Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain


Я прихожу с дождем / I Come with the Rain

Сообщений 721 страница 742 из 742

721

удача написал(а):

он как снич Дамблдора - они открываются в конце...))

ааааааааа, лучше не скажешь!!!!!!!!!!!!!

по большей части за то Джоша и полюбила: его фильмы - особенные!!!!!!!!

722

I Come with the Rain Featurette - Behind the Scenes
*вполне возможно было. Но послушать его голос "за кадром" порой, тоже не так плохо*
>>

723

:D Дети мои, кому надо качайте. Нашла пару треков из фильма, которых нет не в одном саунде в сети) Осталось найти, еще 2.
Polmo Polpo - Complete Breath
Polmo Polpo -  Low breathing
Godspeed you! black emperor - Terrible Canyons of Static
Godspeed you! black emperor - 09-15-00 *23 минутный офигительнейший трек!!*

То что ищется *если у кого есть, или знает где откопать можно, буду дииика рада*:
Rodrigo Orbase -“Cintong Araw”
Gustavo Santaotalla- “Crash Landing”

724

Найден еще один постер к фильму.
http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/i-come-with-the-rain-poster-josh-hartnett.jpg

725

Verte написал(а):

Найден еще один постер к фильму.

ох, этот взгляд, это выражение лица...слов не найти

726

Почти полный саунд, тут.

727

MARgot_ написал(а):

ох, этот взгляд, это выражение лица...

ой ли....
а чувство, что прям как будто наколлажили...
блин, ну из "Августа" моська

728

balletka написал(а):

а чувство, что прям как будто наколлажили...

так и есть. это самый первый постер, который появился в сети. если присмотреться, ни одной фотки из фильма там нет. любительский, но качественный постер))

729

Новая рецензия:

«Вековое тело, сотканное из человеческих страданий»

Начну, пожалуй, со вступления. В рецензиях к подобного рода фильмам нередко можно наткнуться на негатив, аргументированный чем-то вроде следующего: «Снимают абсурдные фильмы, которые рассчитаны на тех, кто с остервенением ищет глубокий смысл даже там, где его нет». Да, авторы могли создать очередную банальную мелодраму, рвущую сердце на кусочки, или фильм любого другого жанра — суть в том, что в таких фильмах философия, если она вообще есть, лежит на поверхности и готовенькой подаётся в головы потребителей. Люди разучились думать, воспринимать абстракции, ассоциативно мыслить, строить собственные суждения и создавать свои интерпретации. В таких фильмах, как «Я прихожу с дождём» зрителю предлагается нечто большее, чем готовое блюдо. Нужно лишь захотеть по-настоящему почувствовать его вкус, и тогда каждый в отдельности сможет почерпнуть для себя важные идеи.

Что касается меня, то фильм меня впечатлил.

Необычная постановка вопросов. Сплетение нескольких сюжетный линий = сплетение нескольких психологических мотивов.

В сознании главного героя, Клайна, воспоминания и душевные муки часто прорываются в реальность, и иногда даже становится непонятно, где настоящий мир, а где игра сознания. Зритель будто сам становится этим героем. И отрывочность монтажа очень этому способствует.

В фильме много жестоких кровавых сцен насилия. И нельзя закрывать глаза на то, что и так присутствует в реальной действительности, порой, даже в более ужасных формах. Тот же мафиози Су Донгпо абсолютно слеп в своей жестокости. И его самого пугает то существо, в которое он превратился. Единственной связью с его человечностью является, пожалуй Лили, к которой он так привязан.

Шитао — полная противоположность Су Донгпо. Он обладает даром, который приносит ему немыслимые страдания, но он продолжает нести добро людям и ни в чём их не винит. Эти же люди — они чуть ли не боготворят Шитао, любят его, нуждаются в нём — в один момент наваливаются на него, движымые каждый своим эгоизмом, стремлением к своему собственному благу любой ценой, слепые к страданиям других. Фильм не без религиозного аспекта, который ясно даёт картину уродства человеческих душ и заставляет заглянуть в самого себя.

Кстати, о самопознании. Этим мотивом полностью пронизан образ Клайна. Это человек, который потерялся сам для себя и не может снова себя найти. В хитросплетении своих мыслей он уже не может отличить себя от маньяка Хэсфорда, который открыл ему, что прекрасное может быть уродливым, а уродливое — прекрасным. И эта истина, случайно открывшаяся ему, теперь не даёт покоя его спутанному сознанию.

Очень порадовала игра актёров. Хартнетт приятно удивил сменой амплуа, и ему действительно удалось сыграть эту сложную многогранную роль.

Красота картинки не оставит равнодушным никого. Экзотическое мешение ландшафтов Лос-Анджелеса, Гонконга и Филиппин, кабинетов в суетных небоскрёбах, спокойствия и уединения шикарных апартаментов и неистовой свобод джунглей и горных потоков, где человек лишь гость.

Умело подобранная музыка тоже не оставила равнодушной. Создаётся особая атмосфера поиска и напряжения. Ведь, в действительности, каждый из героев на протяжении фильма был погружён в душевные поиски, которые лишь оттенены поисками реальными, физическими.

В общем, впечатления от этого фильма невозможно уместить в несколько строчек слов, поскольку многое остаётся на интуитивном, идейном, подсознательном уровне, но не перестаёт восхищать и побуждать к размышлениям. А размышлять поистине есть над чем.

10 из 10

автор

730

Verte написал(а):

«Вековое тело, сотканное из человеческих страданий»

Спасибо за рецензию. Пара-тройка лет и фильм войдет в топ 250!.. *мечтательно* http://forumfiles.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif А я бы сейчас его туда добавила)) Рецензии на фильм на киносайтах впечатляют, правда.

731

Людмила написал(а):

Пара-тройка лет и фильм войдет в топ 250!..

:D *десятков* лет...

732

Everydika написал(а):

*десятков* лет...

Зато будет считаться классикой...  :glasses:

733

Не очень люблю писать рецензии к фильмам, да и отзывы вообще:)

Для меня этот фильм о трудном пути к Богу. Детективу Клайну через многое пришлось пройти. Наверное, настоящий путь - он такой и есть..
О Джоше. Не выразить словами как я восхищена. Каждой сценой, каждым жестом, каждым взглядом. Джош почувствовал фильм, режиссера. Я бы сказала, что это уже практически уровень ДиКаприо.
Что интересно, при полном отсутствии любовных сцен с Джошем, в этом фильме его природная сексуальность просто сбивает с ног. Считаю это заслугой режиссера:)

Отредактировано camomile (2012-01-26 14:17:43)

734

camomile написал(а):

Что интересно, при полном отсутствии любовных сцен с Джошем, в этом фильме его природная сексуальность просто сбивает с ног.

Не могу не согласиться  http://hartnettjosh.org/sml/7576.gif Хотя все ж мне кажется, что это не только заслуга режиссера)) Он просто использовал тот потенциал, которым было бы несправедливо пренебречь  http://hartnettjosh.org/sml/8888.gif

735

Everydika написал(а):

Он просто использовал тот потенциал, которым было бы несправедливо пренебречь

Во-во, именно за это я режиссера и благодарю))
Джош так усиленно открещивается от собственной привлекательности)) Так и хочется сказать: хоть мешок одень, не спрячешь :playful:
А тут ТАК подчеркнули, просто ух как горячо :tired:

736

camomile написал(а):

Не очень люблю писать рецензии к фильмам, да и отзывы вообще:)

Чтобы быть хорошим/интересным или запоминающимся, отзыв не обязательно должен быть объемным.
Он может быть и таким, как ты написала.
Твое впечатление, отношение и оценка - абсолютно понятны.

Немногословно, но невероятно точно.

737

balletka написал(а):

Немногословно, но невероятно точно.

Спасибо большое, я засмущалась :blush:  Пройдусь по всем фильмам так же кратенько.

738

Josh In Diwalwal (ICWTR)
http://thumbnails52.imagebam.com/17685/29d7d1176844283.jpg http://thumbnails53.imagebam.com/17685/306e05176844296.jpg http://thumbnails66.imagebam.com/17685/162964176844310.jpg

739

Когда бегло просматривал, уже было понятно, что ждёт минимум что-то необычное. В итоге картину хочется описать как другое кино. Эклектичная, но в то же время гипнотически затягивающая (как дождь за окном) смесь азиатского кино с американским (хотя от них не остаётся не так уж много, особенно от последнего - это что-то принципиально новое). Даже не могу сказать, понравился он или нет... тем не менее, время просмотра считаю проведённым с пользой. Никакое предисловие не опишет, что же именно внутри, поэтому выбор исключительно за вами, и он невелик: смотреть или не смотреть. Советую первое.

740

Новая рецензия на КиноПоиске, автор allrezn, журналистка
Отдай мне свою боль

«Я прихожу с дождем» — фильм непростой. Нельзя сказать, чтобы чересчур сложный для восприятия — там все понятно, повествование хорошо выстроено. Проблема в том, что он очень насыщен аллегориями, символами, постоянными обращениями к библейским сюжетам. Триллер в нем уступает место притче, иногда начинает казаться, что где-то маячит артхаус. Но, в принципе, это просто умный фильм, ставящий перед зрителями много вопросов и дающий гораздо меньше ответов.

Зритель сам должен разгадать эти намеки, услышать недосказанное, домыслить. Но это не всегда и не всем нравится. Тем не менее, у фильма «Я прихожу с дождем» высокий рейтинг и критиков и зрителей.

О чем этот фильм? Разве можно пересказать содержание притчи? Нужно рассказывать саму притчу. В разных концах света — где-то в Лос-Анджелесе и на Филиппинах живут двое незнакомых людей. Но встреча их предопределена. Если бы не просьба отца одного из них разыскать потерянного сына — наверняка нашелся бы другой повод, но два этих человека не могли не встретиться. Их ведут друг к другу какие-то мистические обстоятельства.

Просто у них обоих есть нечто общее — они оба обречены пропускать через себя страдания и боль других людей. Один (Кимура), обладая уникальным даром целительства, испытывает все физические муки излеченных людей. Другой (Хартнетт), в поисках маньяка-убийцы на несколько лет обрекает себя на полное вживание в его характер. Понимание мотивов убийцы, его мыслей, приносит герою Хартнетта невыносимые душевные страдания. Настолько невыносимые, что перед ними меркнет перенесенная физическая боль. Им, видимо, предназначено свыше избавлять людей от страданий, испытывая собственные муки. И неважно — детей, обездоленных нищих, или патологических маньяков. Это крест каждого из них, символ которого вырисовывается между небоскребами на небе Гонконга.

Эти двое идут друг к другу, видимо потому, что только они могут облегчить страдания друг друга. Хартнетт просто бесподобен. У него всегда такой нерв, но в этом фильме его страдания чувствуешь просто физически. Все-таки он выдающегося таланта актер — здесь трудно спорить.

Фильм кажется немного странным потому, что это взгляд европейцев на Азию. Несмотря на то, что режиссер Чан Ань Хунг вьетнамского происхождения, но фильм он адаптировал под европейского зрителя. Это не настоящий гонконгский фильм, они себя видят на экране немного иначе. Зато реверансы в адрес европейского зрителя очевидны — вроде казни при помощи гвоздодера. Хотите видеть Азию такой? Получайте.

С другой стороны Ань Хунг, похоже, оставил сердце в Гонконге, поэтому в его фильме Гонконг прекрасен. Вообще, визуальный ряд порой просто завораживает. Но все-таки главное в этом фильме — его философия. Что есть душа? Что есть тело? Когда наше тело не в нашей власти, а во власти маньяка или возбужденной толпы, что происходит в нашей душе? Где грань между разумом и безумием? Каждый выносит из этого фильма разные вопросы для себя. А когда фильм заставляет размышлять — это уже показатель его успеха.

8 из 10

741

Рецензия от Мovie Steve
I Come with the Rain
A movie for every day of the year – a good one

23 August
Beginning of the Philippine Revolution, 1896

On this day in 1896, the Cry of Pugad Lawin, or Balintawak, took place. It marked the opening phase of the revolution in the Philippines against Spanish colonial rule, and refers to the skirmish between the Katipunan secret society – under Andres Bonifacio – and the Civil Guard loyal to the colonising power. The actual date of the “Cry” is disputed; it used to be officially marked on 26 August but since 1963 has been officially remembered on this day, when Katipuneros gathered in the Kalookan area and tore up their tax certificate, a “no taxation without representation” moment, to the accompaniment of patriotic cries to revolt. The “cry” itself (“grito” in Spanish) refers to the act of declaration – whether it is vocal, written or even psychological – and marks the “enough is enough” Rubicon that separates a law-abiding citizen from one who is determined to act against their oppressor. By 1898, Spanish military rule had officially ended in the Philippines. By 1902, the Philippines had fought and lost a war against the USA and had fallen under a new colonial power.

I Come with the Rain (2009, dir: Tran Anh Hung)

This is a recommendation for a very messy film, but one packed with such tantalising ingredients that it’s really worth a look. Or feasting your eyes on, because it’s that sort of film too. And it stars Hollywood’s own Josh Hartnett – who after the romantic comedy 40 Days and Nights in 2002 seemed to decide that he’d go off and plough a lonelier furrow than the one Hollywood had in mind. Well, here it is – long, deep and windy and very lonely, a thriller by the arthouse Vietnamese director Tran Anh Hung, shot largely in the Philippines but set largely in Hong Kong, and starring Hartnett – one of the few Western faces – as a detective heading to Hong Kong to find an heir to a Big Pharma corporation. When he gets there he learns that the son has become a faith healer who is literally taking on the diseases of all who attend his mobbed clinic, and is breaking out in stigmatic bleeding as he does so. Can the detective find him or will a local gangster (Lee Byung-hun) looking for his beautiful drug-addict girlfriend (Tran Nu Yen Khe) get there first?
The hunt for a charismatic leader who has built a new society with himself installed as a kind of Christ, this sounds like Apocalypse Now, to a degree, and Tran goes along with the notion, throwing in Elias Koteas as a babbling madman, explaining, excusing, mythologising, muddying the plot as a serial killer anchored in Los Angeles, which surely means he has no real connection to the rest of the film. The film also is like that, deliberately messing with space, logic and timelines in an attempt to lock-step with the messianic supernatural side of things.
Don’t expect to always understand what’s going on, in other words, and you’re also going to have to roll over and accept the massive and repeated use of sheer coincidence as a plot device. But some things are abundantly clear. We have no problem knowing who the bad guys are, for instance. We also cannot fail to be impressed with the visual beauty of the film, which astonishes at every turn, almost every shot composed in terms of colour, composition, light/shade and camera movement with a meticulousness which must have been maddening for anyone other than Tran. Some of the violence is bravura stuff that has already made its way into other more mainstream films. The scene where a victim is encouraged to get into a body bag, before he is beaten to death with a hammer while zipped inside. Neat and tidy brutality, that’s the way to do it, and with a metaphysical ironic joke for fun. Then there’s the car chase – the director of the achingly lambent Scent of Green Papaya showing he’s not just a pretty scenarist with a high speed chase in reverse. The scene where a bad guy shoots someone’s dog then uses it as a cudgel to beat its owner (yes, that’s the same ironic idea as the body bag, but let’s award marks for variety).
It’s a weird film, a beautiful one and, ladies and bents, Mr Hartnett takes his shirt off a lot to add a further layer of entertainment that Tran’s camera or the Radiohead soundtrack haven’t already provided.
I’d gone into this film having heard it was lousy and was shocked at how good it is. Not perfect but messy, as I say, or “a baroque action film” as Tran describes it. Most cop movies are about the imposition of order on chaos. Tran’s not sure it’s that simple.

© Steve Morrissey 2014

742

Новая рецензия на фильм "Я прихожу с дождем" на Кинопоиске от God Save The Queen

«Can you find the path to Redemption?»

«Я прихожу с дождем» — это остросюжетный триллер, шестой режиссерский проект снятый Чаном Ань Хунгом в 2009 — ом году с Джошем Хартнеттом в главной роли. Над фильмом трудились целых шесть стран (Франция, Гонконг, Испания, Ирландия, Великобритания, и возможно, Филиппины), сколотившие вместе 18-и миллионный бюджет — приличные деньги для независимого кино.

Клайн — необычный полицейский. Нет, он не обладает какой — нибудь сверхспособностью, но обладает той болью внутри себя, что никому такое не снилось, а если и снилось, то хочется о ней поскорее забыть. Тогда он был обычным полицейским. Пока на горизонте не появился проклятый Хэсфорд. Хэсфорд был настоящим, безжалостным убийцей, для которого плоть была настоящим искусством. В результате одной из операций, Клайн стал пленником этого безжалостного садиста, почувствовал настоящую, нестерпимую боль, какую не пожелаешь даже злейшему врагу. В конце концов, после долгих мучений и страданий, Клайн убивает убийцу. Прошло два года, теперь он частный детектив, но призраки прошлого не отпускают его не на минуту. Таинственный незнакомец, называющий себя хозяином крупной фармацевтической компании нуждается в его услугах. Задача, на первый взгляд, проста — найти сына заказчика, Шитао, и вернуть его обратно, к отцу. Согласившись со всеми условиями, Клайн отправляется сначала на Филиппины, а потом в Гонконг на поиски парня, не веря слухам о его смерти…

Режиссером фильма стал Чан Ань Хунг. Сказать, что вьетнамец удивил -значит не сказать ничего. Предполагалось, что это будет обычный крепкий триллер с элементами боевика, но Хунг практически отказывается от этого (несколько перестрелок все же будет), говоря о том, что в данном фильме важно совершенно другое. И он прав, ибо фильм не об убийствах, а о жизненном пути, чей вопрос преследует каждого. Режиссер буквально приказывает смотреть фильм не только глазами, но и всей своей душой, сердцем, пережить все то, что пережили герои, понять основный смысл всего, что сделано. В центре внимания того же Чан Ань Ханга (он не только режиссер, но и сценарист) не только одно время — настоящее — но и прошлое, связующее каждое действие поэтапно, подробно рассказывая что да как, возвращая зрителя обратно в настоящее. Этот ритм подобен волне: вот тебя окутывает происходящее прошлого, после чего перенося на поверхность, в настоящее, отвечая на многие возникающие в процессе вопросы. Помешательство — вот один из главных ключей фильма, оно заряжает картину и все происходящее, включая и смотрящего. Клайн ищет Шитао, при этом все больше погружается в самого себя, иногда просто разрывая себя воспоминаниями о Хэсфорде, и о событиях прошлого. Героя можно понять, так как пережить то, что видел и чувствовал он сам, порой не сможет вынести не один человек. К слову, героев тут несколько — это и сам Клайн, и Хэсфорд, живущий только в кошмарах первого, и бандит Су Донгпо с его девушкой Лили, постоянно находящейся в наркотическом бреду, и хороший коп Менг Зы. Этим сценарист хочет сказать, что отчетливо видит не одного главного героя, а сразу нескольких, их скрещение судеб и устанавливает нужный эффект, нужное действие или мотив намеченной цели. Персонажи — одна из главных конструкций и сценария, и фильма в целом. Если персонаж окажется недостаточно правдоподобным — все насмарку, это ни к чему не приведет. Это не тот случай — здесь четко прописаны и сами герои (буквально снятые с живых прототипов), их отчетливые действия, личностный характер каждого. Эти переплетения судеб так же не случайны — у каждого свой путь, он не всегда верный, но решать можешь только ты сам. Каждый чего — то ищет: Клайн ищет Шитао, Су Донгпо ищет пропавшую Лили, оказавшуюся у Шитао. Менг Зы ищет преступников, каким является Су Донгпо. Сценарист играет с судьбами героев, объединяющих одно — они или пережили или переживают сильную эмоциональную боль. В большинстве случаев слова просто не важны, поэтому Хунг хочет сказать: «Смотрите, прочувствуйте все сами». Удивительный сценарий, погрязший в философии и атмосфере триллера показывает яркий почерк независимого кино. Очень ярко, с пониманием, передает нужный стиль, атмосферу оператор Хуан Руис Анчия, выбирающей не только психоделические цветовые гаммы и метод съемки, но и комбинирует их, то зайдя за спину героев, то сделав «экшн сцену» ночной погони. Оператор чувствует нужный ритм, ту оригинальность сценария и его специфику, благодаря чему Хуану удалось сделать все так, как хотел режиссер. Особо эмоциональными вышли слишком настоящие сцены жестокости и финал, бросающий в дрожь от великолепного сочетания кадра и музыки, звучащей в тот момент. Не удивительно, почему музыка получилась такой атмосферной и чувственной — музыку написали двухкратный обладатель «Оскара» Густаво Сантаолалья и группа «Radiohead». После просмотра понимаешь, что такой союз больше, чем удачный. Он восхитительный!

Великолепно и очень удачно подобран актерский состав. Джош Хартнетт, взявший на себя образ Клайна, как будто создан для своего персонажа: ему не просто удается показывать то, что прописано в сценарии, он открыто показывает чувства, эмоции, идущие от него самого. Кажется, что это не игра, актер действительно испытывает ту боль, которую нанес ему Хэсфорд, чью роль взял Элиас Котеас. Он же сыграл не типичного маньяка, скорее приемного сына Ганнибала Лектора, убивающим профессионально, ради искусства, придерживающийся собственных философских убеждений. Хэсфорд — это пожиратель и плоти, и души. Он — настоящий ночной кошмар, пришедший из глубин ада, приносящий боль даже находясь в могиле. Не менее эмоциональную роль исполнил Такуя Кимура. Его роль Шитао более чем серьезная: герой умеет лечить людей, принимая всю их боль на себя. Шитао — это некая фигура Христа, помогающая людям, но губящим себя. Такую роль сыграть крайне трудно, необходимо подойти к персонажу правильно, с нужной позиции, понять его. Кимура справился с этим на отлично. Ли Бён-хон так же правильно вошел в образ бандита Су Донгпо, раскрыв его и со стороны темной, и со стороны светлой, где он является любящим человеком, готовым отдать все ради его любимой Лили (исполнившая роль Чан Ну Йен Кхе является женой режиссера).

Итого:

«Я прихожу с дождем» — это кино далеко не для каждого, наполненная своей, независимой атмосферой и крайне философским, глубоким смыслом. Здесь все сделано на высшем уровне — уверенная, смелая режиссура и сценарий, чувственная операторская работа и музыка, пропитанная в каждой сцене, а так же настоящая, слаженная, натуральная игра актеров. Рекомендовать фильм стоит только понимающим людям, созданным не только для просмотра попкорновых «Мстителей, но и вдумчивого кино. Что бы понять этот фильм, смотрите его не глазами, а душой и сердцем.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain