Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio


Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio

Сообщений 211 страница 234 из 234

211

Таня написал(а):

Наверное, все психозы в съемки уходят.

Ага, вчера как раз по ТВ1000 повторяли "Авиатора", в очередной раз посмотрела. Вроде бы долгий, затянутый фильм, разорванный на эпизоды, но Лео в нем словно стержень, собирает все повествование воедино, держит внимание почти 3 часа. И как ему здорово удаются образы психов! Действительно, будто сублимация какая-то происходит, все неврозы переносит в свои роли. Мастер!

Принесла интересную статейку о Лео с dicaprio.my1.ru:

http://funkyimg.com/u2/1074/378/295816890947.jpg

Леонардо ДиКаприо, перевоплощаясь в Дж. Эдгара Гувера

Леонардо ДиКаприо находится в статусе звезды так долго, что многие уже стали забывать, о том, что он, в первую очередь, является замечательным актером. Актером, который уже в 16 лет, сыграл одну из сильнейших своих ролей в фильме «Жизнь Этого Парня» с Робертом ДеНиро. Актер, который был удостоен номинации на Оскар за фильм «Что Гложет Гилберта Грейпа», где он безупречно исполнил роль девятнадцатилетнего умственно отсталого брата, персонажа Джони Деппа. Хотя именно фильм «Титаник» в 1997 году сделал ДиКаприо мировой знаменитостью. Он никогда не брался и не берется за легкие деньги и работы, которые могут прельстить многих голливудских звезд. С самого раннего возраста он искал роли, которые, по его словам могли бросить ему вызов, приведя его в конечном итоге к тому, что у него появилась возможность работать с такими топовыми режиссерами как Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, и наконец, Клинт Иствуд.

Но несмотря на то, что ДиКаприо так любим и обожаем публикой, - его самые стоящие и серьезные работы так и не были замечены. Он получил похвалы за роль в «Начале», который приняли как блокбастер, хотя Кристофер Ноллан снимал «Начало» как артхаусное кино. Самые колоритные и сильные роли ДиКаприо, к сожалению, были недооценены, и все сливки достались его партнерам по фильмам ― Дэниель Дэй-Льюису за «Банды Нью Йорка» или же Кейт Винслет за «Титаник» и «Дорогу Перемен». А должны были достаться именно ему, за его неоспоримый талант и за то, что к каждой своей роли он подходит с серьезностью и усердием. Его способности замечательно отражает последний сыгранный им персонаж в фильме «Дж.Эдгар» (биографическая лента о директоре ФБР Эдгаре Гувере (1895-1972), вклад которого в борьбу с организованной преступностью может быть немного приукрашен, из-за его противоречивых методов), к которому он настолько тщательно готовился, изучая каждую мелочь, что даже пожертвовал своим 20-тимиллионым гонораром за роль, взяв часть денег на то, чтобы как можно детальнее изучить все о своем персонаже. Эта роль, наверняка, подарит ему четвертую номинацию, если не сам Оскар. В конце концов, хотябы потому что у него есть золотая трайфекта (на бегах: ставка на трёх участников одного забега с указанием последовательности, в которой они придут к финишу, - прим. NEF): он играет гомосексуалиста, пятидесятилетнего и изображает смерть.

Остальное под спойлером

Свернутый текст

Вы начали карьеру с рекламных роликов еще в молодом возрасте. На каком этапе вы осознали, что актерство стало для вас работой?
Всегда считал, что быть актером это как состоять в каком-то элитном клубе, к которому я никогда не принадлежал. Мой сводный брат всегда снимался в ТВ шоу и рекламах, я тоже любил играть. Мне нравилось изображать и пародировать разных людей, мне нравились драм кружки. Я обожал изображать каких-то персонажей и придумывать какие-то свои доморощенные пародии. Я всегда хотел быть актером, но ни один из агентов не хотел мною заниматься. И так продолжалось на протяжении многих лет. Я пытался пробиться в разные агентства, но никто не хотел меня брать. Мне кажется это все было потому, что в то время я занимался брэйкдэнс и носил прическу как у панка, придерживаясь уличного стиля в одежде.

Когда вы, наконец, почувствовали опору под ногами?
В 12 или 13 лет у меня, наконец-то, появился агент. Если бы, конечно, я не вырос в Голливуде, то сомневаюсь, что стал бы актером. Я вырос в самом его сердце, в неудачном районе, можно сказать. Но мне посчастливилось пойти в очень хорошую школу от Калифорнийского Университета. Там я получал стипендию. Моя мама каждый день, жертвуя своим временем, возила меня в школу и забирала оттуда, так как автобус не ездил в тот район, в котором мы жили. 45 минут туда и обратно, учитывая ежедневные пробки на дорогах. А когда я стал актером, она все так же продолжала возить меня на пробы и съемки. Скажу вам, что если бы я родился в Огайо, к примеру, то скорее всего, я не был бы здесь сейчас. Все упиралось в деньги. Просто напросто, мы бы не смогли себе позволить переехать.

