Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Роберт Паттинсон / Robert Pattinson


Роберт Паттинсон / Robert Pattinson

Сообщений 721 страница 750 из 945

721

Людмила написал(а):

у него есть свой стиль и искренность и талант, этого рецензенты не замечают.


ну надо сказать всё это есть, но актерского мастерства мало.
и не всякий режиссер требует от него игры. некоторым достаточно сцен с поцелуями.
но то что он старается это определенно. да мы уж обсуждали это.
и в этом фильме он сыграл хорошо.
может Кроненберг откроет в нем новую грань. а старую надоевшую какую-нибудь закроет.
будет ещё один шаг вперед

722

удача написал(а):

всё это есть, но актерского мастерства мало.

Согласна с тобой на все 100!

удача написал(а):

но то что он старается это определенно

Самый яркий показатель этого- Милый друг- Робу 23 года, вампирская сага в разгаре славы, ему бы бы почивать на лаврах! Нет, он идет сниматься к театральным режиссерам, берется за эту сложную роль, понимая, что к экранизации классики всегда самые высокие претензии, и что его игру впоследствии рассмотрят под микроскопом. 

удача написал(а):

может Кроненберг откроет в нем новую грань. а старую надоевшую какую-нибудь закроет.
будет ещё один шаг вперед

http://forumfiles.ru/files/0000/0e/cb/11831.gif

Новое фото со съемочной площадки Космополиса
http://s019.radikal.ru/i630/1204/0d/545b6c412507t.jpg

4 апреля, ЛА, Роб отдыхал с друзьями в баре "Pour Vous", на выходе из бара его и заловили папики, Роб негодуЭ
http://s018.radikal.ru/i506/1204/60/5241bb25accat.jpg

Больше злобных физий Здесь

723

"Космополис" новый французский постер

http://s53.radikal.ru/i142/1204/0e/f61412fdc306.jpg

Источник

724

Людмила написал(а):

"Космополис" новый французский постер


красиво, очень глянцево!
но на фотках с веслом он мне не понравился. попа шире плечей, жирок на животе свисает. грации ему как не дала природа, так её и не прибыло, по-прежнему неуклюж и путается в ножках.

725

удача написал(а):

не понравился. попа шире плечей, жирок на животе свисает. грации ему как не дала природа, так её и не прибыло, по-прежнему неуклюж и путается в ножках.

Совсем заругала парня)
Он вроде как в отпуске, похудеет, когда надо будет, вон, в Космополисе худющий какой был).
Мне он нравится до дрожи в коленках, весь целиком, от макушки до пяток)))http://forumfiles.ru/files/0000/0e/cb/54000.gif
http://s017.radikal.ru/i401/1204/97/3f1f34783513.jpg
Новые фото Роба, занимающегося падлбордингом, 6 апреля, Малибу)))
Удивительное это место- Малибу...

726

Людмила написал(а):

вон, в Космополисе худющий какой был).


ну я и говорю - что был в шикарной форме и подрасплылся)))
не волнуйся! с нами тоже бывает такое после зимы!
а в рубашечке с веслом - совсем даже спортивный!
вот немного этим пад...падлом, простите падлбордингом позанимается и вернется к юношеским пропорциям! он прям с этим веслом выглядит как дед Мазай или Миклухо-маклай какой)))

727

Фильм "Космополис" в конкурсной программе Каннского Кинофестиваля 2012г. !!!

И трейлеры:


Волнуюсь, как девица на выданье)))

728

Новое интервью с Робертом Паттинсоном. 

Был ли тебе уже знаком роман Дона Делилло?

Роб: Нет. Но я читал некоторые его другие книги. Сначала я прочитал сценарий, который Дэвид Кроненберг послал мне, а потом уже сам роман. Сценарий так близок к книге, что это выглядит просто невероятно, особенно исходя из того, что считается, что "Космополис" невозможно адаптировать. Еще до того, как начать читать роман, я был поражен тем темпом, с которым сценарий нагнетает волнение, и непрестанным напряжением.

Что в этом фильме привлекло твое внимание?

Роб: Без сомнения Кроненберг! Я снялся в нескольких фильмах, но я не мог даже предположить, каково будет работать с ним. И я не был разочарован... Я знал, что он будет играть своим творческим потенциалом и что это будет оценено. Сценарий увлек меня почти так же, как может очаровать длинная поэма, очень загадочная поэма. Обычно, когда читаешь сценарий, ты быстро догадываешься, о чем он, куда двинется действие и как все закончится, даже если там и есть непредвиденные повороты и сложные решения, которые влияют на ход истории. Однако со сценарием "Космополиса" было совершенно иначе: чем дальше я читал, тем меньше понимал, как действие будет дальше развиваться, и это заставило меня пожелать стать частью этого фильма. Это не будет похоже на съемки обычного фильма, но это будет особая, совершенно уникальная возможность.

О том, как впервые читался сценарий, мы видели в роли. Ты представлял себе, как это будет?

Роб: Не совсем. Когда мы впервые говорили с Дэвидом, я объяснил ему, что не могу ничего гарантировать, и он уверил меня, что это хороший знак. С того времни я задал множество вопросов, и я позволил словам органично развиваться дальше, трансформируя его в зрительные варианты, которые формируют фильм. Это был живой процесс, несмотря на то, что первую неделю съемок нам всем еще было интересно, каким образом же все это закончится. Все было очаровательно, как будто фильм был смоделирован шаг за шагом.

Сейчас он уже готов. Фильм отличается от сценария или наоборот, строго соответствует тому, что было на бумаге?

Роб: Сложно сказать. Фильм движется на нескольких уровнях. Я видел его дважды. В первый раз я был поражен его фарсовой стороной: во время поездки они знали, что видели на экране, но тон отчужденный. Во второй же раз они почувствовали на себе то, во что ввязались. Это были два пробных показа, для проверки реакции зрителей, чьи впечатления были разными и совершенно противоположными, начиная с улыбок и заканчивая напряжением. Несмотря на эти сложности, я был поражен, как "Космополису" удалось вызвать такие разные эмоции.

Как ты думаешь, кто такой Эрик Пэкер? Как бы ты описал его?

Роб:
Мне Эрик кажется человеком, который принадлежит к другому миру, живет так, словно он родился на другой планете, и пытается понять, кто же на самом деле должен жить. Очень просто, Пэкер не понимает, как работает мир.

