Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Город Грехов / Sin City


Город Грехов / Sin City

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Город Грехов/Sin City

http://images.amazon.com/images/P/B0009PBNFW.01.LZZZZZZZ.jpg

год 2005

страна США

слоган «Deadly little Miho»

режисcер Фрэнк Миллер, Роберт Родригез, Квентин Тарантино

сценарий Фрэнк Миллер

продюсер Элизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн

оператор Роберт Родригез

композитор Джон Дебни, Fluke, Грем Ревелл

в ролях Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Ник Стайль, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Джессика Альба, Девон Аоки, Алексис Бледел, Пауэрс Бут, Кара Д. Бриггс, Джуд Чикколелла, Джеффри Дж. Дашнау, Розарио Доусон, Джесси Де Луна, Бенисио Дель Торо

жанр боевик, триллер, драма, криминал

бюджет $40 000 000

премьера 28 марта 2005

рейтинг MPAA R

время 124 мин

О чем: Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей невесты. Другой, фотограф, случайно убивает полицейского и старается скрыть свое преступление.

Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…

Интересные факты:
После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригез на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.

В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения».

Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригез показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.

Родригез заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.

В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригез демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».

К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригезу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т.к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».

Не секрет, что Роберт Родригез и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).

Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.

По первоначальной задумке Роберт Родригез хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригез убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле, вероятность появления которого на свет растет с каждым днем.

На получение ролей в картине претендовали Леонардо Ди Каприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.

Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки. В частности, Ник Сталь, сыгравший роль «Желтого ублюдка», на съемках получил прозвище «Голубой ублюдок».

В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера — он сыграл эпизодическую роль священника.

В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеза (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла». На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.

Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригез настоял на одиночном исполнении танца.

Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.

Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
Все автомобили, использованные при съемках, - настоящие. То же самое относится и к оружию.

Галерея кадров

kinopoisk.ru

imdb.com

по материалам сайта kinopoisk.ru

2

Интересное интервью с Робертом Родригесом (оказывается, он приятель Джоша, епты?!)

Чтоб не сбивать с толку этой фразой, поясняю - это название статьи:
Поцелуйте меня в задницу, это Джош Хартнетт!

А вот уже интервью:
-Вы всегда были самоуверенным?

-Нет. Школьные годы запомнились мне как варварский период, когда я в отличие от своих сестер, отличниц и спортсменок, был неудачником. Я отводил душу на комиксах, которые я назвал Los Hooligans.

-То есть вы всегда были поклонником комиксов?

-Я любил их, но это не значит, что мне нравилось все подряд. С тех пор как Фрэнк Миллер начал издавать свои графические новеллы Город грехов в 1991 году, я собирал их. Они просто бросались мне в глаза в книжном магазине, и все остальные комиксы по сравнению с ними казались устаревшими. Я воспринимал их как почти готовый фильм, который просится на экран. И загорелся сделать такой фильм. Чтобы проверить свою идею, я снял несколько пробных сцен с моей сестрой и братом на фоне зеленого экрана и добавил спецэффекты. Как я и предполагал, получилось что-то вроде подвижного комикса.

-И он понравился Миллеру?

-Нет. Но это уже было полпобеды, потому что я сидел в кафе и разговаривал с Миллером после просмотра этого фильма. А до этого я звонил его юристу и публицисту, оставлял им месседжи, но они мне даже не перезвонили. Потом я нашел его телефон и наврал, что собираюсь быть в Нью-Йорке в пятницу по своим делам и хочу ему что-то показать. Он сказал: В пятницу я вроде бы могу. Я тут же перезвонил жене и сказал: Собирай детей: мы летим в Нью-Йорк!

Я понимал, что вряд ли Фрэнк сразу согласится выпустить из рук свое любимое детище. Он отверг более дюжины предложений по Городу грехов, так как не хотел, чтобы он превратился в один из вычищенных голливудских фильмов, герои которого в конце становятся еще счастливее, чем были в начале. Так что ответ Миллера действительно был отрицательным.

Но я перезвонил ему на следующий день и сказал: Как насчет того, что ты полетишь в Остин и мы вместе снимем короткую историю? Это будет тестом. Если он тебе не понравится, у тебя останется DVD, который ты сможешь показать друзьям, и мы попрощаемся. А если понравится, будем снимать дальше. И Фрэнк пошел на эксперимент.

-Насколько я знаю, экспериментальные сцены открыли фильм.

-Да, и для участия в них я позвал в Остин двух актеров-друзей - Джоша Хартнетта и Марли Шелтон. Миллер улетел обратно с DVD, сказав на прощание: Поцелуйте меня в задницу, это Джош Хартнетт! Мы снимали целый день, и Фрэнк просто влюбился в процесс съемок. В конце дня он спросил как ни в чем не бывало: Когда мы начнем кастинг остальных актеров?