Но это могло бы произойти, только заняло бы намного больше времени? Как вы думаете?
Честно говоря, я думаю,что жизнь состоит из серии событий, которые ведут тебя к какому-то основному, самому важному событию. Хотя, вот это основное событие, может никогда и не произойти. Понимаете? Для меня таким событием стала роль в «Жизни Этого Парня» и мне несказанно повезло, что я получил ее. Я был в нужном месте, в нужное время.

Правда ли, что Роберт ДеНиро лично утвердил вас на эту роль?
Роберт ДеНиро и режиссер Майкл Котон-Джонс. Я безумно хотел получить эту роль. Там были сотни ребят на пробах. И в конце концов выбирали между мною, Тоби Магуайром и еще парочкой ребят. Мы сделали пробу, и к счастью, что-то им во мне понравилось. Я думаю, что ДеНиро что-то сказал на счет меня, но вам лучше более детально узнать у него. Я и сам хотел бы послушать, что он ответит. (улыбается)

Есть ли что-то, что вы сделали во время проб, что позволило именно вам получить роль?
Помню, что я кричал на ДеНиро. Мы как раз делали пробу на сцену, где персонаж ДеНиро кричит на меня, пытаясь засунуть в глас горлышко от банки с горчицей. Он сильно кричал, так как его роль предполагала это, - он был отчим-тиран. Ну, и вот он тычет мне в глаз банкой и я помню, как изо всех сил закричал на него. Этого не было в сценарии. Это была моя импровизация. Все вокруг захихикали. Помню потом они сильно смеялись и сами до конца не понимали над чем именно. Думаю над тем, как он меня так довел и разозлил, и как я ему на его гнев ответил. Если мне не изменяет память, так и было. А вот он может рассказать, что все было по-другому. Быть может они сели и подумав, сказали: «Этот пацан какой-то нелепый и смешной, а давайте-ка дадим ему шанс».

В молодые годы, когда вы работали с такими метрами кино как Роберт ДеНиро, не лишало ли это вас, на каком-то уровне, уверенности в себе? И как вы считаете, не происходит ли подобное с вашими коллегами по цеху, которые так же теряются в вашем присутствии?
Конечно же я вижу, как на публике кто-то может заставить кого-нибудь чувствовать себя не в своей тарелке, точно так же и наоборот. Поэтому, я стараюсь изо всех сил, чтобы все происходило естественно, как на съемочной площадке, так и в жизни. Я об этом не сильно вообще задумываюсь, потому как считаю себя абсолютно нормальным человеком, несмотря на то, что моя жизнь достаточно эксцентрична. Часто я пытаюсь понять, каким воспринимают меня люди, но иногда это просто невозможно понять. Находясь среди публичных людей всегда чувствуешь некую осторожность, исходящую от них, это как: «И вот в комнате появляется слон». Поэтому изо всех сил пытаюсь не думать о таких вещах. Иначе мне придется бесконечно пытаться понять, как же на самом деле меня воспринимают.

Вы знамениты и популярны, но не возникало ли когда-нибудь чувства того, что вы получаете недостаточно должного уважения именно как актер?
Я думаю, что очень важно слушать критику. Я всегда пытаюсь совершенствоваться. Не важно что думают о моей работе, но я всегда пытаюсь идти вперед и улучшать что-то. Я очень переживаю и очень ответственно подхожу к тому, что я делаю. Это моя страсть. Я всегда знал, с самого раннего детства, кем я хочу стать и что я хочу делать. Какую бы роль я не играл, над чем бы я не работал, я всегда вспоминаю о том, каких успехов достигли актеры и режиссеры в прошлом, сколько было потрясающих ролей и сколько замечательных фильмов было снято в истории кинематографа. И у меня ко всему этому огромнейшее уважение. Поэтому, моя неосуществимая мечта состоит в том, что я хотел бы достичь чего-то такого, что есть в кинематографе того времени. И я думаю, что никогда, на уровне подсознания, не смогу поверить в то, что я достиг чего-то подобного. Не думаю, что когда-нибудь буду сидеть и говорить о каком-то из фильмов: «Вот это как раз то, о чем я мечтал, как человек и как актер. И я достиг этого». Но как раз это меня и подзадоривает. Это то, что мною движет. В свои 15, когда получил роль в «Жизнь Этого Парня», в течении целого года и сидел и смотрел, какие только можно было, фильмы и мне было как-то даже страшно от того, каких высот достигли режиссеры и актеры в тех лентах. Сколько же замечательных ролей сыграно. Начиная с Джеймса Кэгни в фильме «Враг Общества» и заканчивая великим актерами современности.