Тем не менее, у него достаточно знаний о мире для того, чтобы сколотить состояние.

Роб:
Да, но в очень абстрактной форме. Банковские, брокерские и спекулятивные действия никак не связаны. Не нужно быть специалистом, если организовать все правильно. Во всяком случае, это очень редко связано с предчувствием, чем-то таинственным и глубоким, что можно рассматривать как алгоритмы, как если бы они были какими-то заклинаниями. В фильме, как и в книге, вы видите, что его подход к финансовым делам имеет тенденцию проявляться и в будущем, в том, что они не знают, как жить в настоящем. Может быть, каким-то образом ему и удается поймать какие-то механизмы мира, но  особым, неясным образом.

Ты обсуждал это с Дэвидом Кроненбергом?

Роб:
Немного. Но ему нравилось, когда я искал ответы на что-то необъяснимое. Это был очень необычный способ режиссирования, полностью основанный на чувствах, а не на мыслях.

Как ты готовился к роли?

Роб: Дэвид не любит проводить репетиции. Мы не говорили много о фильме, прежде чем все завертелось. С другими действующими лицами я встретился только на съемочной площадке во время съемок, и как только я там появился, так буквально сразу же очутился в лимузине Эрика Пэкера. И это было достаточно забавно. Со времени начала съемок, я будто бы проживал в фильме и машине: Я всегда был там, она стала моим домом и моим миром, я принимал всех остальных актеров, зашедших в гости, а сам восседал там, как на троне. Несмотря на мягкость окружающей обстановки, которая выглядела достаточно удобной, всем остальным практически приходилось приспосабливаться к тому, что было моим миром.

Внешность твоего персонажа или его одежда были какими-то отличительными?

Роб: Да, важная деталь, что у Пэкера был нейтральный внешний вид. Мы стремились избежать самых очевидных признаков и стереотипов делового человека. Обсуждался только выбор солнцезащитных очков, чтобы носить их в начале, я попробовал пару неизвестных, так что они ничего не сказали о герое.

Съемки сцен сильно отличались от хронологического порядка, прописанного в сценарии?

Роб:
Я думаю, это было очень важно, это создает совокупный эффект, который формирует весь фильм. В начале съемок никто не знает, каким будет окончательный настрой... Ну, пожалуй, только Дэвид, но он никогда не намекал. Для съемочной группы, для отличительности фильма, ты создаешь, как Пэкер раскрывает что-то большее о себе. Кроме того, я мог последовательно развиваться для того, чтобы в полной мере передать сущность Пэкера, когда его жизнь шаг за шагом начинает  разваливаться.

Одной из особенностей этой роли в том, что один за другим, ему приходится встречаться и взаимодействовать с различными актерами. Каково это?

Роб: Когда я согласился участвовать в фильме, только Пол Джаматти уже был в проекте, я всегда считал его великим актером. А потом, было весьма волшебно и страшно наблюдать, как Жюльет Бинош, Саманта Мортон и Матье Амальрик перевоплощаются в своих героев. Каждый из них привнес разный настрой на съемочную площадку, а это было не так легко сделать за то короткое время, на которое Дэвид приглашал их. Они должны были так подстроить свою игру, чтобы не выбиваться из общего контекста. Я был в мире "Космополиса" долго, но им пришлось привыкать к этой реальности и настраиваться на ее ритм. Пока мы снимали, Жюльетт Бинош была сильно вовлечена в творческий процесс, предлагая различные варианты игры, которые были затем задействованы.

Это означает, что существуют разнообразные стили игры, обусловленные главным образом различными национальностями актеров? Или все участники соглашались с условиями Кроненберга?

Роб:
Разные люди чувствуют по разному, и я думаю, что Дэвид большего и не хотел. Парадоксально, но это этническое разнообразие подчеркивают все знаменитости, которые, вроде бы, американцы, за исключением одного Матье Амальрика. Эта многонациональность связана с Нью-Йорком, где все, кажется, приходят из разных мест, где родной язык многих людей не является английским. Конечно, фильм не ставит своей целью воссоздать эффект реализма: это происходит в Нью-Йорке, но совсем не настаивает на конкретном месте. Наличие актеров с различными уровнями подготовки, которые несут в себе отражения своих городов, придает, пожалуй, "Космополису" эту странность и абстракцию.

В свою очередь, ты имел в виду какой-нибудь образец или актера для вдохновения?
[b]

Роб:[/b] Наоборот. На самом деле, я просто пытался избежать любой возможной ссылки. Я не хочу, чтобы "Космополис" напоминал зрителям другие фильмы об Уолл-стрит, финансовом мире и богатых банкирах. Я должен был найти свой подход, а не полагаться на точку зрения и действия в силу ранее увиденного.

Вспомни, не было ли когда у Кроненберга особых запросов во время работы с ним?

Роб: Он настаивал на том, чтобы было произнесено каждое слово из сценария до буквы, по уже написанному диалогу. Не признавал никаких изменений. Сценарий основан главным образом на темпе и должен был быть осторожным со словами. Но подход Дэвида был очень категорическим, мало кто с этим справлялся, и это казалось почти страшным. Пол Джаматти просто прибыл на съемочную площадку, чтобы прочитать монолог на одном дыхании, и Дэвид был в состоянии снимать его без каких-либо перерывов. Я был очарован обоими: исполнением Пола и готовностью и устойчивостью Дэвида.

Тебе было приятно работать в такой манере и строго придерживаться написаным диалогам?

Роб: Это было что-то такое, чего я все еще не понял, и это было одной из главных причин, почему я согласился сниматься в "Космополисе". Я никогда не делал ничего подобного, как правило, сценарии "доводят до ума" уже на съемочной площадке, где каждый актер вкладывает что-то от себя, "подбивая" персонаж на себе. В моих предыдущих фильмах диалоги были гибкими. На этот раз, однако, мы играли как в театре: когда вы ставите Шекспира на сцене, вы, конечно, не можете изменить режиссуру.

Так или иначе, лимузин немного напоминает сцену.

Роб: Конечно. И, так как это конструкция подходит для различных типов сцен, вы всегда должны быть готовы внести изменения в протокол. Через много лет после моих первых ролей, я обнаружил у себя потребность знать все шутки. Ты живешь в постоянном напряжении, ты должен быть осторожным, но я всегда знаю, что ты получишь лучший результат. Даже если бы я был вынужден жить затворником, как во время съемок - я знаю, это часть совершенствования, изучать десятки страниц в день и отводить этому центральную часть - оно того стоило: я оставил хорошее чувство, нежели чем переживать на съемочной площадке, где все рассредоточивает внимание.