-Как вам удалось снять в одном фильме целую плеяду звезд?

-Очень помог тест, который я снял для Миллера. Он стал буквально приманкой для актеров. Я не мог, например, пойти к Брюсу Уиллису и сказать: Вот книга, и она будет перенесена на экран. Зато после просмотра теста он сказал: Я уже в фильме.

Другое дело, что во многих эпизодах Города грехов должны были сниматься вместе актеры, расписание съемок которых не совмещалось. И я принял решение снимать их по отдельности. Бритни Марфи играла барменшу, которая взаимодействует в фильме с Брюсом Уиллисом, но она встретилась с ним впервые на премьере фильма. Джессика Альба, которая сыграла стриптизершу, пересекалась по сюжету с Клайвом Оуэном и Мики Рурком, но когда она снималась, их на студии не было.

-Был ли у вас момент, когда вы должны были принести в жертву ваше собственное видение той или иной сцены ради авторской правды Миллера?

-Я действительно хотел снять Город грехов Фрэнка Миллера, а не Роберта Родригеса. Я помню, как Фрэнк однажды предложил мне какое-то нововведение, и я сказал: Не знаю, Фрэнк, но мне кажется, что в книге ты сделал лучше. Он посмотрел в книгу и ответил: Ты прав, и мне нравится твоя дисциплинированность.

Тарантино так подготовился к съемкам, что мы с Фрэнком выглядели как бомжи

-Почему вы пригласили Тарантино в качестве режиссера-гостя в свой фильм - вам с Миллером потребовалась помощь?

-Нет, но я предполагал, что окружающие будут теряться в догадках, и это само по себе хорошо в качестве приманки.

-Действительно ли участие Тарантино в Городе грехов оказалось его платой за вашу музыку к фильму Убить Билла-2?

-Да, это было возвращение долга. Но я еще хотел, чтобы он поэкспериментировал с цифровой камерой и с актерами, которые снимались на фоне зеленого экрана. Квентин прилетел на несколько дней, чтобы режиссировать центральную историю, и мы отдали ему режиссерские поводья. Он очень хорошо подготовился к съемкам, прописав каждую сцену, так что мы с Фрэнком выглядели как бомжи.

Он говорил: Это останется черно-белым, а здесь надо использовать яркий цвет. После каких-то его рекомендаций я говорю: Уау, ты действительно как следует поработал над этим. А он отвечает: Я так боялся, что окажусь неподготовленным, что перестарался. На съемках первого эпизода с Тарантино я сказал: У нас должна быть машина, в которую садятся актеры, но мы не будем использовать машину. Актеры просто сядут на ящики с зелеными яблоками, рядом с которыми мы приладим руль. А Тарантино возразил: О, нет! Посади их в машину. Я хочу видеть их в машине. Я хочу увидеть их прижатыми друг к другу.

Но он быстро приспособился к нашему стилю съемок без декораций и в конце дня предложил: А давайте покатаемся на машине под дождем! Но не было ни машины, ни дороги, ни дождя, а только зеленый экран.

-Что больше всего понравилось Тарантино?

-То, что актеры больше, чем обычно, концентрировались на своей игре. Особенно он восхищался Бритни Марфи: Бритни - потрясающая! Давайте устроим фильм-фестиваль маленькой Бритни Марфи!

Теперь я не могу режиссировать студийные фильмы - значит, должен снимать свои

-Как вы овладели кино без обучения в киношколе?

-В наши дни можно самому научиться снимать видеокамерой. Чарли Чаплин и Бастер Китон тоже не посещали киношколу, но они сотворили свой собственный стиль.

-Признаете ли вы, что открыли дверь в Голливуд испанским кинематографистам?

-Мне говорили, что дверь в Голливуд закрыта для представителей этнических групп. Я понял, что лучший способ открыть ее - это толкнуть. Но ни в коем случае нельзя останавливаться на пороге, а то, закрываясь, она ударит по лбу. И еще один совет: чтобы показать, на что вы способны, снимите свой собственный фильм. Тогда вам не придется рассказывать о том, что вы хотели показать.

-Как получилось, что вам пришлось покинуть Американскую гильдию режиссеров?

-Я очень хотел снять Город грехов, поэтому и преследовал Фрэнка, как дикая собака. Я сам предложил ему стать сорежиссером фильма, так как видел свою задачу только в том, чтобы озвучить и заставить двигаться его комиксы. В момент, когда начались съемки, объявились представители гильдии и сказали: Ты не можешь иметь двух режиссеров на этом фильме. Я говорю: Правда? А я периодически вижу в титрах по два режиссера. Они отвечают: Это случается, когда оба режиссера - члены гильдии режиссеров, а Миллер - не член. Я уже тогда собирался привести Тарантино в качестве режиссера-гостя, но в этот момент осознал, что они и это мне не позволят сделать. В результате я сказал: Мой фильм действительно очень странный, так что будет лучше, если я уйду из гильдии.

Я люблю снимать по два фильма кряду

-Брюс Уиллис привел своих дочерей на премьеру Города грехов. А вы покажете этот фильм своим детям?

-Нет. Это фильм с рейтингом R, а не семейное кино. Мои дети не могут дождаться фильма Приключения мальчика-акулы и девочки-лавы 3-D, который я снимал параллельно с Городом грехов и который выйдет в прокат через пару месяцев. Я люблю снимать по два фильма кряду: когда я занимаюсь одним, то отдыхаю от другого. Когда после детского фильма я через пару дней возвращался к Городу грехов, то мне казалось, что перерыв в работе над ним длился целый год. Подобная дистанция особенно помогала мне при монтаже.

-Говорят, что идею Приключений мальчика-акулы подкинул вам ваш семилетний сын.

-Да, мы играли с ним в бассейне, и я притворился акулой. Он сказал: Ты - акула-папа, а я - акула-сын. Давай снимем фильм о мальчике-акуле. Я ответил ничего не значащим: Да-да, все что хочешь, так что его предложение могло запросто забыться.

-А вы раньше использовали своих в фильмах?

-Да, плачем моего первенца заканчивается Факультет.

-Ваша жена не возражала?

-Нисколько. Она - продюсер моих фильмов, так что была только рада, что я добыл бесплатный звук.

-В чем состоит ценность семьи для вас?

-Я отец четырех детей. Я давно решил завести большую семью, чтобы самому выращивать себе подмогу, которая будет кровно заинтересована в том, чтобы я снимал хорошие фильмы. Моя жена знает, что в нашей семье самый большой ребенок - это я. А моя сила состоит в моей любознательности и способности фантазировать.

Отчаянный Родригес

Культовый американский режиссер Роберт Родригес способен превратить абсурдную на первый взгляд идею в шедевр для настоящих эстетов. Он создал Отчаянного, прославившего неподражаемого Антонио Бандераса, почти философское экранное полотно Четыре комнаты (по мнению некоторых, ставшее прототипом Криминального чтива) и знаменитую компьютерную комедию Дети шпионов. Фильм От заката до рассвета, стилизованный под низкобюджетный хоррор (в котором главные герои на протяжении своих приключений борются с вампирами), стал одним из ключевых в его карьере. Кстати, там засветился и другой гений наших дней - Квентин Тарантино - закадычный друг Роберта Родригеса.

http://www.peoples.ru

3

По-моему, "Город грехов" - один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела! Конечно, сказать что у Джоша там маленькая роль - это значит сильно преувеличить... Но не запомнить его появление на экране просто невозможно, как в общем-то наверно и любой момент этого фиьма! :heart:

4

Catrin написал(а):

По-моему, "Город грехов" - один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела! Конечно, сказать что у Джоша там маленькая роль - это значит сильно преувеличить... Но не запомнить его появление на экране просто невозможно, как в общем-то наверно и любой момент этого фиьма!

согласна, фильм шикарен! у нас в городе какая-то проблема с лицензионными двд этого фильма, не могу купить... пиратских уже два есть, везде озвучка отвратительная, я молчу уже о видео.
у Джоша хоть роль и небольшая, но зато отчасти благодаря ему фильм вообще был снят. ведь эпизод с Джошем был снят как пилот, чтобы Миллер дал добро на съемки, и ему понравился этот эпизод.

5

Everydika У меня тоже этот фильм на пиратке, но озвучка вполне приличная. Я его еще в дублированном варианте смотрела, но мне не очень понравилось, хочу с оригинальным звуком посмотреть, чтобы голоса актером послушать. Хотя с эпизодом, где появляется Джош - это не проблема, он в рекламном ролике на английском языке и с отличнейшим качеством у меня есть...

6

Видела рабочий материал фильма и сцену с Джошем. Снято все было на зеленом фоне, потом сзади накладывали 3Д эффекты всякие. Любопытно, что Джош провел на съемочной площадке всего один день - отсняли два дубля и всех делов :)

7

Людмила
А кого Джош играет в "Городе Грехов"? Если честно я его там совсем не помню.. :res:

8

Sharpie написал(а):

А кого Джош играет в "Городе Грехов"?

убийцу\киллера

9

Sharpie написал(а):

А кого Джош играет в "Городе Грехов"? Если честно я его там совсем не помню..

он появляется в самом первом и в самом последнем эпизодах фильма. кадры можно найти ЗДЕСЬ

10

Gagda, Everydika
Пасибо :)

11

че т мне кажется, ему зализанные волосы как то не очень. :/

12

Кассандра написал(а):

че т мне кажется, ему зализанные волосы как то не очень

Он же типа гангстер, в костюмчике, все дела.
Ты фильм смотрела? Там некоторых актеров так загримировали, что не признать! Вообще фильм отличный. Не то, что "Грайндхаус", например...   :/

13

Джош там 100% в теме.... просто слюнки текут от его вида....  :heat:

14

Miaow написал(а):

Ты фильм смотрела?

я смотрела, но давно уже, когда ещё по телеку показывали, а вот его там хоть убей не помню...

15

Лично мне  сам фильм неочень( много неприятных моментов, допустим половинка Элайдже Вуда смотрящая через очки ) ! Но Джош сыгран на УРА! Брюс Виллис  отлично и Микки Рурк тоже !

16

Наталка
Да ладно тебе) Как раз с Элайджиком  был классный момент. В этом фильме раздрает только что все такие живучие.

А вообще там лучше всех был Клайв Оуен с Розарио Доусон.

17

Sharpie написал(а):

Людмила
А кого Джош играет в "Городе Грехов"? Если честно я его там совсем не помню..

не успела ответить))) на работе  не всегда получается))) спасибо мы  все единомышленники :D

18

Наталка написал(а):

много неприятных моментов, допустим половинка Элайдже Вуда смотрящая через очки

Sharpie написал(а):

Как раз с Элайджиком  был классный момент. В этом фильме раздрает только что все такие живучие.

ну это ж чистой воды комикс, там все утрировано, преувеличено. но мне именно то и понравилось, что в отличие от других экранизаций комиксов, тут сохранена оригинальная стилистика. ведь без нее, по сути, фильм был бы каким-то банальным кровавым боевиком. а так, это своеобразное искусство в нуарном стиле Миллера. тут без кровищи никак :)

Sharpie написал(а):

А вообще там лучше всех был Клайв Оуен с Розарио Доусон.

а мне страшно тут Микки Рурк нравится, любимый персонаж в фильме. и Джейми Кинг тут шикарна в роли Голди.

19

А барменша? Тоже неплохо сыграно, всё преувеличено, слишком эмоционально, но по стилю очень подходит к фильму. А Бенисио дель Торро? А Альбочка? Все сыграли хорошо... ниче не скажешь, made by Rodriguez!!!  :i-m so happy:

20

Miaow написал(а):

А барменша? Тоже неплохо сыграно, всё преувеличено, слишком эмоционально, но по стилю очень подходит к фильму. А Бенисио дель Торро? А Альбочка? Все сыграли хорошо... ниче не скажешь, made by Rodriguez!!!

ага и еще Брюс Уиллис и Майкл Медсен....  :i-m so happy: даже желтое чмо в исполнении Ника Сталя хорош!

21

Everydika написал(а):

а мне страшно тут Микки Рурк нравится, любимый персонаж в фильме. и Джейми Кинг тут шикарна в роли Голди.

А мне еще почему-то безукмно нравится как девчока сыграла Беки... И это голубые глаза! ВАХ

22

Официальный сайт и кое что о Джоше http://video.movies.go.com/sincity/

23

Потрясающий фильм! Просто радость для глаза и всего остального)) Элайджа с когтями меня практически убил  :lol: Ну и такой элегантный Джош на сладкое))  g i l

24

Пух написал(а):

Ну и такой элегантный Джош на сладкое))

Сначала - на аперитив, а в конце - на десерт.... http://danielcraig.2bb.ru/uploads/0000/1e/57/2685-1.gif

25

аперитив:

26

его взгляд тут и голос  :sw: я понимаю, почему его потом утвердили на роль Баки в Черной Орхидее....

27

Интересно, почему такой голос у него низкий, даже в молодости? От чего это зависит???

28

не знаю.... но такого голоса как у него я ни у кого больше не слышала.... мурашки по коже просто  :heat:

29

Everydika написал(а):

не знаю....

Он худой такой, откуда што берёцца???  :O

Everydika написал(а):

но такого голоса как у него я ни у кого больше не слышала....

Я тоже... Нет, были знакомые с подбными голосами, конечно, но такие парни нарасхват, как правило  ;)

30

всё, что понравилось в фильме - это история  Оуэна и Хартнетт  :D


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Город Грехов / Sin City