Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2


Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2

Сообщений 421 страница 450 из 902

421

Посмотрела "Луна 2112". Смотреть было приятно, я очень люблю камерные фильмы. Луна, будущее, станция, робот и человек, неторопливое вязкое действие, игры разума. Однако мешает наслаждаться этим целая серия каких-то нестыковок, которые постоянно приходят в голову, как только становится ясна главная интрига. Тем не менее, все же приятно посмотреть хорошую фантастику - без всяких там бластеров и пришельцев. Человеческие эмоции, которые, в общем-то, и не должны были возникнуть, остаются на первом плане. Очень хорошие сцены есть - лунный пейзаж, луноход, в нем одинокий астронавт рыдает в тоске о том, чего, как оказалось, у него никогда и не было, а перед ним - такой манящий и прекрасный голубой шарик Земли... В общем, фильм не могу назвать шедевром, но всё же он меня тронул. Для режиссерского дебюта, кстати, вполне неплохо.

http://s002.radikal.ru/i197/1004/f3/bcc401dd95d9.jpg

Отредактировано Хаски (2010-04-13 06:49:46)

422

Хаски написал(а):

Everydika нельзя же обрушивать на себя тяжеляк такими оптовыми партиями!

Знаешь, меня он не нагрузил... Т.е. Триер, конечно, нагрузил слегка, но я на его удочку не попалась, я злорадственно не переживала никакую внутреннюю трагедию, мне его герои не были настолько интересны. А "Обнаженные", хоть и трагичный по сути своей фильм, вызывает немало положительных эмоций. Он показывает настоящую жизнь, и в ней выживает сильнейший, тот, кто сумеет адаптироваться. А герой Тьюлиса аутсайдер, у него нет шансов, и он это прекрасно понимает, но продолжает плыть по течению. И это его вполне сознательный выбор.

Хаски написал(а):

Что касается Триера, то, просмотрев "Рассекая волны" и "Танцующую в темноте", я решила, что ненавижу этого режиссера. Это же надо ТАК истрепать людям психику за время просмотра.

Вот "Танцующую в темноте" точно не хочу смотреть, хотя столько слышала, что собиралась это сделать, та же история и с "Антихристом". Мне стиль Триера явно не по душе.

А я посмотрела "У моря" режиссера, сценариста и продюсера Кевина Спейси, с Кевином же Спейси в главной роли, где поет и танцует тоже Кевин Спейси лично :) Человек-оркестр! Мне очень понравилось, что фильм снят не по привычной кальке биопиков, когда родился-женился-умер, а в стиле некого мюзикла, когда одновременно, и юный, и уже взрослый Бобби Дарин обращается к ярким моментам своей жизни, немного сюрреалистично, т.к. описывают и свою смерть, пусть не прямо, но вполне определенно, без излишнего драматизма и выжимания слезы. Тут нет этого тяжелого детства и долгого тернистого пути к славе, все легко и играючи, в красивом обрамлении и в сопровождении отличных песен. Кевин Спейси прекрасен, пусть на момент съемок ему было уже за 40, до этого возраста Бобби Дарину не посчастливилось дожить, но подкупает то, с какой любовью к этому подошел Спейси. Он явно большой поклонник таланта Бобби Дарина и самому же Бобби повезло, что его биопик снял именно Спейси. И хоть он не окупился в прокате и прошел незамеченным, фильм очень неплох и составляет очень хорошее и довольно объемное представление о певце, имя которого до просмотра мне не говорило совершенно ни о чем.

И еще)))

Сходили мы на "Битву титанов"... Фильм вызывает массу эмоций, но в первую очередь - большое недоумение)))

Во-первых, никакого 3D там нет. Фильм изначально снимали под 2D, но на волне успеха "Аватара" решили по-быстрому его перегнать в трехмерный формат и весьма неудачно. Об этом я, собственно, знала, но к сожалению, в удобное мне время и в удобном для меня кинотеатре был сеанс только в 3D, на который я и пошла, о чем все же пожалела. Ни в очках, ни без очков смотреть было неудобно.

Во-вторых, чего и следовало ожидать, с мифологией там полная каша, в это даже влазить особо не хочу. Но вообще не могу пройти мимо одной детали, которая меня ввела в ступор - титанов в фильме нет, то есть совсем. И битвы тоже нет. Вот такие мы загадошные :) Вообще, судя по тому, что я читала о фильме, сценарий в процессе съемок десять раз перелопатили, перевернули все с ног на голову и в конечном итоге выдали совсем не тот продукт, каким он задумывался. И что-то мне сдается, что задумывался он все же не так убого...

В-третьих, меня в процессе просмотра замучали флэшбеки, уж очень этот фильм был похож на микс из блокбастеров последних лет. Заросли папоротников и летающие твари (в данном случае крылатый черный пегас  o.O  ) как в "Аватаре", выползающие из-под песка скорпионы, как в "Трансформерах", панорамные виды старого города, как во "Властелине Колец", морское чудовище по виду подобию и названию как в "Пиратах Карибского моря" и даже Сэм Уортингтон такой же точно, как в "Терминаторе" :) В общем глобальная вторичность. На фоне этого фильма и "Троя" покажется новым словом не только в плане зрелищности, но и в вопросах интерпретации древнегреческой мифологии)))

В-четвертых, Сэм Уортингтон. Целый пункт посвящен всецело ему :) Потому что он - одно сплошное недоразумение в центре повествования. Если длинноволосые и характерные Мэдс Миккелсен и Хэнс Мэтисон выглядели вполне в образе (даже более чем), то лысый (?!) Сэм с типично американским лицом (хотя он и не американец) смотрелся совершенно ни к месту... То есть полностью выпадал из картинки... Я уже молчу о том, какой у него вышел герой Персей. Какой герой, такой и фильм, словом...

Еще два недоразумения - Лиам Нисон и Райф Файнс. Два брата Зевс и Аид, которые единственные представляли Богов, против которых восстали люди (почему - неясно, история умалчивает). Мельком Гермеса, Афину и прочих обитателей Олимпа показали, но на этом их участие закончилось. Посейдона вообще упразднили за ненадобностью, за него Кракен отдувался, у него все равно творческий отпуск, пока снимают очередную часть "Пиратов Карибского Моря")) Конечно, Райф Файнс умеет делать злое лицо, а у Лиама Нисона оно по жизни весьма доброе, но их актерский талант какбэ масштабнее этого. Впрочем, вряд ли они заранее понимали, в какую кучу вляпались...

Короче говоря, вот такЭ кино :) Я не скажу, что хотелось посреди фильма встать и уйти, пока герои Мэтисона и Миккелсена были живы мне вообще ничего особо не мешало :D Но после просмотра фильма тяжело было удержаться от выводов, и вышли они вот такими... Очень жаль, что такую хорошую задумку похоронили заживо и что фильм соберет огромную кассу, т.к. его успели удачно раскрутить.

З.Ы. Черт, я чуть не забыла, в фильме есть какие-то пустынные джины с двумя синими лампочками вместо глаз (по крайней мере так это выглядит) и лицами, как на постере Трансформеров :D Уж не знаю, что они делали в древнегреческой мифологии, но если верить фильму "Трансформеры", автоботы были всегда)))) Так что мысль ясна...

З.З.Ы. Мне понравился один коммент где-то в сети вычитанный... Там говорилось, что забастовка сценаристов удалась, т.к. нынче сценарии пишут явно не они. Святая правда >:)

423

Everydika о, спасибо за рецензию, я уж грешным делом подумывала, не пойти ли. Вывод - не пойти!  :D

424

Хаски написал(а):

я уж грешным делом подумывала, не пойти ли. Вывод - не пойти!

У меня было два вот таких вот повода пойти:

http://img85.imageshack.us/img85/8632/kinopoisk222.jpg

http://img580.imageshack.us/img580/6103/kinopoisk111.jpg

И я, конечно, рада, что увидела их, но это было из разряда "поставить галочку"))))

425

Девочки, если еще кто не видел - это просто праздник какой-то! Офигенный трейлер, нет слов, смотреть надо! У меня совершенно поросячий восторг какой уже день  :jumping: Есть еще что ждать с нетерпением и уж тут ожидания не будут обмануты! Черт, возьми, вот это малинник! Ради одного только Микки на Харлее пошла бы на что угодно, а там еще и Джет Ли, и.....ААААААА!!! А какой саундтрек! Это ж МЯСО! МЯСО!  Я неадекват! 
Кстати, почитайте отзывы, не поленитесь - это круто! :cool:

Отредактировано Хаски (2010-04-16 18:52:06)

426

Хаски написал(а):

Девочки, если еще кто не видел - это просто праздник какой-то! Офигенный трейлер, нет слов, смотреть

да уж! ролик интересный
обойма набита такими патрончиками
помнится они так были круты, что устраивали разборки на оскаровской красной дорожке
это же целая эпоха в кино воспевшая мужскую брутальную красоту и силу!!!
ну представьте, чтобы кто-то из них в те годы сделал себе ошеломительную карьеру на роли педика например
непостижимо, а сейчас можно всё
и как то я очень любила Эрика Робертса и Микки Рурка
для меня они просто источали вокруг себя флюида эротизма
но немного удручает видеть их всех такими старыми, обрюзгшими, подпухшими
на их фоне настохе..вший Джейсон Стэтем смотрится живчиком
для полноты впечатления ещё не хватает Ван Дама

а вообще я не жду многого
пара последних фильмов Дольфа и Сигала - ну просто замороженные восьмидесятые
тускло и уже не актуально
боюсь, что может ничего хорошего из этой затеи не выйти

427

удача да понятно же, что художественная ценность фильма будет стремиться к нулю, средний боевичок, не более. Какая актуальность?  :) Дело-то тут совсем в другом!

Кстати, от нынешнего Микки я в гораздо большем восторге, чем от Микки времен 9,5 недель, например. Назвать его обрюзгшим и старым просто язык не повернется.

428

Мои впечатления о "Господине Никто"/ Mr/ Nobody 2009

Конец 21 века... Люди раскрыли секрет вечной жизни.
Мистер Немо Ноубади в свои 118 лет является единственным смертным человеком в мире. Он делится своими воспоминаниями и версии его судьбы чрезвычайно разнообразны и довольно запутаны. Причина в том, что на протяжении всей жизни ему постоянно приходилось делать важный выбор. (Впрочем, как и всем нам!)
Фильм, которого долго ждали, превзошёл все надежды и чаяния! Так как бельгийский режиссёр Жако Ван Дормель оказался намного непредсказуемее, чем это могло быть. Намного интеллектуальнее и эмоциональнее оказался "Господин Никто"!
Настолько, что я не могу выплеснуть свои эмоции и поделиться ими...(да, я жадная))), хочется подольше "поносить" их в своей душе!!!
Если кто-то хочет моих общих впечатлений о фильме, кину ссыль в личку!
Но старик Немо затронул моё сердце и моё мироощущение! Несмотря на большое количество других вариантов его образа (внешне более привлекательных), в исполнении Джареда Лето!
"Господин Никто" - лучшее, что я посмотрела за последнее время!!!

http://s004.radikal.ru/i208/1004/9d/0d1e9ba69fdf.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1004/5f/685475fa9184.jpg

Джаред Лето и Жако Ван Дормель!!!)
http://i051.radikal.ru/1004/2e/7de024865d0f.jpg

429

Хаски написал(а):

Девочки, если еще кто не видел - это просто праздник какой-то!

ВАУ!  http://i017.radikal.ru/0803/54/9a67f9b8bc2b.gif  Я не видела и даже не слышала о таком! Вот это да! Пофик что фильм 100% будет полной чепухой, я просто пойду пускать слюни на этих потрясных старичков))))) Кстати, я не думала, что Шварц в кино снимается, он же теперь такой серьезный мен стал, губернатор... Но Рурк, Слай, Эрик и Дольф - это же ПППППППППЦ!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  Слая вообще с детства люблю, ничего не могу с собой поделать. Он до сих пор шикарен! Я даже на последнего Рэмбо в кино ходила и он мне даже понравился))))ггггг Жду с нетерпением! Одно "фе" тут для меня - Стэтхем. Вот не люблю его ни в каком виде.