Что было главной трудностью во время съемок?

Роб: Наиболее тревожная вещь была - сыграть персонажа, который не проходит через четкое развитие и не следует по протоптанной дорожке. Действительно, Пэкер изменился, развился из ада, но не так, как публика привыкла видеть. Дэвид держал все под контролем. Я никогда раньше не работал с режиссером, который, заботясь о каждом аспекте своего фильма, считает себя ответственным за все, за каждый маленький шаг. Сначала я переживал, но потом, мало-помалу, я стал доверять его методам, и я дал себе попытку.

Ссылка

Роберт Паттинсон в аэропорту Вашингтона (Saturday, April 28th).

http://s017.radikal.ru/i438/1204/fb/8adf0bb2bf47.jpg

Источник + много фото

729

Новый проект Роберта Паттинсона - триллер "Миссия: черный список"   :flag:    :cool: 

Deadline:  Роберт Паттинсон присоединился к актерскому составу фильма "Миссия: черный список", который будет снимать режиссер  Жан-Стефан Совер. Сценарий был адаптирован для "Band of Brothers" сценаристом и продюсером фильма Эриком Йендерсеном по роману "Миссия: черный список № 1" издательства "Harper Collins". Роман написан военным следователем Эриком Мэддоксом совместно Дэвином Сии. Продюсируют фильм  Росс М. Динерштейн, продюсерская компания "Managing Partner of Preferred Content" совместно с "Jendresen and Kevin Waller".

"Миссия: черный список" представляет собой психологический триллер, в котором рассказана реальная история о поисках Саддама Хусейна. Следователь Эрик Мэддокс возглавлял его захват.

"Этот фильм - захватывающий триллер, основанный на реальной истории", - говорит продюсер Динерштейн. "Я был вдохновлен Робертом и преданностью делу Жан-Стефана. Они смогут рассказать эту историю наиболее достоверным способом, и я взволнован, тем, что Гюго и Тим присоединились к нашей команде".

Паттинсона можно будет увидеть в "Космополис" Дэвида Кроненберга, премьера которого состоится в мае на Каннском кинофестивале. Последний фильм Совера  "Джонни - Бешеный Пес" получил премию "Надежда" на Каннском кинофестивале в 2008 году.

РИА Новости: Британский актер Роберт Паттинсон (Robert Pattinson), сыграет в психологическом триллере "Миссия: Черный список" (Mission: Black List) человека, отвечавшего за поиски свергнутого иракского президента Саддама Хусейна (Saddam Hussein), сообщает в четверг The Hollywood Reporter.

Картина основана на одноименной книге с подзаголовком "История поисков Саддама Хуссейна, рассказанная военным, который руководил операцией" (The Inside Story of the Search for Saddam Hussein - As Told by the Soldier Who Masterminded His Capture). Ее автор, Эрик Мэддокс (Eric Maddox), был армейским следователем в Ираке, куда американские войска вторглись в марте 2003 года.

На то, чтобы свергнуть власть Хусейна, им потребовалось менее месяца - к 17 апреля все было закончено. Но поиски сбежавшего президента продолжались до декабря. В операции "Красный восход" (Red Dawn) были задействованы спецназ, инженерные войска и несколько сотен пехотинцев. Арестовали Хусейна 13 декабря - он скрывался в подвале деревенского дома неподалеку от своего родного города Тикрита. Экс-президента судили по обвинению в гибели 148 жителей иракской деревни в 1982 году, приговорили к смертной казни и повесили на рассвете 30 декабря 2006 года, за несколько часов до наступления праздника Курбан-байрам.

Снимать фильм будет француз Жан-Стефан Совер (Jean-Stephane Sauvaire), известный по "Джонни - Бешеному Псу" (Johnny Mad Dog, 2008). Паттинсон после "Сумерек" сыграл в нескольких артхаусных проектах - "Милом друге" (Bel Ami), снятом театральным режиссером Декланом Доннелланом, и "Космополисе" (Cosmopolis) по Дону Делилло, который Дэвид Кроненберг (David Cronenberg) представит в конкурсе Каннского фестиваля.

Ссылка

730

Людмила написал(а):

триллер "Миссия: черный список"


на такой благодатной теме уже разжирел не один режиссер и не одна кинокомпания.
господи...как же людям денег хочется...
ну да ладно, продажные академики за популизацию патриотизма дают Оскаров
но зачем там Роберт - рафинированый городской гламурный брит ?
разве мало бруталов? или интеллектуалов? или накачаных парней спортивного вида?
Роберт не отвечает ни одному моему представлению о спецах такого рода, ещё и отвечающих за что-то там во имя американской идеи безопасности...
напрашивается прямая аналогия с ролями Джоша в военных экшенах - там всё работало на сочувствие к молодому парнишке, плюс нехилая любовная история в ПХ и мощный антивоенный посыл в ЧЯП
но про Саддама в антиамериканском ключе снять фильм не решится никто.
не знаю чего ждать. желаю конечно ему удачи, Роб зачем-то выбрал этот фильм.
не знаю, как ты, Людмила, я в шоке.

731

удача написал(а):

рафинированый городской гламурный брит ?

Не вижу я его гламурным, хоть убей)), начитанным, интеллигентным, воспитанным- да. Может, он и не так ловок, и не столь мускулист, как  другие актеры боевиков, но потенциал у него для такой роли есть, и большой. И это же больше психологический триллер.

удача написал(а):

на такой благодатной теме разжирел не один режиссер и кинокомпания.

Хочу расцеловать тебя за эти слова. Когда читала осанны событиям, описываемым в романе, корежило от лицемерия ихнего. Оружие продавать можно было...ладно, не буду об этом

удача написал(а):

не знаю, как ты, Людмила, я в шоке.

А что мне остается?  Я тоже в шоке, но больше от волнения)

удача написал(а):

напрашивается прямая аналогия с ролями Джоша в военных экшенах - там всё работало на сочувствие к молодому парнишке, плюс нехилая любовная история в ПХ и мощный антивоенный посыл в ЧЯП

ППКС! Черный Ястреб вспоминала тоже сегодня)

732

Людмила написал(а):

И это же больше психологический триллер.


я думала о психологическом триллере
ну сразу вспомнился Преследователь Тоби Джаггера
там Роберт утонченный, разбитый, жаждущий тепла, измученный играми больного разума и безумно влюбленный.
ну как говорят сбитый лётчик))
но где такому глубинному драматизму развернуться в ленте о иракском лидере загнанном как крыса....
не знаю что и думать. не представляю, Робка слишком молод играть военную мудость
правда романа не читала, может там есть замес и по-круче.

Людмила написал(а):

Не вижу я его гламурным, хоть убей)), начитанным, интеллигентным, воспитанным- да.


гламурный в буквальном смысле. не в извращенном. мальчик с лоском. все эти небрежности, небритости, хиповости, наряды кэжел воспринимаю как исключительно дань моде. как и Джош Роберт всегда выглядит стильно и продумано.
плюс интеллигентность и чуть не аристократизм, утонченность как минимум.
у меня/тебя муж старый солдат))) мой в боевых действиях славбогу не отмечен.  военного я/ты распознаем за километр.
ну ты видишь таким Роба? :tomato:

733

удача написал(а):

не знаю что и думать. не представляю, Робка слишком молод играть военную мудость

Что же, будем надеяться, что он сможет это сыграть, возраст не помеха, ты же понимаешь.

удача написал(а):

все эти небрежности, небритости, хиповости, наряды кэжел воспринимаю как исключительно дань моде. как и Джош Роберт всегда выглядит стильно и продумано.

Стиль его, да, продуман до милимикрона, есть кто-то в его команде гениальный, сильно любящий его, потому что результат по силе воздействия превосходит все мыслимые и немыслимые пределы.

удача написал(а):

у меня/тебя муж старый солдат))) мой в боевых действиях славбогу не отмечен.  военного я/ты распознаем за километр.
ну ты видишь таким Роба?

Нет.  :blush: Но я в него верю.

734

Людмила

я вот думаю о нем иногда как о начинающем актере и сравниваю с Джошем. насколько у них разная судьба. и вместе с тем - насколько многое их делает похожими.
Джош с первого дня попадал в руки к матерым режиссерам, кого ни вспомни - практически каждый гений, культ или легенда.
а Роберт начинал с никому неизвестных арт-хаусных проектов. которые могли почить в бозе не случись известное нам чудо.
Джош моментально рванул, попал во все рейтинги и топы, пресытился, зазнался и в чем-то переоценил собственную незаменимость. сбежал и вернулся в своё логово. при этом его тело ещё продолжали пытаться урвать и продать, ради женской аудитории.
но факт остается фактом - эта слава, эти миллионы, это идолопоклонничество испугало Джоша. настолько что кажется спасительная мысль сохранить своё собственное Я, свободу и независимость чуть не погубило его карьеру полностью.
Роберт по микро-шажочку карабкался и засветился совсем неожиданно, настолько удивителен чудо-феномен сумерек, что невозможно было даже предуагадать такой успех на малозначительном произведении. и теперь его рвут на части, зная что даже случись не приведи господи слабой игре или вобще при отсутсвии смысла в фильме всё равно будет полный аншлаг и мега-касса.
Джош поигрался с ролями другого амплуа, чураясь любовных линий и постельных сцен, и вовсе утратил остатки аудитории, которая как серьёзного драматического актера воспринимать его ещё не хотела, а всё, чего аудитория алкала ей не хотел дать Джош. и вот имеем что имеем. роли второго плана в обмен на упоминание в числе "приглашенных" звезд имени Джоша Хартнетта, о создателей ПХ.
Роберт начал искать того же. ролей серьёзных.
это и хорошо и плохо. больше хорошо.
Продюсеры Джоша по причине мне неведомой пустили карьеру актера на самотек. Карьера Роберта наоборот в настолько железных руках, что кажется из него выжмут все во имя идеи заработать последний доллар у самых юных поклонниц.
не знаю как лучше. какого курса ему лучше держаться.
конечно главная мысль - надо работать работать работать. профессионализм придет, репутация нарастет, шлейфы отпадут. талант победит, если его не пропьют и не прогуляют
но не дает покоя как пример судьба Джоша.

735

удача
Прости, что не сразу ответила.  :blush: С твоим мнением согласна, сама сравниваю их часто.

удача написал(а):

но факт остается фактом - эта слава, эти миллионы, это идолопоклонничество испугало Джоша. настолько что кажется спасительная мысль сохранить своё собственное Я, свободу и независимость чуть не погубило его карьеру полностью.

То безумие, что творится вокруг Роба, снимает мои претензии к затворничеству Джоша, выдержать такое не повредившись психическим здоровьем не каждому под силу, да, и если бы только поклонники доставляли проблем. Самый сильный прессинг со стороны кинодельцов, они хотят выжать с актера все до последней монеты, безжалостно.

удача написал(а):

Роберт начал искать того же. ролей серьёзных.
это и хорошо и плохо. больше хорошо.

Джош их тоже желал и искал, разве нет? Другое дело, что агенты не смогли предложить ему ничего лучше Супермена, была бы ему предложена нормальная роль, он бы согласился, не сомневаюсь.
Роберт, после Сумерек, как и Джош после ПХ, не соглашается на роли в романтических фильмах, и, верю, что это правильно. Потом не отмыться, а играть одних красавчиков, значит добровольно поставить на карьере крест.

удача написал(а):

надо работать работать работать. профессионализм придет, репутация нарастет, шлейфы отпадут. талант победит, если его не пропьют и не прогуляют

ППКС!

736

Новое интервью Роберта  :flag:

"Съемки «Космополиса» с Кроненбергом что-то изменили во мне. Теперь у меня есть яйца."

Перевод:   Солнышко  , Calista специально для http://anti-robsten.ucoz.ru  Ссылка

Итак, 13:30, зал Сохо Хаус, шикарного частного клуба на бульваре Сансет, Лос-Анджелес. Только для членов клуба. И если хозяйка предоставляет нам доступ к лифту с улыбкой, все потому что мы произнесли волшебные слова: "У нас назначена встреча с Робертом Паттинсоном в 14 часов".
Сюрприз  - актер прибыл на 30 минут раньше ... и с густой бородой. Он позволяет ей расти не для того, чтобы ввести в заблуждение папарацци, а для подготовки к следующей роли в фильме о рок-группе «The Band». Но привел нас к сегодняшней встрече проект «Космополис», адаптация романа Дона Делилло Дэвида Кроненберга. Подобный удару током, фильм будет в Каннах в этом году. Канадский режиссер удивил всех, взяв на роль Эрика Пакера сумеречную звезду. Это 28-летний яппи (молодой состоятельный человек, ведущий построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе активный светский образ жизни – прим. переводчика) из Нью-Йорка, решающий проехать через весь город в своем лимузине, чтобы постричься, в то время как демонстрации создают хаос на улицах, и угрозы нависают над головой миллионера.
Поездка в ад, которая изменит его навсегда - слово "его" можно применить и к Паттинсону, который делает это шокирующее представление в идеальный момент. Середина ноября, когда выйдет последний сумеречный фильм Сумерки, позволит подростковому сердцееду вырасти в серьезного актера, каким он проявился в Космополисе, и занять его место. Трансформация начинается сегодня!
Premiere:  Роб, в прошлый раз мы разговаривали, когда ты выходил со съемок Космополиса, и ты сказал мне: "Я не понимаю, что мы делали», а когда я спросил Дэвида, о чем шла речь, он сказал мне: «Я не знаю, нас это не интересует». Но после просмотра фильма мне все стало предельно ясно.
Роберт Паттинсон: На первом просмотре фильма я был один и  вышел в недоумении. В тот момент музыка еще не отложилась в моем мозгу. Затем я посмотрел фильм еще раз, с другими людьми, и они достаточно сильно реагировали. Они смеялись без остановки, и я подумал: "О, это хорошо работает!» (Смеется)" Мне не терпится увидеть, как аудитория будет реагировать на это. Впервые я смогу посмотреть то, что я сделал, как просто "кино", может быть, потому, что «Космополис» целиком принадлежит Дэвиду Кроненбергу. Это действительно его фильм.
Р: И твой тоже, давай говорить реально ...
Р.П.: Это по-прежнему чистый Кроненберг, нет никаких сомнений. Большинство режиссеров пытаются взять вас за руку и сказать: "Я хочу помочь вам идти туда, куда вам нужно идти». Дэвид снимает сцену и затем: "Окей, хорошо, давайте двигаться дальше!» Но он очень хорошо чувствует актерское исполнение, он не дает много инструкций, но они сверхъестественно точны. Ничто не ускользает от него, едва вы на секунду потеряете внимание, он сразу это заметит. Почти тревожно работать с кем-то вроде него. На вечеринке по поводу окончания съемок я спросил его, видел ли он какие-нибудь отредактированные сцены, и он сказал мне, что видел весь фильм! Он уже смонтировал его. Мне было очень интересно, и я спросил его: "Итак, вы знаете, что получилось?» "Вовсе нет, но это и хорошо, это замечательно». Затем он процитировал мне Феллини, утверждая, что фильм мертв, когда не вызывает вопросов.
На съемках Дэвид был в восторге от путаницы, которая управляла всеми, в том числе и такими более опытными актерами, как Пол Джаматти.
P: Режиссер, как предполагается, дает старт ...
РП: И предполагается, что он ничего не боится. Я никогда не работал со сценаристом, который был бы так уверен в своих силах. Если он испытывал затруднение в снимаемой сцене, он сразу что-то менял. Он знал сценарий наизусть, поэтому мог себе это позволить. Сначала это было довольно пугающе, но так как я в каждой сцене, я запомнил весь сценарий, как пьесу.
Р: Это полезно для актера - бояться, не так ли?
Р.П.: В первый день съемок я не хвастался. Пока мы готовились к первым съемкам, Сара Гейдон (которая играет его жену) спросила меня: «Так ты подготовился к роли?» Я не выдержал и вышел из лимузина, очень разозлился и закричал: "Как ты смеешь оценивать меня? Ты пытаешься проверить меня или что?" (Смеется)
P: Кроненберг рассказал нам, что ты стрессовал по поводу съемок фильма ...
РП: Я нахожусь на этапе, когда я пытаюсь определить, что я могу сделать, а что нет, как актер. Это еще более сложно, когда ты знаешь, что есть прошлое, которое влияет, хотя такие люди, как Дэвид, и не обращают на это внимание.
Р: Я порекомендую Дэвиду посмотреть последний сумеречный фильм, который почти "кроненбергский" в чем-то ...
РП: (смеется) Я не могу поверить, что будет еще один фильм (Рассвет – Часть 2 выходит 14 ноября), и у меня будут пересъемки в ближайшие несколько дней.
Р: Ты думаешь, Сумерки для тебя позади?
РП: Да. Я уже не тот человек, которым был в начале саги. Я старше, и когда я думаю о макияже, я вижу все эти морщины на своем лице. Это действительно волнует меня. Также я растолстел. У меня уже нет той одежды, которую я носил в первом фильме. Я стянул некоторые вещи со съемок, когда фильм был закончен. Но сейчас я уже не могу влезть в эту одежду.
Р: Когда ты впервые приехал в Канны в 2009 году, ты спровоцировал беспорядки на пляже, где 700 фанатов ждали тебя. Охране пришлось провести вас к вашему автомобилю, чтобы вывезти оттуда ...

РП:
В этом году они даже не заметят меня: "Нам не интересно, он же не из «Голодных игр!»(Смеется)
Р: Будет казаться, что у тебя назначена дата с одной из твоих коллег по Сумеркам на набережной Круазетт, так как Кристен Стюарт будет там с фильмом «На дороге». Фестиваль будет выглядеть как выпускной...

РП: Я взволнован, что буду там. Съемки Космополиса с Кроненбергом что-то изменили во мне. У меня теперь есть яйца. (Смеется)  У меня есть сейчас на очереди 5 проектов, и эту возможность открыл для меня фильм. Раньше я тратил свое время на сомнения. Как только я прочитал сценарий, который мне понравился, я начинал копаться в себе, спрашивать себя, достаточно ли я для этого хорош. Теперь, я говорю себе: «Черт! Если они хотят тебя взять, вперед! "

Р:
Ты не снимался нигде после «Космополиса», как будто ждал больше предложений, которые фильм мог принести тебе. Это случайно?
РП: Более или менее. Рассвет занял всё мое время до конца года, и не так много фильмов снимается в зимний период. Я начал паниковать три месяца назад, но именно тогда, когда все эти проекты стали появляться. Если все пойдет хорошо, я начну сниматься осенью.

Р: Два года назад, ты казался удивленным, что некоторые люди могут нанять тебя для некоторых фильмов и ты сказал, что все равно будешь играть так долго, пока у тебя будет такая возможность. Я чувствую, что твое мнение относительно съемок изменилось. Теперь ты знаешь, куда хочешь двигаться.
РП: Я всегда хотел делать хорошее кино. Но прежде я был более склонен напиться и сказать: "Если я не нравлюсь людям, они могут идти на ...!" (смеется). Сегодня это по другому: я хочу, чтобы люди, которых я очень уважаю, также уважали меня. Это кажется простым, когда говоришь об этом, но иногда нужно время, чтобы понять, что самое важное - уважение других. И хныкание об этом не позволит добиться успеха. Когда Дэвид пришел из ниоткуда, чтобы просить меня стать частью «Космополиса», я задал ему множество вопросов. Я хотел знать абсолютно, что он видел во мне, что он думал обо мне... Но он не мог ответить мне.

Р: Тизер «Космополиса» произвел эффект разорвавшейся бомбы в Интернете...
РП: Я снимаюсь в течении 8 лет, и меня часто критиковали, и внезапно был выпущен этот тизер, и все взволнованны: «Это выглядит здорово! Он хорошо играет в нём!» Это же смешно! Это то, что помогает понять, как работает критическое мышление некоторых людей.
Р: Большинство критиков сказали, что ты выжат, не видя тебя ни в одном другом фильме. И ты был хорош в Сумерках!
РП: В некоторых сценах, может быть... Я пытался в любом случае.. Я бы хотел задать вопрос тем людям, которым кажется, что я только что начал играть хорошо: Что, вы думаете, я делал в «Сумерках»? Неужели они думают, что это мое естественное поведение ? Нет, я должен принимать решение, как актер. Мне смешно, когда я читаю вещи подобные (Он меняет голос) «Космополис» наконец-то докажет, что он может играть?" Что это значит?

Р: Перед тем, как их открыли Бёртон и Финчер, Джонни Депп и Бред Питт были более или менее были известны как «смазливые мордашки». Я чувствую, что то же самое случилось с тобой, в случае с «Космополисом».
РП: Хорошие новости заключаются в том, что способ восприятия актера индустрией кино, даже если Брэд Питт является для меня одним из самых незаслуженно недооцененных в мире актеров. Этого не достаточно, но он никогда не представлял плохой перфоманс. В настоящее время никто не хочет делать драмы для взрослых, потому что люди говорят, что никто не собирается их смотреть. Никто. Кроме Брэда Питта. Это то, как делали карьеру в прошлом. Мы по-прежнему видим подобные фильмы в мире независимого кино, но те драмы, державшиеся на звездах, почти исчезли. Это, должно быть, потому, что те звезды потеряли часть своей тайны. Как же ты можешь хотеть играть роли, подобные этим, если люди знают все о тебе и твоей жизни?

Р: Прежде талантливые актеры превратились в большие звезды. В настоящее время мы становимся звездами до того как у нас появляется время, чтобы доказать, что мы талантливые актеры.
РП: Известность является единственным, что мы можем получить, не имея какой-либо квалификации. И когда ты смеешь говорить что-то негативное о знаменитости в СМИ, будь уверен, что получишь много дерьма. Люди не хотят слышать об этом совсем. Это не ревность (зависть), они просто не хотят, чтобы разрушали их мечты.

Р:
Ты должен поддерживать иллюзию, неважно какой ценой...
РП: Парадоксом является то, что они хотят сохранить это и в то же время разрушить, собрав все, что можно о твоей личной жизни.

Р: Я ошибаюсь или ты благоволишь к амбициозным проектам, в которых нет места голливудским сиренам (бездушным красавицам)?
РП: В самом деле, это почти самое опасное из возможных голливудских приключений. Недавно я прочел сценарий большого фильма с бюджетом 80 миллионов долларов, который мне очень понравился. Это был первый раз, когда студия прислала мне сценарий, который мне понравился, и я был очень взволнован. Я говорил себе: «Вот оно, наконец-то у меня есть крутой блокбастер, который я искал!» Но когда я пришел на встречу, мне сказали, что я был слишком отмечен «Сумерками», и, что это не возможно. Я был разочарован. Потом я прочитал сценарий снова и понял, что, в конце концов, он не так уж хорош. (смеется).
Р: Это как будто судьба пыталась сказать вам что-то...
РП: Возможно. Часто говорилось, что тебе нужны альтернативные проекты, которые ты делаешь для себя, и те, что ты делаешь для студий. Но я в это не верю. Если вы снимаете дерьмовый фильм.. ну, вы просто сняли дерьмовый фильм. Будет он делать деньги в кассах, не будет – ничего это не изменит. И успех никогда не бывает несомненным: посмотрите на «Гнев титанов», которые потерпели неудачу по кассовым сборам.

Р: Ты когда-нибудь соглашался на роль из-за денег?
РП: Да. Но всегда что-то происходило в последнюю минуту, и все это закончилось. Конечно, я снялся в пяти частях «Сумерек», но я это сделал не ради денег, даже если бы я обнаружил, что действительно несправедливо, что эти деньги идут в чужие руки (смеется). Я усвоил одну вещь – всё позволяющее вам выиграть деньги никогда не бывает «бесплатно». Я чувствую, чем больше денег вы получаете, тем больше проблем у вас на стороне. Так.. забаррикадирован твой дом, например. Когда кто-нибудь говорит мне: «Но это же просто кино!», Я хочу сказать им: «Да, но вы можете платить за него спокойствием моей жизни!»

Р: Трудно получить свою душу обратно после того, как вы ее продали.
РП: Особенно в Голливуде, где каждый может судить тебя. Я всегда восхищался Николасом Кейджем, который всегда делал все, что он хотел, со своей карьерой, не заботясь о том, что другие думали о нем. И после 15 лет, они, наконец, понял, что он гений. Он не только один из самых интересных актеров в мире, но он же настоящий мастер.

Р: Враждебность которую получили «Сумерки», может быть, заставила тебя жить не своей жизнью, а в соответствии с тем, как люди воспринимают тебя..
РП: Когда тебе внезапно станет известно, что у тебя нет контроля над тем, что люди думают о тебе в любом случае, тебе нужно узнать, как бороться с бурей, особенно, когда понимаешь, что ты всего лишь пешка внутри огромной машины.
Когда ты даешь интервью, одно за другим для продвижения кино, но никто не спрашивает тебя о твоей работе, ты в конечном счете задаешься вопросом – актер ли ты ещё. Я часто останавливаюсь перед людьми, которые, вероятно, никогда не видели «Сумерки», и только хотят знать, что такое быть знаменитостью.. «Люди узнают тебя на улице, они всё время фотографируют тебя, и это действительно странно, Ну вот, получите.."
Кое-что произошло со мной на пляже не так давно. Я пытался научиться серфингу, поэтому я выглядел как идиот, ты даже не можешь себе представить, - затем мне показалось, что я вижу папарацци, пытавшегося спрятаться за камнями. Когда я убедился, мое тело поддалось импульсу, и я побежал в их сторону. Но в середине пути я начал спрашивать себя, что я буду делать, когда я окажусь перед этими ребятами. Я не боялся быть избитым, чего вы должны опасаться в таких ситуациях, но я боялся попасть в суд, если бы я ударил одного из них. К счастью, эти папсы такие трусы, что они тотчас же удалились. Я не знаю, что случилось бы, если бы они не ушли.

Р:
Хорошие новости в том, что истерия скоро закончится...
РП: Мне скоро исполнится 26 и я могу сказать вам, что меня начинает тревожить, что я привлекателен для девочек 13 летнего возраста. Я часто удивлялся, как все изменится теперь.

Р: Все будет меняться начиная с этого месяца, когда публике будет представлен «Космополис».
РП: Я всегда чувствовал, как люди судили о производительности актеров, как если бы мы были в «Американском идоле». То, что мы должны плакать или кричать действительно громко, чтобы люди сочли тебя хорошим актером. Таким образом, я стараюсь не обманывать себя.

Р:
Я удивлен, что ты всё еще не потерял голову. Ты когда-нибудь начнешь вести себя как звезда?
РП: Это могло произойти, если бы люди продолжали говорить мне, что я гений в течение всего дня, но не в этом случае.
В начале, я попытался прорваться в качестве модели, не получая предложений работы. Когда вы сделали более 2, 000 кастингов и парень перед вами даже не смотрит тебе в глаза, глядя на твои фотографии, одна за другой, в то время как говорит «Нет, нет..» с отвращением, ты в конечном счете приобретаешь иммунитет ко многим вещам.

737

Фотосессия для журнала Première (Франция)    :cool:  http://forumfiles.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif http://forumfiles.ru/files/0000/0e/cb/61268.gif
http://uploads.ru/t/u/l/a/ulaxJ.jpg
http://uploads.ru/t/Z/j/x/ZjxL9.jpg
http://uploads.ru/t/W/J/b/WJb19.jpg
http://uploads.ru/t/E/H/y/EHyzg.jpg
http://uploads.ru/t/l/V/Y/lVYqm.jpg
http://uploads.ru/t/Y/P/A/YPAVc.jpg
http://uploads.ru/t/k/E/T/kETZL.jpg
http://uploads.ru/t/S/5/O/S5Opw.jpg
http://uploads.ru/t/P/z/v/PzvqW.jpg
http://uploads.ru/t/J/2/8/J28R0.jpg
http://uploads.ru/t/d/p/4/dp4KU.jpg
http://uploads.ru/t/M/u/Y/MuYkf.jpg
http://uploads.ru/t/P/o/n/PonNr.jpg
http://uploads.ru/t/l/v/6/lv6dR.jpg
http://uploads.ru/t/q/9/6/q96p4.jpg
Источник

738

Robert!
I wish you a very Happy Birthday!

http://s018.radikal.ru/i521/1205/d4/768b967c6529.gif

739

В день рождения Роба все веселились от души. У мну в этот раз не сложилось, но порадоваться за любимого актера никогда не поздно.

http://i034.radikal.ru/1205/df/79c5be8e4679.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1205/38/7c7543a3157e.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1205/3b/b0873440d25a.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1205/13/7a38438bf3a2.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1205/d4/6aea8a6153d8.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1205/56/4088b8725daf.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1205/a3/7ef913c2d925.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1205/a5/8447cfd39e22.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1205/01/5bfb983f9bd4.jpg

740

Жюльетт Бинош рассказывает о Робе и Космополисе с Io Donna (Италия)
http://uploads.ru/t/b/e/7/be7Un.png

Мне 41 год, и я понимаю, что это проблема», - говорит  ее  персонаж в фильме. Жизнь слишком современна.

     Сочинение Дона Делилло - и фильм верен роману - было для меня необычным открытием Вселенной.

    Холодный мир без человечества. Это заставляет нас столкнуться с кошмаром страстей, страстным желанием обладать всем, одержимостью победой, чтобы подняться выше, в поисках «большего», которого не существует.

     Хотя ее персонаж очень современный, мешает секс и бизнес, и, возможно, больше не верит ни во что, даже в искусство. Какой эффект это дает?

     Диди Финчер - потерянная женщина, так же, как и Эрик Пэкер потерян. Это всего лишь один человек, чей кажущийся вес на самом деле скрывает царящую внутри тревогу. Космополис говорит о том, что нам нужно обеспечить себе деньги, секс, власть, и все перемешать. Очень опасная игра.

     Ио Донна: Роберт Паттинсон, который является ведущим актером в Космополисе, является всеобщим кумиром, живым примером красоты и молодости. Идеальный выбор.

     Жюльетт: Я познакомилась с Робертом на съемочной площадке. Я должна признаться, что не видела его фильмов. И я узрела в нем разностороннюю страсть к кино, он знает кино намного лучше меня. Было восхитительно и интересно работать с ним. Он очень амбициозен,  и возможно, наступит день, когда он будет продюссировать и режиссировать фильмы.

Перевод:   Солнышко специально для http://anti-robsten.ucoz.ru

Источник

Не могу не прислать сюда фото Удачи с Жульетт Бинош и с автографом для Удачи  :)
http://i062.radikal.ru/1205/02/6b8fab295e1f.jpg

741

Людмила написал(а):

Не могу не прислать сюда фото Удачи с Жульетт Бинош и с автографом для Удачи


ах спасибо! Жюльетт красавица и умница! такой класс
и она очень искренна.
спасибо ей за такой сдержанный коммент на вопрос о Роберте. когда маститые партнеры начинают говорить о Робе, как о таланте которому нету равных, о грандиозных перспективах и о невыразимом удовольствии работать с ним - я не верю их искренности. они говорят так чтобы продать фильм и себя в фильме. думаю такой успех молодого актера рванувшего и сделавшего всех на одной роли для весьма специфической аудитории  - думаю может их только раздражать. в поддержку и взаимовыруску в такой среде я не верю.
то что сказала Жюлетт - говорит о Робе гораздо больше чем слащавые дифирамбы.

742

удача написал(а):

ах спасибо! Жюльетт красавица и умница! такой класс
и она очень искренна.


Я просто в восторге была от того, что Роб с ней снимается. За честь для него почла) Они на съемках общались очейно хорошо, он французский кинематограф любит, и знает о нем поболее иных киноведов, это их тема была)

743

Роберт Паттинсон присоединяется к The Rover (Странник)
Роберт Паттинсон присоединился к проекту "The Rover (Странник)", фильму, который повествует о человеке, преследующем по необитаемой местности Австралии людей, укравших его машину.
Его представитель подтвердил его участие для Gossip Cop.
Паттинсон сыграет персонажа по имени Рейнолдс, в фильме режиссера Дэвида Мишо, съемки которого начнутся в ближайшем будущем.
Ссылка

Новый проект Девида Мишо - грязный и опасный вестерн.
Продюсер  Лиз Уотс называет новый фильм Дэвида Мишо "Странник", съемки
которого начнутся в ближайшее время в австралийской пустыне, грязным и
опасным вестерном.
Она подтвердила то, о чем гудит Интернет: сердцееды Гай Пирс и звезда
"Сумерек" Роберт Паттинсон находятся в стадии обсуждении сценария, чтобы
играть, соответственно -  человека, преследующего людей, которые украли
его автомобиль и брата одного из воров в фильме создателя "Царства  животных" Девида Мишо.
Неохотно, Уотс также добавила еще несколько деталей: она надеется, что
The Rover войдет в производство в конце года, в то время как дискуссии о проекте начались 18 месяцев назад между Мишо и американским
продюсером Дэвидом Линдом.
В прошлом году Линд начал продюссировать и финансировать студию  Lava
Bear Films с поддержкой от Reliance Entertainment. В то время, когда компания объявила что у нее уже было соглашение с Universal Pictures для США и других существенных международных территорий. Линд был  когда-то сопредседателем студии Universal.
Линд продюссирует  с Уотс  Porchlight Films и президент студии Lava Bear Метцер Тори также будет спонсировать проект.
Уотс заявила, что Либби Шарп будет действовать как линейный продюсер, и  его намерение состоит в том, чтобы возместить производителям затраты на производство фильма.
Мишо написал сценарий, основанный на идее, выдуманной им и Джоэлом
Эдджертоном, одним из шести его партнеров в сиднейской студии по производству фильмов Blue-Tongue Films.

Источник

744

http://i019.radikal.ru/1205/39/b1b5e5164a09.jpg

А это ещё неподтвержденная информация.

Еще один проект Роба? "Гневные письма"
В статье об афтепати «Самого пьяного округа в мире (2012)» («Lawless»)  в Каннах,  говорится о Майкле Бенаройя (Michael Benaroya) из Benaroya Pictures, продюсере фильма, и о фильме, который он финансирует. Там есть упоминание Роба. Это один из «пяти проектов» Роба? Мы будем ждать дополнительной информации.

    Бенаройя, который был со-продюсером «Предела риска (2011)»( Margin Call) в прошлом году, полностью финансирует Убей своих любимых (2013) ("Kill Your Darlings"), триллер порядка 4 миллионов долларов с Дэниелом Рэдклиффом и Майклом С. Холлом об молодых поэтах-битниках Аллене Гинзбурге и Джеке Керуаке, и убийстве.

    И он также финансирует «Гневные письма»( «Hate Mail») ($ 11 млн. ) со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Филипом Сеймуром Холлом. Еще он был исполнительным продюсером «Газетчика (2012)» («Paperboy»), также прошедшего отбор в конкурс в Каннах.

    Это очень много вложенных денег. Бенаройя, отметив, что он потерял деньги только на одном фильме из тех, что он сделал до сих пор, сказал, что очень азартен и склонен к риску.

    "Я серьезный игрок в покер», - сказал он. - «Люди любят меня недооценивать. «Ты выглядишь на 25 лет. Ты выглядишь хорошим парнем. Я собираюсь отобрать у тебя все, что ты имеешь». Они часто удивляются, когда у них это не выходит ".

Если информация в статье правильная, я считаю, что имеется в виду Филип Сеймур Хоффман, а не Холл. Просто опечатка.(Примечание автора этой новости в Robert Pattinson Life - прим. переводчика)

Полностью статью можно прочитать Здесь

745


Дублированный международный трейлер "Космополиса"
В Каннах фильм 25 мая, меня трухает от волнения http://s19.rimg.info/212aca7466f9425d21ebb6cd03a9214e.gif

746

Роберт Паттинсон на красной дорожке премьеры "На дороге". Канны, 23 мая 2012

http://uploads.ru/t/v/s/X/vsXhZ.jpg
http://uploads.ru/t/B/e/s/BesaD.jpg
http://uploads.ru/t/l/h/7/lh7To.jpg
http://uploads.ru/t/l/A/c/lAcna.jpg
http://uploads.ru/t/x/R/K/xRKbT.jpg
http://uploads.ru/t/n/L/k/nLkUD.jpg
http://uploads.ru/t/K/d/A/KdABL.jpg

Источник+много

747

Сегодня премьера Космополиса в Каннах.

Твитты с первого показа Космополиса в Каннах. ОБНОВЛЕНИЕ!

Прямой эфир Красная дорожка в 20,00 Украина 21,00 Россия

Фото и остальные видео после, волнуюсь.

Отредактировано Людмила (2012-05-25 20:16:41)

748

В Каннах гроза)
http://s019.radikal.ru/i607/1205/62/d70dd478f1eb.jpg

749

http://s40.radikal.ru/i087/1205/f4/d59cbc5ee465.jpg

Повторяется конференция , потом прямой эфир красной дорожки

Оценки критиков на конкурсные фильмы Каннского фестиваля

750

http://www.canalplus.fr/c-cinema/c-fest … onies.html
Прямой эфир

Добавляю видео


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Роберт Паттинсон / Robert Pattinson