Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фотографии. Photo » Фотографии с официальных событий 2 / Formal events pictures


Фотографии с официальных событий 2 / Formal events pictures

Сообщений 31 страница 60 из 957

31

Кира написал(а):

100% начнут, но не Хартнетты! проверенно!

ой, не говори...   :'( дефицитный товар эти Хартнетты!  :dontknow:

Людмила написал(а):

В некоторых интервью Джош говорил, что играет на гитаре. Вот бы послушать...

Ага... он в некоторых интервью говорил, что рисует... мы уже посмотрели!!!  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif 

soleil написал(а):

А кто слышал????

Если он играет так же, как рисует, поёт и танцует - то лучше пусть просто так стоит, ничего не делает, а мы будем на него в тишине любовацца!!!  http://i040.radikal.ru/0803/31/e3f871fac267.gif   http://i047.radikal.ru/0803/1a/4154104f0113.gif

32

Miaow написал(а):

Если он играет так же, как рисует, поёт и танцует - то лучше пусть просто так стоит, ничего не делает,

да ладно, :D  :D  :D )))) а может всетаки умеет))))

Miaow написал(а):

а мы будем на него в тишине любовацца!!!

если б и играл всеравно любовались))))

33

soleil написал(а):

если б и играл всеравно любовались))))

Да уж не разбежались бы врассыпную, конечно... всё же приятно видеть проявление творческих порывов...

34

Josh Hartnett The Royal Variety Performance held at the London Palladium - Departures London, England - 11.12.08
http://s44.radikal.ru/i106/0812/a9/3ded8697a9a1.jpg
Источник

35

Ещё несколько  :)
http://s58.radikal.ru/i161/0812/0c/06d193016fab.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0812/60/fcbaae58f59b.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0812/47/d030c75dbce0.jpg
Больше смотрим ЗДЕСЬ

36

и еще несколько))))) :flirt:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/1R2cUvSEBy.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/vcXTGaR1Uy.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/int0AOWtjR.jpg

37

Людмила написал(а):

Josh Hartnett The Royal Variety Performance held at the London Palladium

все таки Лондон пошел ему на пользу , видоизменил так сказать!

38

Наталка написал(а):

все таки Лондон пошел ему на пользу , видоизменил так сказать!

еще бы!!!!!!!!!
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/Jkv5Ti7u67.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/lg0h47dKOn.jpg
вон красатуля какая)))

Отредактировано soleil (2008-12-13 14:43:30)

39

:love: Красавчик!!!!!
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/HzOmXq2RM3.jpg

40

Наталка написал(а):

все таки Лондон пошел ему на пользу , видоизменил так сказать!

Такого количества костюмов и блестящих туфель ,как за время его жизни в Лондоне, мы не видели никогда!!! http://i042.radikal.ru/0803/25/ad9b77fe6bce.gif

41

Людмила написал(а):

Такого количества костюмов и блестящих туфель ,как за время его жизни в Лондоне, мы не видели никогда!!!

Ага, просто ходячий образец стиля и вкуса!!! Вот, как Англия делает людей из мериканцев....  :D
Soleil, вот особенно на этих фотках Джош и наш юный друг ОЧЕНЬ похожи:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/Jkv5Ti7u67.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081213/lg0h47dKOn.jpg
:huh:

42

Miaow написал(а):

Вот, как Англия делает людей из мериканцев....  :D

АГА) И не скажешь что простой американский пацаненок )))))

43

Miaow написал(а):

Soleil, вот особенно на этих фотках Джош и наш юный друг ОЧЕНЬ похожи:

Я с тобой полностью согласна)))) 100% :flirt:

44

Только что появились фотографии в галерее  WireImage, вчерашние . Последняя ночь Джоша Хартнетта в театре "Аполло"
Смотреть ЗДЕСЬ

И ещё, смотрите FanHost Forum

45

Людмила написал(а):

И ещё, смотрите

ах,  :rolleyes: везет же людям)))

46

Фотки,правда с вотемарками...может их надо  не в "Официальные события", но это такое событие,что хочется его выделить...
20 декабря 2008 год, театр "Аполло"
http://s44.radikal.ru/i103/0812/99/6fb1cd182cd3.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0812/f8/ccaaed221e42.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0812/e4/4078dd1d5bef.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0812/b3/29e7fbd319a4.jpg

47

Красавиц)))) :flirt:  :flirt:  :flirt:  так бы и любовалась)))

48

soleil написал(а):

так бы и любовалась)))

мне кажется, он тоже грустный... :(

49

http://s60.radikal.ru/i167/0812/e4/4078dd1d5bef.jpg
В этом кафе (сзади) 1 ноября я пила кофе (капуччино) и нервно ждала встречи с нашим милым мальчиком...  :'( Джош, опять ты свалишь невесть в какие края!!! Так жаль, что уезжаешь из Лондона....

50

http://hartnett.ucoz.ru/_ph/121/2/393264642.jpg
Джош наверное сейчас такой  :)

51

Людмила написал(а):

Джош наверное сейчас такой

Хорошенький))))

52

Пух написал(а):

Хорошенький))))

Пух! нравится его настроение на той фотке!
с Джошем:
http://s46.radikal.ru/i113/0812/90/862406d74bf3.jpg

53

:)
http://s59.radikal.ru/i164/0901/ec/56800008de59.jpg

54

http://photofile.ru/photo/velvetovaya/3679627/large/82493994.jpg

55

Пух! Пасиб за фотку! ну не любит Джош галстуки)))

http://s44.radikal.ru/i104/0901/de/e7df2f3086f5.jpg
Фото взяла на Фанхосте   Джош Хартнетт на каком-то телешоу в 2007 году :)

56

Сплошной позитив!!!
опять улыбка)) 8-)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090206/NLWvPP9IUK.jpg

57

Хорошая улыбка))) Душевно!!!

58

NEW YORK - FEBRUARY 17: Actor Josh Hartnett attends the Narciso Rodriguez Fall 2009 fashion show after party during Mercedes-Benz Fashion Week at the Gramercy Park Hotel on February 17, 2009 in New York City. (Photo by Andrew H. Walker/Getty Images)

http://s53.radikal.ru/i141/0902/ad/861de6190bd2.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0902/7b/dc95f0db0b16.jpg
http://i076.radikal.ru/0902/62/757d3df6ed76.jpg
C Джошем Эмиль Хирш и Brianna Dombart
Источник

59

Джош классно выглядит , а с Эмилем видимо дружит , Джош уже как то  его на своей машине подвозил . А бокал видимо Джош спрятал  http://i005.radikal.ru/0803/1e/28b4410f7c9d.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Наталка (2009-02-18 11:16:37)

60

И ещё
http://i007.radikal.ru/0902/a8/d507a77c837e.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0902/cf/8a57b2a5fa6a.jpg
http://i073.radikal.ru/0902/97/0f0f8be52108.jpg


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фотографии. Photo » Фотографии с официальных событий 2 / Formal events pictures