удача написал(а):

для полноты впечатления ещё не хватает Ван Дама

А я счастлива, что его нет. Для меня он и Сигал - антигерои 90-х.  http://i019.radikal.ru/0803/f7/1c92a0304bd4.gif  *дайте тазег*

Хаски написал(а):

Кстати, от нынешнего Микки я в гораздо большем восторге, чем от Микки времен 9,5 недель, например. Назвать его обрюзгшим и старым просто язык не повернется.

Аналогично))) Я не понимала его сексуальности в прошлом, а вот со времени "Города Грехов" просто влюбилась))) Правда, была парочка старых фильмов, где он мне нравился (в том числе "Пьянь" и "Сердце ангела"), но сейчас он круче)))

Sana написал(а):

Если кто-то хочет моих общих впечатлений о фильме, кину ссыль в личку!

Я бы сначала сам фильм посмотрела... Его можно где-нить найти или ты в кино смотрела?

Sana написал(а):

Джаред Лето и Жако Ван Дормель!!!)

Джа снова над собой издевается)))))

430

Хаски написал(а):

да понятно же, что художественная ценность фильма будет стремиться к нулю, средний боевичок, не более.

всё может быть, не будем раньше времени ставить крест... хотя режиссерствует там Силя? ну не плохие вещи у него получались
будем надеяться

Хаски написал(а):

Кстати, от нынешнего Микки я в гораздо большем восторге, чем от Микки времен 9,5 недель, например

ты знаешь, я давсно не видела его работ, специально зашла на Кинопоиск и чуть не свалилась со стула...!!!
на 2010-2011 год запланирован выход ОДИНАДЦАТИ его фильмов!!!! представить невозможно!!!
вот это востребованность у Микки
сразу мысль - удачно переспал с продюссером)))) тьфу на меня))) http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 
я его очень в Ковбое Мальборо и Харлей Девидсоне полюбляла...хороший был оторвяга
я люблю фильм до сих пор
а вот к 9,5 недель у меня к нему иное отношение сформировалось
помню прочитала, что характерец у него ужжжжосный
вздорный и драчливый
и вот эта заноза на съемки в "Девять с половиной недель" приходила нажрамшись под завязку чеснока и напившись пива
ну понятно, что полувоздушная и утонченная Ким Бейсингер была вынуждена терпеть такие провокации, но мне стало за неё обидно
вот гад, думаю, так мучить женщину))))
тогда же ещё прочитала, что самым чистеньким и удобным партнером по съемкам в ту пору слыл Ричард Гир. Согласна...он мне тоже казался самым клааааасным любовником
а вот сейчас не знаю кого бы выбрала в натуре - брутального Микки или почтенного Ричарда
и ещё мне попалось отличное интервью Микки Рурка за 2007 год
годы идут, а Микки такой же оторвяга
кину его под спойлер чтобы меньше места занимало, но прочитать его стоит

Свернутый текст

Интервью журналу Эсквайр, 2007 г.

У меня было все. И я все просрал.

Девять лет назад, когда я продал и потерял все, что у меня было — и друзей, и мотоциклы, моя жена сказала мне: «Если я останусь с тобой, то снова начну жрать наркотики. Ты убиваешь меня своим непостоянством». Она была права. И она ушла. Я плакал как ребенок, умолял ее не уходить. Я даже отрезал себе мизинец, чтобы она не уходила. Я ходил по комнате, и кровь из меня хлестала, как из свиньи. Но смотрите — его пришили обратно!

Мой психотерапевт однажды сказал мне: «Микки, ты ведь не в Средневековье живешь. Тебе не обязательно ходить всюду в доспехах и с кучей оружия».
Я потерял дом, жену, доверие, окружение. Я потерял душу. Я остался один. Перестал звонить телефон. Я жил на 200 долларов в неделю. Впервые за много лет я стал сам ходить в супермаркет. Сейчас я привык к этому, но в первый раз, когда я оказался там, толкал эту долбаную тележку, пытался купить что-то на ужин… Очень часто я ходил в одну круглосуточную забегаловку, где торчали только геи, просто для того, чтобы никто не узнал меня.

Я живу в Лос-Анджелесе, самом скучном городе на свете. Я ненавижу его, но знаю, что в Лондоне или Нью-Йорке мне бы точно сорвало голову.

Лучше всего я чувствую себя с людьми улицы. Возьмите моего водителя. Я знаю его 15 лет. Перед тем как он стал моим водителем, он ограбил банк. Потом восемь лет сидел в тюрьме. Вот какие люди мне нравятся!

Очень долгое время все мои деньги уходили на психотерапевта. На этого мозгоправа уходило все! Первые два года я ходил к нему трижды в неделю. Потом я стал ходить к нему дважды в неделю. Теперь — только один раз. За шесть лет я пропустил всего две встречи.

Детства у меня не было. Отчасти потому, что я работал практически всю жизнь. Ну и по другим причинам. Когда я впервые добился успеха, я себя почувствовал как баллистическая ракета. Вот же оно, мое детство, вечеринка продолжается! Я ведь не слезал с мотоцикла целых десять лет.

Что касается женщин, я уже давно прошел через такой период, когда ты не хочешь просыпаться рядом с ней утром и готов пристрелить себя за то, что остался с ней вечером. Больше я себе такого не позволяю. Мой дом теперь — это просто образцовый монастырь.

Я люблю сниматься в кино, потому что здесь все зависит от тебя. Это не бизнес и не политика. Либо ты хороший актер, либо ты сосешь.

Я понимаю собак гораздо лучше, чем людей. Когда отец Локи (чихуахуа Рурка. — Esquire) умер, я был вне себя, я был в отчаянии. Я позвонил отцу Питеру в Нью-Йорк, и он сказал: «Всех, кого ты любишь с такой силой, ты обязательно увидишь снова». И это было как раз то, что я хотел услышать.

Я встречал Тупака (известный деятель хип-хопа, снявшийся вместе с Рурком в фильме «Пуля». — Esquire) много раз, и каждый раз это было очень забавно, потому что я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. А ведь я как раз из этой категории. Работать с Тупаком было здорово. Чертовски круто. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет».

Мне нравится Роберт Родригес. Он бесстрашен, и ему на все насрать. Я как-то сказал о нем: «Роберт плавает в той воде, в которую еще никто не входил до него». Я уважаю это. А еще мне нравится его ковбойская шляпа.

Люди все еще спрашивают меня про «Девять с половиной недель». Недавно ко мне подошла одна девушка и говорит: «Это вы парень из того фильма?» Я говорю: «А тебе сколько лет-то?» Она говорит: «Восемнадцать». Я подумал и сказал: «Ну да, я этот парень». Наверное, я должен испытывать от этого какое-то удовольствие. Но каждый раз, когда кто-то упоминает об этом, мне хочется сказать: «Черт, о какой херне мы говорим!» Что касается «Девяти с половиной недель», то всегда найдется какой-то чувак, который скажет мне: «Я клево потрахался под твое кино» или «Одна девка тогда совершенно охренительно отсосала мне». Я слышал это не меньше десяти тысяч раз.

Мои критерии женской красоты просты. Это как при покупке лошади: мне не нравятся тонкие шеи и короткие ноги.

Спорт всегда доставлял мне больше удовольствия, чем кино. Я обожаю спорт. И я хочу успеть попробовать себя в чем-то новом раньше, чем по мне начнет скучать гериатрическое отделение. Боже, когда тебе за сорок, каким видом спорта ты можешь заняться? Рыбалкой что ли?

Я худший серфер в Калифорнии. Потому что мое умение держать равновесие идет из бокса.

Однажды я вышел на ринг против одного ямайца (в начале 1990-х, уйдя из кино, Рурк занялся профессиональным боксом. — Esquire). Дело было в Майами. Это был мой девятый бой или типа того. Чувак был как сталь. Я помню, что в первом раунде дал ему со всей силы правой, а он даже не моргнул. Я подумал: «Вот черт, вечер будет длинным». Но у меня было преимущество — я был дома. Помню, что в пятом раунде я плюхнулся в свой угол, и тренер сказал мне: «Черт возьми, тебе лучше вернуться в кино!» Потом он дал мне затрещину и добавил: «Иди и выруби его на хрен». Я практически сделал это. Но до сих пор не могу поверить, что тренер действительно сказал мне это.

У меня был чертовски долгий путь назад. Когда вы сидите на скамейке запасных целых десять лет — так, как сидел я, вам становится стыдно даже вполголоса сказать кому-то о своем возвращении. Я часто слышу: «У Траволты было громкое возвращение». Да, конечно, — он же не буянил 15 лет подряд. Его встречали с распростертыми объятиями.

Мне всегда казалось, что я должен достигнуть высот в чем-то очень специальном. Например, в банковских ограблениях.
В современном кино уровень насилия поднят очень высоко — выше уже нельзя. Когда я смотрю фильмы с Клинтом Иствудом или со Стивом Макквином, я понимаю, что это кино скорее об искуплении. А сейчас насилие в кино появляется только ради насилия.

Те сцены в кино, где нужно драться или прыгать, — самые сложные. Так что каждый раз, когда есть парень, готовый меня подменить, я предпочитаю заплатить деньги ему.

Между Тупаком и мной было много общего. Даже несмотря на то, что мы чертовски разные. Я не из мира хип-хопа, он не ездит на харлее. То, что нас объединяет, — это наше воспитание.

Бокс здорово повлиял на мой внешний вид. Когда нужно было чинить мой нос, этим докторам пришлось взять хрящ из моего уха, потому что в моем носу уже просто ничего не осталось.

У меня шесть маленьких собак: Локи, Шоколадка, Сумасшедшая красотка, Рубиновая красотка, Чернушка и Челюсти. Конечно, я не похож на любителя маленьких собачек. В Лондоне, когда мы снимали «Громобоя» (фильм 2006 года — Esquire), ко мне подошел один пьяный чувак и сказал: «Микки Рурк! Я тебе так скажу: ты стал сам похож на своих гребаных собачонок!» Я ничего не сказал этому мудаку. Похоже, его главная проблема — это чертовски маленький пенис.

Когда я говорю «пидор», я не пытаюсь никого унизить. В жизни не буду осторожничать только из-за того, что какой-то чувачок, видишь ли, может оскорбиться, если я скажу «пидор». У меня есть друзья и среди геев. Мы часто перекидываемся этим словом. Так что если я захочу сказать «пидор», я, вашу мать, скажу «пидор». А если у кого-то проблемы со словом «пидор», пускай поцелует меня промеж ягодиц.

Вынужден констатировать, что несколько ребят получили Оскаров за те роли, от которых я отказался.

Люди полагают, что я жру наркотики, размахиваю кулаками и все такое. Похоже, они думают, что по ночам у меня вырастают рога и хвост.
Кинобизнес — это куча конского говнища. Я знал ребят, которые были отличными актерами, но у них никогда не было работы. Я знал ребят, которые были звездами, но они даже не смогли бы сыграть говорящую какашку на детском утреннике. Так что у меня нет никакого уважения к кинобизнесу. Я уважаю только те доллары, которые мне платят.

Женщина гораздо сильнее мужчины. Когда женщина говорит «все, хватит», это значит «все, хватит». Мужчина всегда будет валяться у нее в ногах в надежде вернуть. Я валялся. И почему-то счастлив.

Я изменился. Но внутри меня есть что-то, что не изменится никогда. И если я на секунду ослаблю хоть одну пуговицу, ад вырвется из еня наружу.
У меня больше не будет шансов. Такие дела. Если я проебу свой шанс и на этот раз, мне останется только прыгнуть с самого высокого балкона. Люди часто спрашивают меня: «Какой из ваших фильмов вы считаете самым лучшим?» А я отвечаю им: «Эй, ублюдки, я свое лучшее кино еще не сделал!»

Возвращение — хорошее слово, чуваки.

Отредактировано удача (2010-04-20 00:39:52)

431

удача написал(а):

ты знаешь, я давсно не видела его работ

тогда 29 апреля вперед, вперед в кино!   :flag:
Рурковский камбэк вообще самый мощный, наверно. "Домино", "Город грехов" - это просто стопроцентная чума! "Рестлер" попроще, но стоит посмотреть ради того, чтоб увидеть, в какой Микки форме  :cool:
Да, и все эти 11 фильмов, которые сейчас на стадии съемок или постпродакшена, буду очень ждать!

и спасибо за интервью Микки, Удача! Оно отличное.

Everydika написал(а):

я просто пойду пускать слюни на этих потрясных старичков

http://i032.radikal.ru/0803/10/52db2316bd13.gif

Отредактировано Хаски (2010-04-20 06:49:02)

432

А у нас фестиваль документального кино на тему Человек и Природа. Тут надо сказать, что я фан. Вот как увижу по телеку, как идет лосось или про разные там прайды, все, не оторвать. Уже сгоняла на два фильма. "Птицы" (2001г., Франция - Италия - Германия - Испания – Швейцария. Режиссер Жак Перин) наверняка видели многие, я и сама его видела уже, но специально пошла смотреть на большом экране, ибо это ж потрясающее зрелище. Конечно, поднимается много вопросов - сохранения природы, экологии и т.д. - но главные герои, конечно, сами птицы, внутри которых действуют совершенно непонятные механизмы, заставляющие их пролетать многие тысячи километров не сбиваясь с пути. Самая крутая, кстати, в этом отношении полярная крачка - она летит от полюса до полюса 20 тыщ километров, КАК вообще в маленьком тельце могут помещаться такие сумасшедшие энергоресурсы? Красивейшая музыка, и в такт ударным это шур-шур-шур крыльев звучит просто здорово! За полтора часа облетаем всю планету, наслаждаемся великолепными пейзажами с высоты птичьего полета и задумываемся о многих важных вещах. Был момент даже до слез - когда возвращаются журавли и (где-то в Восточной Европе) выходит из сарая бабуля, и, почти поклонившись, осторожно протягивает птицам угощение и они берут с руки... очень трогательно.
Второй назвался "Великие водопады Игуасу" (2006г., Германия. Режиссер: Christian Baumeister). Кто читал ветку "Про этих", наверняка сразу поймёт, по какой причине я туда побежала. Знаменитые водопады на границе Аргентины и Бразилии, ставшие одним из героев фильма Кар-Вай Вонга "Счастливы вместе" - это незабываемое зрелище. И хотя кино не дает возможности ощутить на лице брызги воды, вдохнуть этот воздух, все равно было так красиво, что захватывало дыхание. Они огромны! Мощные пенные потоки ревут, обрушиваясь с высоты, а вокруг все такое насыщенно зеленое, в общем, какой-то фантастический мир, в котором есть свои законные обитатели - и сберечь эту экосистему человек просто обязан.

433

удача написал(а):

на 2010-2011 год запланирован выход ОДИНАДЦАТИ его фильмов!!!!

Ого. Да, плодотворный период у Микки, а ведь был период, когда он вообще сгинул с радаров. Молодчина. Может, наконец-то доснимается и до Оскара))) "Домино" я не смотрела... Хаски, что, правда фильм стоящий?

Хаски написал(а):

Тут надо сказать, что я фан. Вот как увижу по телеку, как идет лосось или про разные там прайды, все, не оторвать. Уже сгоняла на два фильма.

Надо же :) А я вот не очень... Т.е., конечно, обожаю птичек-зверушек, но меня эти фильмы очень уж задевают - сижу, реву, как ненормальная))) А там, где крокодил жует антилопу или чет в этом роде я вообще не в состоянии смотреть. В общем, крайне редко я смотрю такие фильмы. Мне больше нравятся научно-фантастические и исторические документалки. Недавно вот подсела на каком-то Дискавери на документальный сериал "Машины для убийства" - там с давних времен и до нынешнего времени изучают усройства для казни... Ужос, ужос, ужос... Но интересно))) Такое я легче воспринимаю.

Хаски написал(а):

Второй назвался "Великие водопады Игуасу" (2006г., Германия. Режиссер: Christian Baumeister). Кто читал ветку "Про этих", наверняка сразу поймёт, по какой причине я туда побежала.

:D А я прочитала "Игуасу" и задумалась - почему это название мне так знакомо...))

Я посмотрела мини-сериал (4 серии) "Ожившая книга Джейн Остин" (или "Потерянные в Остин", что правильнее, т.к. в оригинале "Lost in Austen" называется). Ох, насмеялась я. Не ожидала, что подобное кино меня может так порадовать. Не потому, что это Остин или костюмный фильм, наоборот, я их обожаю, просто имелись некие опасения, что с современным подходом многое могут испортить. Но за дело ведь взялись англичане, а они свое не испортят))) В общем, суть в том, что одна не самая успешная современная англичанка, Аманда Прайс, поклонница романов Джейн Остин, вдруг у себя в ванной встречает героиню "Гордости и предубеждения" Элизабет Беннет и через некую потайную дверь проникает в Англию времен писательницы, в дом Беннетов, в то время, как Элизабет Беннет остается в ее квартире. Оказавшись в романе, Аманда встречает всех персонажей и ожидает, что все пойдет так, как описано в книге. Но видимо, равновесие нарушилось и все летит наперекосяк. Элизабет понравилось в современном Лондоне и она не торопится возвращаться домой, Аманде без нее не выбраться и ей приходится адаптироваться к ситуации и пытаться распутать всю эту кашу, чтобы восстановить все события, как они описаны в книге. Получается у нее, мягко говоря, не очень, но в этом и весь прикол. Сериал вышел неожиданный, забавный и очень оригинальный. Главная героиня внешне совсем не ахти, чесгря, но я ко второй серии перестала обращать на это внимание. Наверное, не всем страстным поклонникам Остин такая интерпретация пришлась по душе, но как по мне, это неплохое разнообразие в череде классических экранизаций романа "Гордость и предубеждение")))

434

Посмотрела "Воспитание чувств". Впечатление немного двойственное... С одной стороны, неплохая игра актеров, красивая картинка, хорошо передана стилистика 60-х и так далее. С другой стороны, история какая-то уж очень прямолинейная - мол, каждый может получить пинка под зад и свой жизненный урок и даже заботливые родители от этого не уберегут. Главная героиня, которую сыграла Кэрри Малиган, вроде бы умная девочка, воспитываемая строгим отцом и снисходительной матерью без права голоса в семье. Она знакомится с мужчиной намного старше ее, который быстро ее очаровывает красивыми ухаживаниями. Конечно, для юной девушки это большое искушение - дорогие машины, клубы, поездки и прочие атрибуты богатой жизни, то есть ее ослепление и нежелание видеть некоторые очевидные вещи понять можно. И поначалу этому веришь и фильм кажется весьма увлекательным и многообещающим. Но в скором времени становится очевидным, к чему это все идет и к финалу все скатывается к какому-то нравоучительному морализаторству "в лоб". Романтическая мелодрама превращается в социальную драму и теряет всякое очарование. В конечном итоге, остается только дождаться, когда все придет к своему давно уже очевидному финалу. И что в итоге? Да ничего. Shit happens, но это не конец света. И да, на случай, если кто не знает - 1. Образование - это очень важно. 2. Нельзя верить богатым мужчинам, которые рассказывают красивые сказки. 3. Всегда нужно иметь свою голову на плечах. В этом есть нечто новое и удивительное? Нет. Вот и в фильме тоже нет))

З.Ы. По-моему, ни одной номинации на Оскар фильм не заслуживает. Но на один просмотр сойдет.

435

Everydika написал(а):

Я посмотрела мини-сериал (4 серии) "Ожившая книга Джейн Остин" (или "Потерянные в Остин", что правильнее, т.к. в оригинале "Lost in Austen" называется). Ох, насмеялась я. Не ожидала, что подобное кино меня может так порадовать. Не потому, что это Остин или костюмный фильм, наоборот, я их обожаю, просто имелись некие опасения, что с современным подходом многое могут испортить.

я тоже смотрела, она на торренте называлась Гордость и предрассудки. Совершенно неожиданно мне понравилась эта интерпретация. даже подумалось, ведь барыньки в те времена большей частью жили вымышленными книжными страстями. Элизабет ведь могла ошибиться в оценке, а могла и не ошибиться, и Уикхем мог быть просто жертвой предубеждения, а Дарси снобом и моральным уродом.
Свеженько получилось. Ну Аманда со своим цветом волос и вправду не сильно вписывалась в их среду, и её показали не только неорганизованной и сумбурной, но ещё и не очень умной.
Фильм оставил приятное впечатление.

436

Everydika написал(а):

"Домино" я не смотрела... Хаски, что, правда фильм стоящий

мне очень понравился. Во-первых, конечно, сумасшедшим динамизмом, который подчеркивается соответствующим саундтреком. Во-вторых, операторская работа, свет, цвет - супер!
Актеры все очень на уровне. Микки хорооооош, а в паре с Эдгаром Рамирезом так и вообще красота получилась. Люси Лью там хоть и не так много, но она запоминается. А какой там афганец! Кого отпугивает наличие в касте Киры Найтли, не смущайтесь - у нее совершенно неожиданное амплуа, в котором она выглядит просто обладеть как :cool: Это реальная история охотницы за головами, в которой есть и драйв, полная безбашенность, и любовь, и ответственность, и жестокость, само собой.
Во время любовной сцены звучит небывалая по красоте музыка Хейтора Перейры.

Everydika, да, устройства для казни - эт, конечно, благостная темка :rofl:

Отредактировано Хаски (2010-04-21 06:58:54)

437

Everydika написал(а):

Мне больше нравятся научно-фантастические и исторические документалки

ой, чуть не забыла! вчера по Культуре как раз подвисла смотреть вечером фильм про коллайдер, столкновение протонов, теорию всего, поле Хиггса и его бозон и т.д. Вот, блин, как надо школьникам физику давать! Парень с внешностью Рафы Надаля и с инопланетной улыбкой Илюшки Лагутенко так увлеченно и максимально понятно расладывал по полочкам всю эту - казалось бы многим - заумь, что залюбуешься! Если бы я даже не интересовалась всем этим и была страшно далека, мне все равно стало бы интересно и понятно! Провели экскурсию по ЦЕРНу, показали во всех подробностях саму трубу, в общем, разжевано так, что действительно не только научно, но и популярно. Больше бы такого. И учителям физики в школе поучиться, как давать детям то, что многие из них из-за отвратного преподавания совершенно не понимают и не хотят интересоваться этим, а жаль. Такая же увлекательная хрень )))))

438

Хаски написал(а):

Рурковский камбэк вообще самый мощный, наверно. "Домино", "Город грехов" - это просто стопроцентная чума! "Рестлер" попроще, но стоит посмотреть ради того, чтоб увидеть, в какой Микки форме

угу..значит скачала уже Домино и Рестлера
посмотрю и отпишусь
спасибо за наводку

439

удача написал(а):

значит скачала уже Домино и Рестлера

http://i050.radikal.ru/0803/43/229a00624c5b.gif

440

Вот Кэмерон веселый чувак. Добавляют в уже показанный Аватар шесть минут нового действи и заново запускают в прокат в августе.

441

Everydika написал(а):

Я бы сначала сам фильм посмотрела... Его можно где-нить найти или ты в кино смотрела?

Everydika, он щас в прокат вышел, правда, в ограниченный! В Москве только в 4 к\т-ах идёт.
На DVD в июле обещают.
Так что бум ждать!
Торрент опять же нам в помошь.

Everydika написал(а):

Джа снова над собой издевается)))))

http://i032.radikal.ru/0803/c9/c00881cd1f7c.gif  Да, грима для этого образа ушло много! А также контактные линзы, протезы, никакой компьютерной графики. Джей стойкий товарищ, я читала, что Жако очень удивился терпению Джея, мало того, что гримировался по 2 часа, потом ещё целый день в этом образе, и за целый день, только пару раз Джей попросил попить воды ч\з трубочку. Зато Старик Немо получился на славу:  такой потрясающе юморной, такой живой, несмотря на возраст и такой оптимистичный человек!
Роль шикарная!))) И озвучивал его Джаред собственным голосом, чтобы получить эффект старческого тембра, Джей специально кричал днями и ночами, после этого голос стал хриплым. Это было идеально для старого Немо! А когда его спросили, повторил бы он ещё этот опыт. Джей сказал, что это больно и ТУПО, если учитывать, что он ПОЁТ! Его голос изменился навсегда после этого.
Может видео уже и раньше выкладывали, но я повторю...

Все возможно, пока выбор не сделан!

Как сказал сам Джей, этот фильм похож на живопись в стиле сюрреализм...
Мы редко отдаём себе отчёт, что жизнь наша настолько хрупкая и извилистая, что всё может поменяться из-за одной детали!

Вот ссыль на статью о режиссёре  и о самом фильме:
ЗДЕСЬ!

Отредактировано Sana (2010-04-22 12:59:01)

442

Хаски написал(а):

мне очень понравился.

спасибо за отзыв. надо поставить в лист ожидания))

Хаски написал(а):

Вот, блин, как надо школьникам физику давать!

согласна! я в школе ее просто ненавидела и не понимала ни на грамм. зато с интересом смотрю передачи по спутнику, пусть даже ведущий будет несимпатичный, но рассказывают настолько увлекательно и доходчиво, что учебник в руки взять охота)))

Хаски написал(а):

Добавляют в уже показанный Аватар шесть минут нового действи и заново запускают в прокат в августе.

я всегда говорила, Кэмерон знает, где золотые горы)))

Sana написал(а):

Джей специально кричал днями и ночами, после этого голос стал хриплым.

он псих, черт побери... зачем так над собой издеваться постоянно, это ведь даст свои негативные результаты. я вот до сих пор не пойму этой жертвы ради "Главы 27". Оскар ему за это не дали, а печень он себе наверняка посадил. мне жаль, что он так с собой экспериментирует.

Посмотрела "Яркую Звезду" с Беном Уишоу и Эбби Корниш. Я под большим впечатлением, выплакала месячный запас слез. Невероятно красивый фильм с трогательной и трагичной историей любви. Никогда не читала произведения Джона Китса, но в начитке Бена Уишоу они великолепны. Китс любит Фанни так, как может любить только настоящий поэт, в его чувстве больше созерцания и покорности судьбе, нежели плотской страсти и их роман вышел таким воздушным, нежным, как мотылек. Я давно уже отметила для себя Бена Уишоу, еще когда видела его в небольших ролях в трех фильмах с Дэниэлом Крэйгом. Он мне понравился и в "Парфюмере", и в "Возвращении в Брайдсхед", хотя сами фильмы оставили не лучшее впечатление. И вот, наконец, роль 100% для Уишоу, такой мечтательный, хрупкий и болезненный юноша, с отпечатком неотвратимой трагедии в глазах, зависимый от обстоятельств и других людей, которому суждено умереть так рано, так и не узнав, какое признание получат его труды. Конечно, история любви Джона Китса и Фанни Браун наверняка сильно приукрашена и лишена многих деталей, которые могли бы повлиять на ее восприятие. Тем не менее, фильм до того красив и трогателен, что хочется думать, будто Китс и правда был таким чистым, влюбленным юношей, а Фанни всегда хранила любовь к нему в своем сердце. В конечном счете, кто знает, может именно так и было...

443

Everydika написал(а):

я вот до сих пор не пойму этой жертвы ради "Главы 27". Оскар ему за это не дали, а печень он себе наверняка посадил. мне жаль, что он так с собой экспериментирует.

Ну не может он в полсилы существовать и работать, другие могут, а он нет!
Как он сам говорил в инью, что ему был  безумно интересен процесс трансформации в человека, пораженного обсессивно-компульсивным расстройством ( Чэпмен был законченным психопатом). Кроме того, ни он, ни режиссер не пытались показать Чэпмена как симпатягу - этакого очаровательного монстра.
И Джей  просто подумал о том, что если он  хочет максимально достоверно передать характер своего персонажа,ему необходимо весить более девяноста килограммов - именно столько Чэпмен весил в момент совершения убийства.

Другой вопрос: а ведь неспроста режиссёр выбрал именно Джея, когда вокруг столько талантливых актёров, весящих 90 кг?????
Так что риск оправдывает средства! А Оскар для Джея не самоцель!  Так же как и деньги!)
По поводу печени: Джей не пьёт, не курит и вегетарианец! Так что его печень ещё поработает!!!)))

Отредактировано Sana (2010-04-23 21:05:02)

444

Sana написал(а):

обсессивно-компульсивным расстройством ( Чэпмен был законченным психопатом)

Ну, обсессивно-компульсивное расстройство - это еще не законченный психопат))) Те, которые весь день неврозят, что не выключили утюг и моют по 150 раз руки тоже страдают ОКР)) Мой любимый персонаж Николсона из "Лучше не бывает" - классический пример больного ОКР. Сдается мне, что у Чэпмена было все куда хуже. Интересно, какой вид расстройства у Джареда Лето, который так экспериментирует со своим организмом. Это ведь тоже нездорОво. Я ничего не хочу сказать против Джа, я ему бесконечно симпатизирую, просто я его не понимаю.

Sana написал(а):

По поводу печени: Джей не пьёт, не курит и вегетарианец! Так что его печень ещё поработает!!!)))

Набирать и сбрасывать столько кг и еще и мяса не есть - это точно как выступать под куполом цирка без страховки. И не только печень страдает. Нарушение обмена веществ, гормональный сбой, нарушение кровообращения и т.п. Нет, честно, это оч мрачные эксперименты. Если бы мой отказ идти в кино на такой фильм как-нить повлиял на Джареда (и не только мой), я бы обязательно поучаствовала в акции "Побереги здоровье Лето")))

445

Everydika написал(а):

Если бы мой отказ идти в кино на такой фильм как-нить повлиял на Джареда (и не только мой)

Знаешь, для него было бы лучше, если бы ты пошла на этот фильм, тк он сам говорил , "что эта роль изменила его жизнь и, несмотря на то, что была крайне сложной и опасной для исполнения, многому его научила". 

По поводу вегетарианства: Джей всё же не чистый веган (как например Хоакин Феникс), он ест морепродукты, всё молочное, ну в общем белок в его организм поступает, так что отказ от мяса - это ещё не катастрофа ( у меня таких знакомых много, живы здоровы несмотря на то, что уже 20 лет без мяса)
Джей вообще может питаться одной солнечной энергией, особенно когда в процессе творчества находится!  8-)
Про "без страховки под куполом цирка"  ты и сама знаешь, он часто на концертах такое практиковал.

Everydika написал(а):

Интересно, какой вид расстройства у Джареда Лето, который так экспериментирует со своим организмом. Это ведь тоже нездорОво.

Я бы не назвала это расстройством! Он не такой, как многие - с этим я согласна! Да и он тоже это признаёт! Он не против делать все, что нужно, всеми возможными способами для того, чтобы достигнуть тех результатов, которые необходимы для роли.
То есть, это не всегда необходимо, но такой подход наилучшим образом воздействует на него в целом и является частью его как актера.
Может, поэтому он сейчас - в музыке! Так как на сцене он увеличенная проекция самого себя в жизни! )
А вообще, Джаред всегда выходит за привычные рамки... Достаточно почитать его инью и высказывания.
Хотя если он женится, и его жена повлияет на него, откормив и успокоив, а он отрастит животик, характерный для мужчин его возраста, осядет и угомонится, то все вокруг, наконец-то будут счастливы... ) Вопрос лишь в том, будет ли счастлив сам Джаред?

446

Sana написал(а):

По поводу вегетарианства: Джей всё же не чистый веган

А, ну тогда другое дело. То, что можно прожить без красного мяса я не только знаю, но и приветствую. Мир был бы добрее, если бы люди не кушали млекопитающих(((

Sana написал(а):

Джей вообще может питаться одной солнечной энергией, особенно когда в процессе творчества находится!

Ну да, это уже из серии "птицам деньги не нужны"  :D

Sana написал(а):

Хотя если он женится, и его жена повлияет на него, откормив и успокоив, а он отрастит животик, характерный для мужчин его возраста, осядет и угомонится, то все вокруг, наконец-то будут счастливы... )

Сомневаюсь, что такое возможно :) Жениться то он может, но это не будет типичный брак.

Посмотрела "Байрона" 2003 года. Долго привыкала к Джонни Ли Миллеру, и с удивлением узнала, что он был супругом Анжелины Джоли и сыграл Мистера Найтли в новейшей "Эмме". Мне он поначалу показался совершенно непривлекательным типом. Собственно, мнение улучшилось ненамного, просто ближе к концу фильма я стала снисходительнее относиться к его Байрону, а то ведь сначала он вызывал только негативные эмоции. Не могла понять, ну как же такой самовлюбленный, эгоистичный, безнравственный тип мог писать ТАКИЕ стихи? Когда развернулся его роман со сводной сестрой, проявились и светлые стороны Байрона. Разумеется, не в инцесте, но в его способности любить. Вообще, как я понимаю, роман с сестрой был лишь слухом, но в фильме эту линию сделали основной любовной историей Байрона. Не уверена, что это было так... Ну да ладно. Как версия биографии великого романтика, который на деле был далеко не романтиком, фильм неплох. Такая классическая биографическая драма от ББС с хорошим актерским составом, знакомым мне уже по другим фильмам и мини-сериалам ББС. Но мнение о Байроне мое слегка подпортилось)))) Невыносимый тип, однако  :D

447

Everydika написал(а):

Жениться то он может, но это не будет типичный брак.

Уверена, будет сплошной патриархат и тирания! )))
"too much pressure" - надпись на любимой футболке Джея! 8-)

Everydika написал(а):

Долго привыкала к Джонни Ли Миллеру

Я его помню ещё со времён фильма "На игле". Он там обесцвеченный блонд! По поводу Энджи тоже только от тебя узнала.
Надо посмотреть и Байрона, люблю невыносимых типов  :D

Отредактировано Sana (2010-04-29 08:50:47)

448

наверно уже писала , но посмотрела еще раз и не могла не поделиться этим ( рыдала весь вечер ) , еще раз советую всем посмотреть это киношедевр !
Дневник памяти
The Notebook
В главных ролях:

Райан Гослинг
Рэйчел МакАдамс
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…
http://s53.radikal.ru/i140/1004/94/9ce60cb7177f.jpg

449

Встати еще о Жестоких играх могу сказать то же самое , фильм который можно смотреть не раз и каждый раз он нравится не меньше чем первые , Райан все же очень притягивает !

450

Сходили в IMAX на Железного человека 2. перед этим предупредительно посмотрели Железного человека 1 для освежения восприятия!
Первый ( в смысле старый) так себе, меня не тронул особо, я не люблю комиксную основу. Второй (в смысле который ЖЧ 2) к моему удивлению мне понравился и очень.
Великолепно! насколько я не терплю комиксовых персонажей - всяких супергероев, робокопов, человеков-пауков, настолько мне понравился этот фильм.
Сделано качественно и дорого.
И смотрелось всё максимально реалистично. Битва титанов просто детская разукраска по сравнению с исполнением эффектов в этом фильме. Я поставлю десятку не сомневаясь, потому что априоре высокоинтеллектуальный сюжет и идея в таких фильмах и не предусматривается. Однако смотреть было реально интересно.
Особо понравился старина Микки! Ну просто веяло от него прежним самцом-красавцем. И роль отрицательная и в то же время просто любуешься возрождению. Браво!
Скарлет при всем моём к ней не простом отношении была великолепна!кажется так красиво её ещё не снимал ни один режиссер, хотя у неё все роли чувственные и страстные. тело показали в лучшем ракурсе, и прекрасно смонтированы бои. Скарлет ооочень оживила картинку! Мужики в зале ахали от возбуждения))))
Роберт Дауни мне тоже очень понравился. К своему стыду я очень мало его ролей видела. Здесь отлично. Нечего сказать.
Вобщем фильм для своего зрителя и возрастной аудитории очень прилично снят. Все детали проработаны, актерский состав блестящий, сюжет лихой, музон убойный.
Не могу удержать от сравнения с Битвой титанов. В нем я чётко могу перечислить, что требует на мой взгляд переработки - поменять актеров, поменять гримеров, поменять сценарий, избавиться от штампов и плагиата.
Что ещё можно было добавить к фильму Железный человек 2, чтобы его улучшить? Я ничего не могу придумать, кроме предложения снять вместо него Анну Каренину, чтобы вывести его на иной уровень в искусстве)))

особо спасибо американцем за то, что уважительно помянули наш инженерный гений! простой русский слесаряга во втором инженерном поколении с помощью напильника, тисков и русского мата замастрячил нанотехнологиеское-хау)))...
чуть не победил американского миллиардера -гения инженерной мысли во втором поколении. Горжусь!

Отредактировано удача (2010-05-04 01:07:19)


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2