С самого раннего возраста ваш выбор ролей был достаточно интересным. Вы полагались на свою интуицию или все было спланировано?
Начну с того, что для меня честь заниматься тем, что я делаю именно на профессиональном уровне. Я никогда не забываю о том, что я из плеяды молодых актеров и не каждому повезет делать то, что делаем мы. Это большая честь, и я не хочу недооценивать это. Я помню, как мне предложили сняться в «Гилберте Грейпе» и параллельно я получил предложение сняться в фильме «Фокус Покус», за который мне предложили огромный гонорар. Столько денег, сколько я никогда в своей жизни на тот момент не видел. Но что-то во мне щелкнуло и я подумал: «Знаете, я думаю отказаться от этой роли и взяться за ту, первую роль». Не знаю, что там у меня было в голове в то время, но почему-то я твердо решил, что я очень хочу сыграть Арни Грейпа.

Вы когда-нибудь ходили на актерские курсы или занимались с кем-то?
Я брал уроки мастерства в младшей школе и в старшей. С ранних лет я читал много книг по системе Станиславского и технике Мейснера, но никогда не ощущал всей силы этих методик до тех пор, пока не стал работать с Лэрри Мосем, в свои 20. У него потрясающая школа. Он заставляет тебя на психологическом уровне подавлять свои страхи, и минуя все запреты, рисковать. У нас у всех есть подобные эмоции, но не каждому под силу их выявить и полностью раскрыться. В его понимании актерство идет в ногу с психологией. Это две стороны одной монеты.

Какой был ваш первый фильм с ним? Продолжаете ли вы с ним работать?
«Авиатор». И да, я постоянно с ним советуюсь и консультируюсь. Перед съемками в каждом фильме я обсуждаю с ним различные моменты, касаемо моего персонажа, обсуждаю с ним то, какое решение как актеру мне следует принять. Просто необходимо иметь кого-то, кто сможет тебе помочь раскрыться в актерском плане.

А каким бы был ваш практический совет начинающим актерам?
Есть актеры, которые ко мне приходят и просят совета о том, как им попасть в киноиндустрию, а я всегда говорю о том, что нужно заниматься и готовиться. Ходить на актерские курсы, изучать основы... потом ехать в Лос-Анджелес и там уже ходить на разные пробы, которые в основном только там и проходят. Это первые две вещи, о которых я им говорю. Ну, а третье, что они от меня слышат это то, что нужно знать текст своей роли. На зубок. Вдоль и поперек. Вплоть до того момента, когда твоему персонажу вообще нечего сказать. Как и многие, я большой поклонник Стэнли Кубрика, и мне очень хотелось поработать с ним. Он по-особенному работал с актерами. Они у него какие-то обессиленные, измученные. А в те моменты, когда они играют свою роль и звучат их реплики, они предстают пред нами в естественном свете. А все потому, что доходит до того, что они делают по 50, а то и по сто дублей одной сцены. И даже не может произойти того, что они не будут знать какого-то там словечка из своих реплик. Они спокойны и расслабленны, даже если речь идет о Джэке Николсоне, который играет ненормального в фильме «Сияние». Ну, а умение играть идет от того, что ты должен готовиться, изучать своего персонажа, знать какой он и что он собирается сказать в ту или иную минуту. Потом тебе уже будет легче что-то добавить и усовершенствовать, потому как корни уже будут, а там и веточками можно обзавестись и листочками. Но самое важное, - это знать основы. Знать когда и что ты будешь говорить.

Чем вас привлекла роль Гувера?
В течение нескольких лет я был задействован в одном проекте «Джонни Д.» (оригинальное название фильма «Public Enemies» - прим. NEF), в котором я начал изучать роль Гувера. Работали мы вместе с Майклом Манном. Но как-то у нас не получилось что-то, уже не помню по какой причине. Скорее всего это были расхождения в съемочном графике. И таким образом Майкл Манн начал работать над сценарием самостоятельно, и это стало больше фильмом только о Диллинджере, чем о ком-то еще. А мысль о том, чтобы сделать фильм о Джее Гувере или чем-то подобном всегда была со мной. И когда я услышал, что Дастин Лэнс Блэк, который снял «Харви Милк», написал сценарий, я без промедления достал его и прочел. Это был сценарий, после прочтения которого, у меня появилось огромное количество вопросов ― о личной жизни Гувера, о том, чем он руководствовался, кем он был, что он сделал для развития нашей страны и многие другие вопросы. У Дастина хорошо получилось нарисовать достаточно четкий его образ в сценарии. Да и кто не захочет поработать с Клинтом Иствудом? Я знал, что за этого персонажа мне нужно ухватиться со всей силой и рвением. В ту же минуту, даже еще не будучи утвержден на роль, я начал работать над тем, чтобы как можно больше узнать о Гувере.

Что вы сделали чтобы «влезть в шкуру» Гувера?
Это было таким испытанием... Я очень многое изучил и очень усиленно готовился. Я поехал в Вашингтон и попытался, для себя, восстановить жизнь Гувера в деталях. Посетил его дом, чтобы посмотреть место где он жил и где он скончался, ту комнату в которой все произошло. Я ездил в ФБР, чтобы посмотреть на его кабинет, на то место где обычно они с Клайдом Толсоном обедали каждый день. Я так же летал в Южную Каролину, чтобы встретиться с Диком Делоа, последним человеком, который работал с Гувером, и который знал его довольно близко. Мне было это интересно и действительно помогло воплотить на экране Гувера.

Вы играете роли реальных людей, что вас привлекает в работе над ними?
Я люблю играть исторических персонажей, просто потому что это невероятно интересно исследовать и изучать их жизнь. В этом столько всего того, что ни один писатель не сможет придумать в сюжете. Например, в «Начале» это совершенно все по другому. Там ты месяцами сидишь вместе с режиссером и придумываешь то, какой сюжетной линией должна предстать пред зрителями жизнь того или иного персонажа. Мне понравилось играть и в том и в другом фильме, но должен признать, что я люблю играть людей, чьи жизненные пути оставили за собой огромное количество вопросов и когда ты пытаешься найти на них ответы, тебя может шокировать результат, - ведь ты понимаешь, что то, что сделал это человек, было по настоящему, в реальной жизни. И это все не выдумка.

У вас также есть фильмы, где вы сыграли персонажей, с раздвоением личности. Почему вас привлекают такие роли?
Да, мне нравиться этот термин ― раздвоение личности. Меня иногда спрашивают почему я принимаю решения играть подобных персонажей. Я продолжаю выбирать подобные роли, даже не спрашивая себя почему . Ты просто чествуешь, что тебе нужно это сделать. И не важно какие это персонажи ― с раздвоением личности, или с какими-то отклонениями, или имеющие какую-то схожесть с другими персонажами ― я хочу их играть, без всяких вопросов. Как я сказал ранее, мне выпала большая честь выбирать то, что я хочу делать. Поэтому я буду продолжать в том же духе, не спрашивая себя зачем и почему.

Jenelle Riley, журнал Back Stage
ноябрь 2011

Перевод: NEF

Источник

И пару фот из промо Inception (оттудажэ)
http://s45.radikal.ru/i108/1007/fd/05f4083d8e64.jpg
http://i057.radikal.ru/1007/aa/8df23a1c83d0.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1008/40/b4cdb2155db3.jpg

212

Первые кадры из фильма "Великий Гэтсби"! (с dicaprio.my1.ru)

http://savepic.su/919221m.jpg http://savepic.su/924341m.jpg

На Кинопоиске тоже обновилась папка кадров со съемки "Великого Гэтсби".

И в ожидании "Титаника"... За кадром фильма:

213

Стали известны номинанты на премию Гильдии актеров США

Лучший актер

Демиан Бишир — «Лучшая жизнь»;
Леонардо ДиКаприо — «Дж. Эдгар»;
Жан Дюжарден — «Артист»;
Джордж Клуни — «Потомки»;
Брэд Питт — «Человек, который изменил всё»;

Это уже почти список номинантов на Оскар, редко они отличаются. Сдается мне, борьба будет между Лео и Питтом, все же оба уже бывалые номинанты, вряд ли новичкам отдадут, а Клуни уже при болванчике. Хотя кто их знает, критиков этих... Не пойму, что там можно было наиграть в спортивной драме на такие номинации, но я уже ничему не удивляюсь. Такое ощущение, что киноакадемия просто очередь выстраивает за наградой, а уж за что давать - дело десятое.

Лео застукали с очередной блондинкой-моделью (фотка от Mariam):

http://savepic.su/1009100m.jpg

214

Леонардо ДиКаприо нашел сценариста для фильма о маньяке

В ноябре прошлого года компания Леонардо ДиКаприо Appian Way приобрела права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе». ДиКаприо планирует сыграть доктора Генри Ховарда Холмса, серийного убийцу из Чикаго XIX столетия. Сценарий напишет Грэм Мур, автор «Имитационной игры», возглавляющей «Черный список» лучших сценариев 2011 года.

Книга Ларсона вышла в 2003 году и сразу стала бестселлером. В ближайшее время появится ее перевод на русский язык. Судьбой доктора Холмса интересовался Том Круз, он и стал первым обладателем прав на экранизацию 8 лет назад. Тогда же ДиКаприо планировал похожий проект, основанный на материалах о Холмсе, ставших народным достоянием. Когда же книга Ларсона оказалась свободна, Appian Way и Double Features воспользовались подвернувшимся случаем.

«Дьявол в белом городе» — исследование событий, имевших место во время Всемирной выставки 1893 года в Чикаго. Герман Уэбстер Маджетт, более известный как доктор Генри Ховард Холмс, спроектировал и построил отель в Чикаго, который стал настоящим замком смерти, особенно для молодых женщин. Особая конструкция строения позволяла разбираться в ней только создателю — Холмс менял рабочих во время стройки. Одних жертв он держал в огромном звуконепроницаемом помещении неподалеку от собственного кабинета, других душил газом в спальнях номеров. Финал у несчастных был один: тела сбрасывались по особому желобу в подвал, где Холмс тщательно их разделывал, снимая плоть. Скелеты и органы затем продавались в медицинские школы. Некоторые тела киллер сжигал или погружал в кислоту.

После окончания выставки Холмс покинул Чикаго и отправился в Техас, где провернул аферу с двумя сестрами — наследницами железнодорожного магната. На одной он обещал жениться, а другую убил. Маньяк продолжал передвижения по США и Канаде, пока не был арестован в июле 1894 года за мошенничество на скачках. Его преступления в Чикаго стали известны только после того, как полиция начала расследование по заявлению одного из сотрудников замка смерти.

Холмс признался в 27 убийствах, однако, как считает полиция, маньяк лишил жизни порядка 200 человек, но доказать это было невозможно, поскольку подсудимый постоянно лгал, а останки, найденные в его отеле, не позволяли идентифицировать количество жертв. Холмс был повешен в мае 1896 года.

Грэм Мур, который будет адаптировать книгу для фильма, написал сценарий биографической драмы о математике Алане Тьюринге. Его работа также заинтересовала Леонардо ДиКаприо, и он хочет сыграть главную роль в фильме студии Warner «Имитационная игра».

Сам Мур родом из Чикаго и признается, что с момента выхода «Дьявола в белом городе» просто одержим этой книгой. «Меня всегда привлекали истории, где смазывается грань между злодеем и героем, и я подумал, что было бы интересно рассказать историю Холмса с его точки зрения и прибавить ему капельку человечности», — говорит сценарист.

КиноПоиск

215

Столько новостей!

Everydika А вот фотки со съемок "Великого Гэтсби"

Жду с нетерпением!

Everydika написал(а):

последний сыгранный им персонаж в фильме «Дж.Эдгар»

февраль бы уже скорее)))

Everydika написал(а):

Сдается мне, борьба будет между Лео и Питтом

И на Золотом глобусе похожая картина вырисовывается!

ACTOR (DRAMA)
George Clooney - The Descendants (Потомки)
Leonardo DiCaprio - J. Edgar (Дж. Эдгар)
Michael Fassbender - Shame (Стыд)
Ryan Gosling - The Ides Of March (Мартовские иды)
Brad Pitt - Moneyball (Человек, который изменил все)

Everydika написал(а):

Не пойму, что там можно было наиграть в спортивной драме на такие номинации

Питт, конечно, хорошо сыграл. Мне впервые после Трои интересно было на него смотреть. Но для номинации этого мало!

Everydika написал(а):

ДиКаприо планирует сыграть доктора Генри Ховарда Холмса, серийного убийцу из Чикаго XIX столетия.

Спасибо за инфу!

216

Sana написал(а):

Питт, конечно, хорошо сыграл. Мне впервые после Трои интересно было на него смотреть. Но для номинации этого мало!

Ой, а расскажи побольше о самом фильме. Мне так в лом его смотреть, но любопытство пожирает - неужели и правда хороший фильм о бейсбольной команде с Бредом Питтом в главной роли (пишу и чувствую какое-то несоответствие - хороший фильм-бейсбол-Питт!? такое могет быть..?)

Sana написал(а):

ДиКаприо планирует сыграть доктора Генри Ховарда Холмса, серийного убийцу из Чикаго XIX столетия.

Да, Лео снова в своем репертуаре. Не скоро мы его увидим в чем-нибудь легеньком))))

217

Everydika написал(а):

Ой, а расскажи побольше о самом фильме. Мне так в лом его смотреть, но любопытство пожирает -

Итак: Moneyball / Человек, который изменил всё (2011)
Бейсбол - это спорт не для романтиков.
- Билли Бин (Брэд Питт)

Окленд Атлетикс - команда Американской бейсбольной лиги - по сравнению с Нью-Йоркскими Янки просто золушка; бюджет в три раза меньше, игроков уводят из-под носа клубы побогаче только так. И в 2002 году генеральный менеджер Билли Бин (Брэд Питт), сам бывший бейсбольный игрок, решает найти новый подход к формированию команды: вместо работы скаутов он решает положиться на статистические показатели, как то советует ему выпускник Йеля экономист Питер Брэнд (Джона Хилл). Конечно, сначала ему вообще все противостоят, от скаутов до тренера; конечно, сначала у него ничего не получается; ну вы понимаете.

Я, надо признаться, ничего не понимаю в бейсболе. Ну то есть как ничего: бэттера от кэтчера отличу, сколько иннингов в игре - знаю, а смысла в происходящем не вижу вообще. НО: вот знаете, несмотря на то, что фильм номинально про бейсбол, знание правил или хотя бы понимание игры не требуется. Тут вопрос менеджмента: когда попытка от искючительно эмпирического управления перейти к управлению на основе исключительно статистики. А чем управлять - тут, по сути, не важно.

Удивительно не тошнотный Джона Хилл (который - внезапно - умеет играть, когда перестает гримасничать и дурить), удивительно плохо выглядящий Филип Сеймур Хоффман (он младше Брэда Питта, представляете? вот я тоже нет), Крис Пратт опять же играющий (кто мог ожидать), и Брэд Питт удивительно хороший: хотя ему, де юре, очень узкие рамки выдали (все время держать лицо - та еще задача), но там пара сцен есть, когда разойтись получается - и, де факто, он даже в сценах, где играть нечего - выдает на-гора прекрасный результат. Вот, скажем, (по-моему, лучшая) сцена с продажей-покупкой игрока Ринкона - когда за пять минут аферу проворачивают; - это видеть надо. Или опять же, как он 20ый матч смотрит - бесценно же.

Но, конечно, помимо актерской игры и очень удачной режиссерской работы (там и монтаж, и съемки, и продолжительность сцен - все на высоте) тут есть и главное достоинство - и это сценарий Аарона Соркина. Телевизионный бог Соркин опять выдал свои совершенно говард-хоуксовские диалоги (когда люди, кажется, говорят постоянно и быстрее, чем в жизни), и из пусть и интересной, но узкоспециальной истории сделал бронебойный боевик практически; вот знаешь, чем все кончится, а все равно не оторваться.
Короче, все молодцы.
А вообще, фильм на любителя. И не думаю, что тебе понравится,Everydika!

218

Sana написал(а):

удивительно плохо выглядящий Филип Сеймур Хоффман (он младше Брэда Питта, представляете? вот я тоже нет)

Младше?! Мамадарахайа... http://hartnett.4bb.ru/files/0000/0e/cb/30928.gif

Sana написал(а):

и, де факто, он даже в сценах, где играть нечего - выдает на-гора прекрасный результат.

Неужели режиссер так постарался, что из всех выжал по максимуму))

Sana написал(а):

А вообще, фильм на любителя. И не думаю, что тебе понравится,Everydika!

Спасибо за такой обстоятельный рассказ. Смотреть по-прежнему не тянет, но по крайней мере буду знать, что соперник достойный... Бум держать кулаки за Лео!

219

http://img254.imageshack.us/img254/5261/x41135197.jpg

http://img855.imageshack.us/img855/9118/xf9a2a4a9.jpg

220

Leonardo DiCaprio Covers 'GQ Australia' February/March 2012

http://s017.radikal.ru/i443/1201/9b/d0a4e1a179fd.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1201/99/f2c17d166bb1.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1201/4d/c20de8e0f7b6.jpg
Источник

221

Людмила, а точно ли  Лео  это на последней фотке? ) Спасибо за фотографии!)

222

Да, на последней явно не он....

223

Sana написал(а):

а точно ли  Лео  это на последней фотке?

Everydika написал(а):

на последней явно не он....

Сама три раза по ссылке сходила, перед тем, как присылать  ;) думала, вы опознаете   :dontknow:

224

Ох, девушки, неужели правда???По слухам, Лео замутил с девчонкой, которой едва исполнилось 18   http://hartnett.4bb.ru/files/0000/0e/cb/30928.gif
Вот она
http://cs304102.vk.com/u103907175/-14/z_600c30fc.jpg

_____________________________________________________________

http://cs5519.vk.com/u103907175/-14/x_8ec942bd.jpg

http://cs303908.vk.com/u56712256/-14/z_5e0af721.jpg

225

Night_Light написал(а):

По слухам, Лео замутил с девчонкой, которой едва исполнилось 18

Выглядит она вполне взросло :D Не знаю, что там у Лео в голове или со вкусом, но я не понимаю этой его страсти к моделям. Независимо от их возраста. Иногда закрадываются большие подозрения насчет наличия у Лео чувств к ним вообще))) Потому что в компании Лукаса Хааса его можно увидеть чаще. Он прям его тень (см. на фотке папарацци, где Лео в кепке).

Появилась еще кучка фото со съемок "Великого Гэтсби". Съемки в Австралии уже завершены, Лео вроде как вернулся в ЛА.

226

Я посмотрела "Дж. Эдгара". Скоты прокатчики не пустили его на широкий экран, даже ограниченным прокатом... :( Фильм и правда оказался далеко не шедевром, но не хуже того мусора, которого в кинотеатрах полным-полно. Если кратко - я разочарована. Не в Дикаприо, потому как он прирожденный актер, сыграет что угодно и кого угодно, но в сценарии и подаче материала - epic fail и только. Эдгар Гувер проработал в ФБР полвека, этот человек держал в руках мафию США (говорят, что "Коза Ностра" была выдумана именно им), его боялись все президенты, которые приходили к власти за время работы Гувера, причем, странным образом, при попытке сместить его, президент Рузвельт едва не лишился жизни, Никсон подал в отставку, а вот братья Кеннеди, с теми же намерениями, были и вовсе убиты. Он еще в молодом возрасте добился небывалых высот в карьере, разобрался с крупнейшими преступными группировками, в том числе с "Ку-клукс кланом", был невероятно проницателен и хитер, фактически создал государство в государстве. Откуда это было в нем? Что его толкало, что поспособствовало такому быстрому взлету и параноидальному характеру? В фильме "Эдгар" нет намека ни на это, ни на ту личность, о которой я писала выше. Есть некий офисный трудяга, который много говорит и ходит кругами по кабинету, сам боится марать руки о преступников (в конце концов, так ли важно, арестовал он сам Дилинжера и других преступников, или это сделали другие, но благодаря работе Гувера?), зациклен на методах поимки преступников, любит маму и своего приятеля Клайда. Вот вам и весь портрет Гувера от Клинта Иствуда. Великая Депрессия, реформы Рузвельта, братья Кеннеди, убийство Кинга - все это происходит где-то за кадром, порой даже без упоминания. Зато показано, как Гувер депортирует ярую коммунистку и ловит предполагаемого похитителя ребенка Линдберга. Но фильм рассказывает о Гувере на протяжении 50-ти лет, этого как-то очень мало для полной картины, тем более, что хронометраж в 2,5 часа позволяет развернуться. Возможно, стоило взять рамки поуже, и не прыгать ежеминутно из молодости Гувера в старость и обратно (это раздражало неимоверно), но Иствуд сделал то, что он делать любит - большую претензию с еще большим пшиком на выходе. Даже эта гомосексуальная история, хотя я отчасти склонна ей верить, не имеет под собой документальных оснований - сотрудники и знакомые Гувера все как один отрицали какие-либо признаки гомосексуальности в Гувере и в его отношениях с Клайдом Толсоном. В общем... Пустое кино, которое ничего толкового о Гувере рассказать не способно. Еще и с ужасающим гримом.

227

Вот таким будет Лео в фильме у Тарантино  :cool:

http://s019.radikal.ru/i606/1204/08/f17e3c3691f9.jpg

И да, кстати, я наконец-то посмотрела "Титаник" на большом экране!  :love: Это было феерично! У меня в апреле был такой безумный завал с работой, что я едва успела заскочить в последний вагон уходящего поезда - попала на дневной показ в один из последних дней проката, да и попала даже не с первой попытки, раз пришлось попрощаться с фильмом перед самым началом и помчаться на работу. Но слава всем богам, я таки выкроила 3 часа времени, которые снова промчались, как одно мгновение...

Что бы там ни говорили (а я и сама когда-то много чего говорила об этом фильме, с чем сейчас не согласна), "Титаник" - фильм с душой, он настоящий, и я в нем не ощущаю этого самого "дергания за ниточки", которое я так не люблю. Я слегка опасалась, что может 3 с лишним часа будет не так интересно смотреть, ведь видела этот фильм уже надцать раз, но зря - успела бы я посмотреть его в начале проката, обязательно сходила бы еще раз. На 3D особого внимания и не обращала - фильм поглотил меня целиком и полностью и тот факт, что я не разбиралась, где там 3D, говорит в пользу фильма, ведь обычно я постоянно снимаю и надеваю очки, они натирают переносицу, картинка кажется темноватой... А здесь как улетела куда-то вдаль в начале сеанса, так и не приземлялась до самого конца... До чего же все красиво! Закат над океаном, роскошный лайнер, нежная кожа Роуз, красивенные глаза Джека :love: Кейт и Лео просто неподражаемы :love: Настолько они искренни, так "химичат", что не поверить им просто невозможно. И им, и Кэмерону, и всем-всем, кто работал над этим фильмом, можно петь дифирамбы бесконечно. Я поняла, что могу и дальше пересматривать "Титаник" раз за разом, он неиссякаем :love:

ЗЫ. Недавно, кстати, посмотрела новый мини-сериал "Титаник" от британского ITV - разочарованию моему нет предела... Вроде бы ITV, вроде бы тот же сценарист, что и в хваленом "Аббатстве Даунтон" (хотя я его так и не смотрела пока), да и лиц знакомых и полюбившихся в британских костюмных драмах - тьма. Но сериал получился очень сумбурным и слабым, скорее напоминает мыльную оперу, нежели драму. Как-то вот даже посочувствовать никому толком не удалось, многие концы были отправлены в воду как в прямом, так и в переносном смысле. Возможно, проблема в том, что сценарий перегружен персонажами, причем всех так или иначе пытались разбить по парам. А может, еще и в невыигрышной подаче - все четыре серии повествовали приблизительно об одном и том же, только события представали с разных углов. Таким образом, множество ситуаций повторялось, да и на айсберг "Титаник" напарывался аж четыре раза. Раздражали дамочки из высшего общества - все, как одна, высокомерные стервы, в то время как бедняки, как водится, весьма душевны. Множество флешбэков из "Титаника" Кэмерона - конечно, без сравнений тут не обойтись, хотя в любом случае, они будут не в пользу нового мини-сериала. Разумеется, основа фильмов одна, но зачем же копировать еще и некоторые детали сюжета?! Ну и финальный гвоздь в крышку гроба нового мини-сериала - масштаб. Понятно, что бюджет тут не 200 млн долларов, но как для фильма о гибели "Титаника" самого "Титаника" и его гибели ничтожно мало. Никакой роскоши, величия, и всего лишь два-три общих плана трагедии плюс несколько ведер воды, выплеснутых в съемочных павильонах. Общее впечатление такое, что на корабле было от силы сто человек. Короче говоря, я осталась в глубоком недоумении... Особенно после пересмотра фильма Кэмерона. Не стоило ITV браться за это. Либо они промазали со сценаристом и режиссером (да и с продюсерами, чего уж там). В этом году должен выйти еще один мини-сериал о "Титанике", может, хоть там выйдет чего получше....

228

Лео в февральском August Man
http://cdn04.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-05.jpg
http://cdn04.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-04.jpg
http://cdn03.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-02.jpg
http://cdn02.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-03.jpg
http://cdn04.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-01.jpg
http://cdn03.cdn.justjared.com/wp-content/uploads/2013/01/dicaprio-august/leonardo-dicaprio-covers-august-man-february-2013-exclusive-06.jpg
Ссылка

229

http://s4.rimg.info/3edda5211d2dd61565f86cdc0fd87e42.gif

http://25.media.tumblr.com/9fcf3fd30e110cc0e0c45491956f0197/tumblr_mgyuxqItTE1s35zrpo1_500.gif
Ссылка

а теперь, Лео, давай скажем, что мы думаем обо всех этих киноакадемиках
http://24.media.tumblr.com/36d787b51a28a4687e3d6e4c6958a6c3/tumblr_mh8ouaB1d41rmi6wpo1_500.gif
Ссылка

230

3 июня Лео сфотографировали во время прогулки по мосту, ведущему в Лувр и на площадь Сен Жермен, Париж
http://i054.radikal.ru/1306/8e/82529f0d4010.jpg
Leonardo DiCaprio pays a visit to the famous love locks at Pont des Arts while enjoying a beautiful afternoon on Monday (June 3) in Paris, France.

The 38-year-old actor was joined by some of his buddies, including Lukas Haas, as well as his mom Irmelin while taking photos on the bridge.

Ссылка

231

Новости!
Леонардо ДиКаприо и Джейми Фокс станут крутыми копами
http://s5.uploads.ru/t/YO7mI.jpg

Первым проектом нового руководства студии Warner станет экранизация романа Крэйга Залера «Грязные делишки на улице Норт Гэнсон» (Mean Business On North Ganson Street). Писатель сам напишет сценарий, а главные роли исполнят Леонардо ДиКаприо и Джейми Фокс, которые уже снимались вместе у Квентина Тарантино в «Джанго освобожденном».
Роман Залера еще не поступил в продажу, но студия разглядела в нем потенциальный бестселлер. Если экранизация выгорит, то ДиКаприо сыграет детектива, узнающий от красавицы-жены, что она подрабатывает проституцией. Когда жена сбегает с его же деньгами, герой приходит в бешенство и в результате некоторых действий отправляется к черту на кулички. Новое место работы – захолустный город Виктория в штате Миссури, где зафиксирован всплеск преступности. Там герой знакомится с таким же крутым детективом (Джейми Фокс), который был разжалован, избив подозреваемого. Таким образом в отделении полиции города Виктория появляется пара непростых и немолодых ребят, решающих разобраться с местными нарушителями закона.

Джейми Фокс и Леонардо ДиКаприо играли вместе у Тарантино в «Джанго освобожденном», но были на противоположных сторонах. Сниматься в buddy movie актерам не впервой. ДиКаприо уже играл детектива, работающего с напарником, в «Острове проклятых». Фокс недавно снялся в паре с Ченнингом Татумом в «Штурме Белого дома».

Продюсировать «Грязные делишки» будет компания ДиКаприо Appian Way. Сейчас она занимается экранизацией романа Дэнниса Лихейна «Ночная жизнь», над которой работает Бен Аффлек. Среди ближайших релизов компании актера – криминальные драмы «Из пекла», «Волк с Уолл-стрит» и «Va-банк».

Отметим, что экранизация вышеупомянутого романа Крэйга Залера еще далека от реализации. Джейми Фокс сейчас занят своим хоррором, который он разрабатывает для телеканала SyFy, а затем осенью приступает к съемкам в ремейке мелодрамы «Энни». Леонардо ДиКаприо как-то заявлял, что собирается взять перерыв от актерской работы, но у актера столько проектов впереди, что отдохнуть получится максимум до конца года.

Ссылка

232

Лео, Нью Йорк, поездка на новом велосипеде CitiBike
22 августа
http://s5.uploads.ru/t/C7TVY.jpg

+много

233

Очень рада за Леонардо ДиКаприо, получившего "Золотой Глобус" в номинации «Лучший актер в комедии или мюзикла», за роль порочного финансиста в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит»!   :cool:
http://s7.uploads.ru/t/qMP0f.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1TPCw.jpg

234

Leonardo DiCaprio suits up while speaking during the Variety screening of his latest film The Wolf Of Wall Street held at Chelsea Bow Tie Cinemas on Tuesday (February 4) in New York City.
http://s9.uploads.ru/t/Hl6vy.jpg
Ссылка


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio