "мадамы", но можно и ошибаться, конечно же. Только зачем Дориану этот штык? Ванессу заколоть??? Так, думаю, подружка на часок - скоротать вечность для Дориана...

Мне кажется, этот момент как то связан с картиной Дориана, обрати внимание, голова будто из зеркала, туловища нет. зато в верхнем левом углу будто отражение, тело, мб дориана?... загадка, кадры сколько не пересматривай- не разобрать :'(

valerie написал(а):

А я неделю штудировала историю Древнего Египта, и в, частности, имеющуюся научную и не очень литературу о "Книге Мертвых". Результатом моих как бы исследований стал небольшой очерк о богине Амонет и "Книге Мертвых"

Ай спасибо! Сейчас прочитаю! http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif

406

valerie
Спасибо за интервью! Происшествие с бабочкой- просто мистика!

Тимоти Далтон: интервью ресурсу Access Hollywood

В интервью ресурсу Access Hollywood Тимоти Далтон рассказал о том, что до икоты напугало съемочную группу сериала во время съемок сцены спиритического сеанса, о его отношении к своему герою, и о том, к чему нам, зрителям, лучше подготовиться заранее.

Сериал «Ужасы по дешевке» продемонстрировал поистине сногсшибательный момент во второй серии, когда в героиню Евы Грин – Ванессу Айвз – во время спиритического сеанса подселилась некая сущность.

Но, по словам Тимоти Далтона, исполняющего роль сэра Малкольма, актеры и команда сериала испытали собственный шокирующий момент во время съемок этой сцены.

«В середине сцены, в паузе, в момент затишья, появилась бабочка – я не знаю ее названия, такая красно-черная, может, Красный адмирал, она так плавно порхала по площадке и приземлилась на столе, в тишине, прямо во время съемок,» — рассказывает актер. – «И затем, все присутствующие одновременно заговорили: «О, Господи! Посмотрите. Это знак! Это знак!».

Потом, во время съемок нового сериала от Showtime, под руководством Джона Логана («Гладиатор»), эти нежные создания появлялись снова и снова.

«Что на самом деле произошло, мне, по крайней мере, так кажется – павильоны студии огромные, очень старые. Очевидно, они стояли закрытые некоторое время, а потом пришли мы – со своими софитами, соответственно, теплом … и бабочки просто проснулись. Это произошло в совершенно неподходящее время года, ведь дело было зимой, но тепло и свет пробудили их – вот они и порхали по площадке», — продолжает Далтон. – «Но во время сеанса, прилететь на стол, как дух, это очень странно. Почти волшебство, удивительно. Мне это очень понравилось. Я подумал: «Это отличный знак.»

Персонаж Далтона, сэр Малкольм, первые две серии нового сериала провел в поисках знаков лично для себя – тех, что помогут ему разыскать пропавшую дочь. И он бесстрашно бросается в схватку с сверхъестественными существами, которыми кишит потусторонний мир Лондона (в сериале его назвали полусвет), пытаясь найти своего ребенка, Мину.

«Он идет и делает то, что должен сделать», — рассказывает Далтон. – «Для меня это и есть определение отваги. Это не пустое безумство, ему страшно, но он черпает силы в том, что преодолевает страх – и все это потому, что он разыскивает дочь.»

Похоже, что поиски Мины являются центральной движущей силой сериала, но когда мы спросили о том, насколько сложная история сэра Малкольма помимо поисков дочери, Далтон перевел разговор на то, что мир «PennyDreadful» будет развиваться и расширяться.

«Основой первых двух серий действительно являются поиски, но все не настолько прямолинейно, как должно бы, — говорит Далтон. – Я что имею в виду, у вас ведь есть уже ключ, вы знаете, что он ищет дочь, там, что Ванесса называет полусветом, а я называю миром между жизнью и смертью. Ее забрало нечто – нечто неумирающее. Желание спасти ее, я думаю, это феноменально отважное решение. Понимаете, зайти туда, где царствуют мертвые, забрать у них и вернуть к жизни свою дочь, это одновременно и отвага и безумие… И, думаю, что то, что он исследователь Африки, ищет исток Нила, это тоже своеобразная метафора – указывает на одержимого безумного следопыта. На человека безжалостного и страстного, но он всего лишь человек, который будет сражаться с неизвестным».

И пока сэр Малкольм вместе с Ванессой пытаются привлечь на свою сторону еще игроков, таких как меткий стрелок Итан Чэндлер в исполнении Джоша Хартнетта, и доктора Виктора Франкенштейна (Гарри Тредэвей), то отношения сэра Малкольма и Ванессы остаются для нас загадкой.

«Не могу вам все рассказать, — говорит Далтон, — но поверьте, все очень сложно. Она ведь тоже в поиске, и очень личном поиске, и только на этом этапе их истории переплелись – они нужны друг другу, и им нужна Мина.»

Что ж, отношения сэра Малкольма и Ванессы будут постепенно раскрываться в сериале, но отношения Далтона и Грин, похоже, сложились.

«Разрешите, я вам скажу, что эта девочка – Ева — я люблю ее, я ее обожаю. – говорит Далтон. – Она настолько хороша, она совершенна. У нее потрясающая эмоциональная интеллигентность и связь.»

Источник

407

Людмила написал(а):

Кто это с Дорианом?

Ой, а мне Ванесса кажется.

valerie написал(а):

Результатом моих как бы исследований стал небольшой очерк о богине Амонет и "Книге Мертвых"

Спасибо за ликбез!

408

Sana написал(а):

Ой, а мне Ванесса кажется.

Через неделю узнаем)

На торрентах- 3-я серия "Страшных сказок"
Я посмотрела.
Прийти в себя- не получается.
Бьюсь головой ап стену.
Джош- такого мы еще не видели...

Собственно, о серии.
Серия очень интересная, много о Франкенштейне, увидите ночной поход в зоопарк, интрига с волками, ужасы, кровь, и Джош... http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/61268.gif

под спойлером всего один кадр, остальные с рейтингом  NC-17...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

409

Клипы и промо к 4-й серии


410

Людмила написал(а):

Клипы и промо к 4-й серии


Промо с субтитрами на фан сайте "Страшных сказок"   :flag:
Ссылка

Спасибо valerie за субтитры!  :cool:

411

Со второй серии -- увлеклась "Страшными сказками". )) Но первая мне не понравилась. Мне очень понравилась пара Итон и Брона. Собственно, именно они и, буквально, заставили смотреть фильм. ))  (помимо Тимоти Далтона). Я не думала, что Джош такой великолепный актёр! Все сцены с Броной -- прекрасны. Они просто молодцы. )) При том, что я не поклонница ни Билли Пайпер, ни Джоша Хартнета. Билли я видела в "Докторе Кто". А Хартнета вообще первый раз вижу как актёра (да простят мне участники этого форума).... Но, реально, я теперь смотрю "Пени дредфул" из-за , практически, и-за этой пары, их истории . ))

412

Lily написал(а):

Со второй серии -- увлеклась "Страшными сказками". )) Но первая мне не понравилась. Мне очень понравилась пара Итон и Брона. Собственно, именно они и, буквально, заставили смотреть фильм. ))  (помимо Тимоти Далтона). Я не думала, что Джош такой великолепный актёр! Все сцены с Броной -- прекрасны. Они просто молодцы. )) При том, что я не поклонница ни Билли Пайпер, ни Джоша Хартнета. Билли я видела в "Докторе Кто". А Хартнета вообще первый раз вижу как актёра (да простят мне участники этого форума).... Но, реально, я теперь смотрю "Пени дредфул" из-за , практически, и-за этой пары, их истории . ))


Lily, http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif !

Вот оно - мнение зрителя, который увидел Джоша впервые! Я ликую!!!

Пара Итан-Брона, несомненно, интригует. Да и вообще, я наслаждаюсь каждой минутой сериала! А потом буду его смотреть-пересматривать  :yep:

413

Lily написал(а):

Со второй серии -- увлеклась "Страшными сказками". )) Но первая мне не понравилась. Мне очень понравилась пара Итон и Брона. Собственно, именно они и, буквально, заставили смотреть фильм. ))  (помимо Тимоти Далтона). Я не думала, что Джош такой великолепный актёр! Все сцены с Броной -- прекрасны. Они просто молодцы. )) При том, что я не поклонница ни Билли Пайпер, ни Джоша Хартнета. Билли я видела в "Докторе Кто". А Хартнета вообще первый раз вижу как актёра (да простят мне участники этого форума).... Но, реально, я теперь смотрю "Пени дредфул" из-за , практически, и-за этой пары, их истории . ))

Lily
Мне очень нравится, что кроме ужасных историй, есть и жизненные. Итан, казался мне бооольшим циником, а сейчас отношение к нему меняется. Что бы купить лекарства  Броне готов на все... И, никогда не думала, что мне так понравится Билли! Я, к сожалению, не смотрела фильмов с её участием.
Так приятно, что тебе понравился Джош, ты даже не представляешь! http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif

Немного новостей о "Страшных сказках"
Новый постер- Первое Создание Франкенштейна:
И здесь же видео:Знакомьтесь- Рори Киннер в роли Создания Франкенштейна:
СМОТРЕТЬ!!!

414

Мои мысли по поводу третьей серии "Penny Dreadful"

Ссылка

В общем, сплошные загадки... Пора уже отгадывать! Следующая серия - середина сезона!!!!!!

415

valerie написал(а):

Мои мысли по поводу третьей серии "Penny Dreadful"

valerie
спасибо!!!

О Первом Создании Франкенштейна

http://s57.radikal.ru/i158/1405/bb/3fa36f6aa6de.jpg

У первенца Франкенштейна, благодаря служителю театра Винсенту, появилось имя - Калибан.
КАЛИБАН — персонаж-образ в комедии Шекспира «Буря», получеловек, получудовище, противоположность нежному эфирному духу Ариелю; в переносном смысле - неуклюжее существо. Образ, созданный Шекспиром, и его символизм получили в современной культуре большое количество интерпретаций, Калибан стал заглавным героем многих произведений. Колин Стилл, рассматривавший «Бурю», как произведение символическо-религиозное, считал Калибана олицетворением дьявола.
Интересно, что фантастический роман Айзека Азимова о роботе, созданном человеком механическом существе, также имеет название "Калибан".
Ссылка

Литературные прообразы героев сериала: Дориан Грей

Предлагаем вашему вниманию анимационный ролик, в котором историк-консультант сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful»)  Мэтью Свит рассказывает о Дориане Грее.

http://rutube.ru/video/9ada60b991a9b118 … 5d63e1f70/

Ссылка

416

:flag:  :flag:  :flag:
valerie для Фан сайта Penny Dreadful
написала статью:
Человек человеку волк: что мы знаем об оборотнях

Образ человека-оборотня (ликантропа) — ровесник каменного топора и шаманского бубна, объединяющий в себе страх человека перед природой, наивный анимализм первобытных племен и патриархальный уклад развивающегося человеческого общества. Оборотень появился в народном фольклоре задолго до многих других сказочных существ — вампиров, гарпий, пегасов, василисков, гномов — словом, тех невероятных обитателей наших кошмаров и фантазий, которых мы знаем с детства. Но даже несмотря на то, что недавнее открытие генетического “синдрома ликантропии” окончательно разрушило мистическое очарование древних легенд, нам до сих пор хочется верить в существование таинственных и могучих людей-волков, преследующих свою добычу при свете луны. Ведь мечта — дыхание нашего разума, а человек не может жить без воздуха.

Почему именно волк? На протяжении многих веков он оставался существом загадочным — не смотря на то, что охотники и крестьяне, казалось бы, все знали о его повадках. Но особенности нашей с вами психологии как раз в том, что будничные наблюдения нисколько не ослабляют полет фантазии. Обыватель отмечает силу волка и его прожорливость, умение бесшумно подкрасться к добыче — и тут же добавлялет: от голода волк жрет землю, шея у него «негнучая» — поворачивается   он только всем телом; ежели человек завидит волка в лесу первым, тот его не тронет, потеряв всю свирепость от человеческого взгляда; но уж если первым заметит путника волк — все пропало, человек теряет дар речи. У древних римлян бытовала поговорка о молчуне: «Ты что, волка увидел?».

Безоглядно   ненавидеть волка человек, тем не менее, не осмеливался никогда. Что-то, пугая, притягивало.  Коварный хищник испокон веков был естественным символом ночи и зимы. Даже самой смерти (египетский бог с головой волка провожал умерших в царство мертвых). В незапамятные времена многие животные перебывали тотемами. Ни в какого хищника охотники и воины не перевоплощались столь самозабвенно и истово, как в волка: свирепость,    выносливость, удачливость зверя восхищали первобытное сознание.

Мифы разных народов наделяют волков-оборотней довольно схожим набором необычных свойств. Некоторые считают, что оборотни могут “перекидываться” волком по своему желанию. Другие полагают, что ликантропы меняют свою форму под воздействием внешних факторов (волчий вой, наступление полнолуния, принятие каких-либо снадобий и т.п.), которые являются обязательным условием для превращения в зверя, либо существенно облегчают этот процесс.

Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Здесь подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов (отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга). Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (серебряного оружия), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.

Примечательна также и скорость трансформации человека в волка. Мифы разных народов проявляют в этом вопросе редкостную солидарность — процесс превращения занимает очень короткое время, исчисляемое в пределах от нескольких секунд до одной минуты, и может протекать довольно болезненно.

Оборотень из славянского эпоса — волколак менял свою форму путем перепрыгивания через нож, воткнутый в землю (по другим поверьям, перекидывались также через коромысло, пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись «против солнца»). Предполагается, что термин “вурдалак” (кровожадный мертвец) произошел путем искажения слова “волколак”.

Довольно интересен способ превращения австралийского оборотня ирринджи (irrinja). Будучи в человеческом облике, он приходит к людям незадолго до песчаной бури. Когда начинает дуть сильный ветер, ирринджа ложится на землю, и его быстро засыпает песок. По окончании бури раздается песня птицы- мясника — песчаный холм, похоронивший ирринджу, начинает рассыпаться, и оттуда появляется огромный волк, нападающий на ближайшее поселение.

Оборотень отличается от волка в первую очередь своей сверхъестественной силой, превосходящей человеческую минимум в несколько раз. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.

Считается, что большинство оборотней, принявших облик волка, теряют человеческий разум и превращаются в обычных диких зверей. Однако, допускается возможность сохранения за ликантропом некоторых мыслительных способностей, позволяющих ему избегать ловушек, а также осознанно пользоваться простейшими приспособлениями (открывать двери, нажимать на кнопки), узнавать своих жертв в лицо и совершать другие несложные действия. Замечу, что потеря разума после трансформации приписывается лишь “плохим” оборотням — то есть только тем, которые служат силам зла (убивают людей, похищают скот), испытывая непреодолимую жажду крови. В то же время, образ “хорошего” ликантропа, бескорыстно помогающего людям, имеет полное право на существование (русская сказка про Ивана-царевича и Серого волка, португальские сказки про грустного волка Бруксу).

Есть три возможности стать ликантропом — при помощи магии (или проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).

Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству.

Схожим по сути, но противоположным по направленности является проклятье. Проклятье – постоянно, или, как минимум, труднопреодолимо и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает условия жизни оборотня. Самым известным примером такого способа обращения является греческий миф о проклятье Ликаония. Согласно ему, Ликаон — сын Пелзага, царя аккадского — предложил Зевсу кушанья из человеческого мяса, за что был превращен в волка. По преданию, Ликаон стал родоначальником жителей Ликаонии — древней области в Малой Азии. Финские легенды гласят, что ребенок, проклятый при рождении ведьмой, превращается в волка — vironsusi (общий угро-финский и восточно-славянский мотив).

Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).

Другие способы обращения менее известны и, скорее всего, являются компиляцией из фольклора различных народов. Например: рождение в канун Рождества (Европа), употребление в пищу волчьего мяса (вариант — съедение мозга волка), ношение одежды из шкуры волка (норвежское поверье про берсерка — досл. “человек в шкуре”), утоление жажды водой из волчьего следа (или водоема, из которого пила волчья стая), рождение седьмым по счету ребенком в семье (Мексика), погружение в сон на ступеньках своего дома ночью в пятницу (Италия).

Оборотню в «большой литературе» не повезло. Начиная с эпохи романтизма в моду вошло демоническое и иррациональное, и оборотень стал перебегать из романа в роман. Но настоящих удач не было.  Но со своего первого экранного появления в 1913 году человек-волк прочно утвердился в массовом кинематографе. В 1981 году Оскара «за лучший грим» удостоился фильм «Американский оборотень в Лондоне». К сожалению, тема оборотней продолжает нещадно эксплуатироваться на кино- и телеэкранах, что свидетельствует о закате доброго старого мифа…

Оборотень, как мифическое существо, будет жить еще долго. Наверно, пока жив его основной компонент — человек, существо совершенно фантастическое и непредсказуемое. И только когда ненависть человека к человеку, наконец, окажется выдумкой, которую мы долгое время принимали за правду, а недоверие превратится в смешной пережиток, глупая фантазия о человеко-нечеловеке потеряет свою актуальность.

Может ли Итан Чэндлер оказаться оборотнем? Конечно! Помимо наследственного проклятия, его может угораздило родиться в канун Рождества седьмым ребенком в семье, да еще и на волчьей шкуре… Но от этого герой Джоша Хартнетта не потеряет своей привлекательности. И если в нем живет этот хищник, то пусть уж человеческая часть Итана наследует только лучшие качества волка — отвагу, смелость, мудрость. И, кстати, в далеком 2006 г известный фотограф Макс Вадукул (Max Vadukul) сделал снимок Джоша Хартнетта с волками.

Ссылка

417

Вот ещё, более оформленные мысли (отзыв) о "Пени Дредфул", об Итоне и Броне (Билли и Джоше), и Викторе Франкенштейне -- http://proza.ru/2014/05/31/483 , о той сцене в 3 серии )) Жду 4-ю серию, и развития истории Броны и Итона. )))

418

Lily, спасибо за отзыв!

Все-таки, я думаю, Итан прекрасно знает, что с ним "не так" и тщательно это скрывает. А деньги, мне кажется, для него были скорее предлогом вернуться в дом к сэру Малкольму и Ванессе. Тянет его к Ванессе! То, что он согласился участвовать в сомнительных экспедициях и исследованиях - это все, как он сам сказал - только из-за нее, Ванессы.

Завтра ждем четвертую серию!! Встреча Итана и Дориана Грея в компании своих дам - Броны и Ванессы!

Надеюсь, начнут уже отгадывать загадки - до конца сезона всего ничего, а у нас сплошная тайна!

419

Lily написал(а):

Вот ещё, более оформленные мысли (отзыв) о "Пени Дредфул", об Итоне и Броне (Билли и Джоше), и Викторе Франкенштейне


Lily
Спасибо за отзыв, прочитала с большим интересом, хочу сохранить здесь отрывки, которые могут помочь разгадать тайны сериала.
http://proza.ru/2014/05/31/483
Итон и Брона это как раз те персонажи, которые СОХРАНЯЮТ В СЕБЕ СВЕТ

Итон оказался вдали от своей родины, и вынужден актёрствовать -- выступать на Ярмарках, показывая своё искусство Стрелка. Ясно одно: из-за неполадок с законом. Возможно, и с ним Судьба, или злой Джокер, сыграли злую шутку. Но, если проводить параллели с Таро (а они в фильме есть, креаторы говорили об этом), то именно именно Ярмарочный Шут, как Маг, может развязать узлы самой запутанной истории. Потому что именно Шут носит двухцветную одежду, и стоит на границе, ему доступна и тёмная , и светлая сторона.  И он может балансировать, как игрок на канате.

Литературные аллюзии здесь во многом относят к творчеству Блэйка, к его "Песням Неведения" и "Песням Познания". Дитя Радость -- Протей, и Дитя Горе -- Калибан, убивающий своего брата Протея. Мысль о том, что Творец, создавая Человека, может быть, и не вполне ожидал ТАКОГО результата. Кто-то  родился Дитя-Радостью, но ведь есть не только радующиеся миру и восхищённые миром  Протеи , но и противоположные ему Калибаны, покинутые, забытые своим Создателем, испытывающие на себе всю горечь того восклицания Отца, что "О, лучше бы ты не родился вовсе!"

Но, скажу честно, после сегодняшней серии боюсь загадывать или предсказывать что то.
Потому как это гиблое дело.
Сегодняшняя, 4-я серия ввергла в шок, хотя, можно даже сказать: "А я вам говорила..."
http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/67421.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/61268.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/68205.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/87163.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/30928.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/67421.gif http://4bb.forum4.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif ...

420

Новые клипы и промо



Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful