Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain


Я прихожу с дождем / I Come with the Rain

Сообщений 631 страница 660 из 742

631

Miaow ну и молодец!
Вообще жуть - как так ставить сеансы? Ночью или днём((( ЖУТЬ(((

632

Miaow написал(а):

во всём кинотеатре нашлась только 1 реклама фильма

Да да)) у нас плаката тоже не нашлось, когда подошла к кассе попросить постер (иногда если сильно что то нравиться я постеры выпрашиваю, их дают без проблем) мне сказали что их нет, а если и были то пару штук и их развесили.... Вот так.. пожалуй это был самый грустный эпизод этого дня http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif

633

Светулька написал(а):

пожалуй это был самый грустный эпизод этого дня

чего грустить! надо радоваться!
странно что всё же решились такой неформатный фильм озвучить и пустить в столь широкий прокат.
именно широкий. не закрытая премьера для специфического зрителя в рамках фестивальной программы, а вот так как получилось.
и к слову сказать - премьерка то подопоздала.
фильм залит в сеть уже год, на одном только Рутрекере.ру скачан в разных релизах почти 10000 раз.
То есть потенциальный кинопосетитель его уже посмотрел.
второй раз на него пойдет 20 человек  с  http://hartnett.4bb.ru/
так что спасибо доверчивому прокатчику за веру в нас.
мы его как обычно разочаровали. а он нас нет.

увеличить

634

Miaow написал(а):

Итак, дорогие форумчане, отчитываюсь: вчера, 8 сентября, я сходила-таки на "Я прихожу с дождём".

http://i024.radikal.ru/0803/8e/a14bc5087ff7.gif 

Miaow написал(а):

Фильм понравился, в нём действительно есть Идея, хотя обилие кровавых сцен, картинность съёмок, театральность диалогов и явная ненормальность всех героев не может не придавать фильму вид некоей музейной инсталляции.

Рада, что фильм понравился. Боялась, что ты от разочарования так долго не отзываешься.  http://i012.radikal.ru/0803/a1/cf832100d81e.gif Сам фильм тут неоднократно по слогам разбирали, а вот хотелось бы услышать начальника транспортного цеха твое мнение о Джоше.  http://i031.radikal.ru/0803/b6/6394d6c18a2b.gif 
Miaow, не пропадай, пиши! И, спасибо за поход в кино!  :)

635

У нас фильм идет со 2 сентября и до сих пор. Смотрела вчера, в зале вдвоем сидели с женщиной какой-то. Фильм конечно тяжелый, выбивает из колеи, учитывая еще то, что я не особо триллеры люблю, но что ж поделаешь, если Джош так ужастики любит. Но цепляет. Сюжета нет как такового, он весь помещается в несколько строчек, по моему, фильм скорее набор образов, рождающих ощущения, чувства и переживания - у каждого свои, и в этом его ценность наверное, что здесь каждый может заглянуть внутрь себя и что-то там увидеть и что-то вынести свое и понять. Только как-то натянуто выглядит стремление побольше садизма какого-то изощренного из пальца высосать, как будто чем больше кровищи, тем круче. А так впечатляет, очень понравилась последняя сцена, когда он Шитао снимает с креста. На меня прямо жалость какая-то нахлынула, так всех их стало жалко бедненьких (А как эта скотина Джоша укусила, сволочь!) наревелась я там вообще конечно, в особо страшных местах признаюсь глаза закрывала, короче для сильных духом и с крепкими нервами, как и говорится в рекламе.

636

ekaterina написал(а):

как будто чем больше кровищи, тем круче

неее. это просто азиатская специфика. если ты смотрела несколько корейских, то в целом уже не так шокирует.
у них такая подача истины, вкуса добра и зла.
вобще здесь по теме фильма аж 22 страницы - из них как минимум десять - обсуждение режиссерских изысков.
почитай - сразу чётче проявится сюжет

637

Согласна, китайцы вообще народ агрессивный. Вот еще что - непонятно исцелился он или нет, он ведь для этого искал Шитао. Какие мнения на этот счет? Спасибо огромное за отзывы о фильме всем влюбленным в Джоша!

638

ekaterina написал(а):

Какие мнения на этот счет?

двадцать страниц назад масса мнений. практически нераскрытых вопросов не осталось.
но если читать не интересно, то на мой взгляд вся суть фильма заключена в библейской идее исцеления больных, заблудших и пропащих душ кровью сына Божьего.

639

20 страниц я читала, вот именно что нет мнений по поводу исцеления главного героя

640

я посмотрела.понравился тем, что держит фильм каждую секунду и нельзя отвернуться, сразу что-то пропускаешь. не понравилась игра девочки. не знаю, как-то в плане режиссуры не так, как хотелось бы. А в остальном фильм неплох, даже оставил какой-то след. но не буду пересматривать.

641

удача написал(а):

второй раз на него пойдет 20 человек  с  http://hartnett.4bb.ru/

:D  :D  :D да уж, грустная статистика. Прокатчики явно анализ рынка не сделали, либо ты их уломала своими письмами))) удивительно - в Украине и постеры кругом висят (причем местные, на украинском) и дубляж сделали. Обалдеть, какой нам подарок))

ekaterina написал(а):

20 страниц я читала, вот именно что нет мнений по поводу исцеления главного героя

Думаю, герой искал путь к Богу. И, соответственно, нашел его. Само собой, это исцеляет.

Raspberry написал(а):

не понравилась игра девочки.

Да, жена режиссера подкачала, меня тоже не впечатлила, именно как актриса.

642

О фильме "Я прихожу с дождем" в журнале Кино Дайджест Украина " 9, сентябрь 2010г.
http://s49.radikal.ru/i124/1009/46/fc4d43c5a0eft.jpg         :cool:  http://s55.radikal.ru/i148/1009/13/e97b23bd278at.jpg Про Джоша как написали хорошо!
http://i048.radikal.ru/0803/3d/92599657e398.gif 

Everydika написал(а):

удивительно - в Украине и постеры кругом висят (причем местные, на украинском) и дубляж сделали. Обалдеть, какой нам подарок))

Шикарный подарок!  http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif  *не поскупились)))*

643

"С опозданием и непостижимым образом фильм попал в прокат" - вот уж точно))))

Отличный отзыв, хорошо написан и согласна с мнением автора, а особенно с этим:

Хартнетт... играет на пределе возможностей, отбросив всякий внешний лоск и профессиональные штампы. В его опустившемся Клайне есть только отчаяние и признаки надвигающегося безумия. Достойная искренней похвалы и уважения работа Хартнетта в рискованной по американским ... меркам картине ... воспринимается как актерский поступок.

:love:

Вот только наспойлерили там слегка. Не хотелось бы идти на фильм, зная кто такой Шитао.

644

Я прихожу с дождём на DVD!  http://i048.radikal.ru/0803/3d/92599657e398.gif Уже в России! 
http://s53.radikal.ru/i139/1009/bd/1e314f842688.jpg
Информация о диске:
звук Русский Закадровый перевод Dolby Digital 5.1
Украинский Dolby Digital 5.1
региональный код 5
изображение WideScreen 16:9 (1.78:1)
цвет PAL
упаковка Картонный бокс + кеер case
дистрибьютор Новый Диск

На Озоне

Новости с  Кинопоиск.Ru

645

Людмила написал(а):

Я прихожу с дождём на DVD!

http://i048.radikal.ru/0803/46/b9495e73cefb.gif  Уже заказала)

646

Людмила написал(а):

Я прихожу с дождём на DVD!

О, с украинской дорожкой. Наконец-то я могу купить какой-нить официальный релиз с Джошем)))

647

На наш  Сайт, прислали рецензию на фильм, знакомьтесь, автор- Сергей Дёшин.

И, обратите внимание, нас в рецензии обижают!  :confused:

Я прихожу с дождем (I come with the rain)
                                                  Реж. Чан Ань Хунг
                                                  Франция, Великобритания, Гонконг, 115 мин., 2008 год

После более года ожидания «Я прихожу с дождем» Чан Ань Хунга все-таки выпустили в ограниченный прокат на территории России и Украины. Премьерный показ прошел на московском фестивале Empire Open Cinema.

В 90-е Чан Ань Хунг, француз вьетнамского происхождения, прославился трилогией о Вьетнаме, но со времен его последнего фильма «Вертикальный луч солнца» (2000) прошло  десять лет, и все эти годы даже на фоне бума азиатского кинематографа фамилию режиссера мало кто вспоминал, тем более у нас. В этом ключе кажется неслучайным, что «Я прихожу с дождем» оказался на обочине фестивальной карты. (Симптоматично, что в свое время после творческого кризиса аналогичная судьба постигла Дэвида Линча с «Потерянным шоссе» (1997), а в прошлом году и еще одного гения 90-хх – Джима Джармуша.)

Не смотря даже на участие многочисленных интернациональных звезд - американца Джоша Харнетта и канадца Элиаса Котеаса, японца Кимура Такуи, корейца Ли Бён-Хон и китайца Шон Юе, -  Чан Ань Хунг смог представить фильм только на кинорынке в Каннах, и с тех пор – труднейшая прокатная судьба и периферийные фестивали (Пусанский и т.д.). С чем это связано: c большим перерывом Чана или все же виной тому художественная неоднозначность его произведения?

В новом фильме Чан Ань Хунг продолжает свой циклический творческий путь «прекрасного - ужасного» психоделическим детективом с претензией на библейскую аллегорию.

В новом прочтении Евангелия Мессия предстает бродягой; Мария Магдалина – наркоманкой; Понтий Пилат – корейским гангстером, а Иосиф Аримафейский – психически нездоровым детективом из Лос-Анджелеса.

Чан Ань Хунга на этот раз занимает не микроскопические наблюдения за флорой и фауной, искусством приготовлением папайи или умывания, здесь Чан – «гниющий чародей» как никогда ранее упивается насилием, к концу фильма достигающего мракобесия и агонии. «Страдание человечества – шедевры вселенной. Разве может быть что-то более прекрасное на этой земле»? «Иисус в агонии! До конца света!».

В контексте «Я прихожу с дождем» не случайно вспоминают фигуру Бэкона-художника – инсталляции Хасфорда созданы как-будто не без его влияния. И сам фильм Чана подобен картинам Бэкона – он пронизан страданием, насилием и болью человечества. Кто-то однажды заметил, что Бэкон имел все права перефразировать Декарта: «Испытываю боль, — следовательно, существую». Автор «Я прихожу с дождем» определенно вторит этому утверждению. «Тема моего фильма – агония плоти, чувства, которые человек испытывает при этом… Я всего лишь хочу, чтобы люди  поняли боль, которую испытал Христос» – говорил Чан Ань Хунг.

В первой же сцене фильма мы становимся свидетелями зверского избиения бейсбольной битой полицейского Клайна (Харнетт) маньяком-скульптором Хасфордом (Котеас) на фоне его скульптур (в духе того же Бэкона и Хёрста)  сделанных из плоти его жертв. В конце концов, Хасфорд просто вгрызается в подмышку полицейского. Сцена прерывается и следует титр two years later.  Клайн ушел из полиции из-за проблем с психикой, лежал в больнице для душевнобольных, после чего стал частным детективом. В ту самую адскую ночь он выжил, убив маньяка распотрошившего 24 человек. Как ему это удалось, не спрашивайте – ближе к концу фильма увидите в одном из самых жестоких флэшбеков.

По  заданию анонимного миллиардера-аптекаря Клайн отправляется на поиски  его блудного сына Шитао (Кимура Такуи) который три года назад бежал на Филиппины. После чего прислал письмо с просьбой перевести 10 млн. на его счет, отец выполнил просьбу и через месяц получил точно такое же письмо. Но на этот раз отец отправил на Филиппины частного детектива, который спустя время выяснил, что Шитао помогает детскому дому. Это было единственная и последняя весть,  с тех пор – 13 месяцев молчания. С этой минуты Клайн – новый детектив в поисках.

На Филиппинах он узнает о смерти Шитао. Но наводка таинственного старика и предчувствие приводит его в ночной Гонконг. Где он становится свидетелем новых Страстей Христовых. «Иисус среди нас Он идет». Шитао оказывается новым мессией – воскресшим бродягой, исцеляющим прокаженных и больных, он «впитывает в свое сердце, в свое тело их мучения и боль». Его отец владеет самым огромным медицинским конгломератом в мире, он построил империю с нуля только благодаря своей воле. Шитао – достойный сын - только благодаря своей воле исцеляет больных (покрываясь ранами-стигматами). Ощутите коллизию: Шитао  делает, в общем то, что не могут сделать препараты его отца.

Поискам Клайна тем временем мешают разборки главаря местной триады Су Донгпо  (Ли Бён-Хон)  с полицией и лично с другом Клайна детективом Менг Цзы (Шон Юе). В какой-то момент начинаешь непроизвольно думать, что Гонконг – самое тесное место на свете – в «городе-клетке» герои случайно пересекаются по три раза на дню.

При этом смысл дополняющих линий крайне важен: через свои кошмары Клайн снова переживает убийство,  Шитао, как и подобает новой реинкарнации Христа – распятие. Только пройдя путь освобождения, они оба встречаются в зарослях на окраине Гонконга. First Breath After Coma.

Понятно, что задумкой Чан Ань Хунга было сделать современное прочтение Нового Завета и переосмыслить жанровые клише. «Я хотел снять по-барочному насыщенный действием фильм, неистовый триллер, сильный и поэтический одновременно, с тремя архетипичными персонажами из западного кино: серийным убийцей, частным детективом и «Христа»».

Напыщенная жестокость заставляющая в оцепенении биться многочисленных поклонниц смазливого Харнетта (напоминающего топорного Ди Каприо) и Кимуры, все эти натуралистичные акты избиения, отрезания головы, изрезанные тела, ритуальные триадовские убиения молотком или распятие на импровизированном кресте, линия маньяка Хасфорда и т.д. Все эти жесты были откровением в прошедшем десятилетии (Миике, Китано, ранний Ким Ки Док и т.д.), сейчас  же вызывают чувство недоумения. Первое что приходит в голову это вопрос: что случилось с Чаном? Куда все пропало? Куда ушло чувство художественной органики автора «Рикши»? к Веерасетакулу? Рваный ритм повествования, пытающийся скрыть не прописанный сценарий, перманентно бьющий в уши  до раздражения пост-рок, неубедительность Кимуры Такая (то что он исполнитель поп-группы SMAP – многое объясняет) и, что больше всего разочаровывает, – жены и музы режиссера Чан Ну Йе Кхе, – роль Магдалины явно проходит не по ее драматическому таланту. Если Чану не удастся и адаптация «Норвежского леса» (2010) Мураками – то, увы, можно будет окончательно признать одного из самых самобытных гениев 90-х  полностью потерянным для нулевых.

Даже поэтическое название в контексте фильма мало что значит, мало что объясняет, кроме красного словца, что признает и сам Чан Ань Хунг: « Когда я начал писать сценарий, у меня в голове был образ, что когда Иисус появляется – всегда идет дождь. После многих переработок дождя в сценарии не стало. Он остался только в заголовке. Но этот мотив во многом меня вдохновлял».

Вот и сам фильм можно рассматривать как своего рода красное словечко запутавшегося  режиссера, не сумевшего оригинально обыграть, по-новому развить жанровые клише и шаблоны. При этом по части визуальности Чан временами, бесспорно, уходит в полный отрыв -  остается только наслаждаться ночным мегаполисом в звуках пост-рока (Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra, Explosions in the Sky и Radiohead – давние любимцы Чана).

Возможно, не стоит спешить с оценкой этого фильма и действительно попробовать перестать внимательно следить за сюжетом, как  советует мой коллега Дмитрий Здемиров, уверяющий, что: «фильм становится «сгущением» и раскрывается уже только в бессознательном – если, конечно, его удастся правильно посмотреть – потому что, если не удастся впасть в это сновидческое состояние, не перестать следить за «сюжетом» – то лучше, мне кажется, пораньше уйти с сеанса – как от плохого психоаналитика».

В противном случае фильм покажется вам доступным видеорядом вроде «Пса-призрака: путь самурая» (1999) Джармуша или «Входа в пустоту» (2009) Гаспара Ноэ, поп-эзотерикой с прямолинейными библейскими аллюзиями и с примесями, не азиатского экстрима, но «европейского» мракобесия. Возможно проблема картины в том, что Чан взялся не за свой материал. Он поэт простых форм, склонный к поэтическому мировоззрению, нарратив, гипертекст, христианская мистика – боюсь, не  его стихия. В этом плане, обращение к меланхолической прозе Мураками кажется куда более естественным шагом.

Идею же «Я прихожу с дождем» режиссер задумал еще в 1996-м, но многие годы не мог найти финансирование, вплоть до 2007-го. С тех пор сценарий много раз переписывался и видоизменялся (к слову, роль Шитао писалась под Тони Люна). В итоге Чан Ань Хунг, видится мне, просто опоздал с замыслом.

Сегодня в контексте «нового религиозного кино» (Дюмон, Кавасе, Рейгадас, Серра) религиозный пафос Чан Ань Хунга кажется неуместным, несостоятельным. Возможно, «Я прихожу с дождем» имел бы больше шансов на жизнь в 90-е.
Сineticle.com

648

Людмила написал(а):

заставляющая в оцепенении биться многочисленных поклонниц смазливого Харнетта (напоминающего топорного Ди Каприо)

ты это имеешь ввиду?
))))готова биться в оцепенении стоко скоко надо))))лишь бы были ещё роли

649

удача написал(а):

)))готова биться в оцепенении стоко скоко надо))))лишь бы были ещё роли

...и ездил снимался по всему миру и к нам бы приехал...я уже бьюсь и цепенею....
  ...видать пиcака завидует нашему Джoшу...

650

удача написал(а):

ты это имеешь ввиду?
))))готова биться в оцепенении стоко скоко надо))))лишь бы были ещё роли

Да, это)))  обидели мой любимый смайлик)))  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 

Людмила написал(а):

Даже поэтическое название в контексте фильма мало что значит, мало что объясняет, кроме красного словца, что признает и сам Чан Ань Хунг: « Когда я начал писать сценарий, у меня в голове был образ, что когда Иисус появляется – всегда идет дождь. После многих переработок дождя в сценарии не стало. Он остался только в заголовке. Но этот мотив во многом меня вдохновлял».

А за этот абзац автору спасибо. Мне тоже интересно было, куда делся дождь.  :rain:

651

Людмила написал(а):

На наш  Сайт, прислали рецензию на фильм, знакомьтесь, автор- Сергей Дёшин.

В каком смысле прислали к нам на сайт?

Людмила написал(а):

заставляющая в оцепенении биться многочисленных поклонниц смазливого Харнетта (напоминающего топорного Ди Каприо)

И этот чел себя кинокритиком считает? Может сколько угодно называть Хартнетта смазливым и завидовать его красоте, но во-первых, сравнение с Лео (приятно, конечно, если было бы в другом контексте...), а во-вторых, "топорный Дикаприо"?! Вижу, тут расписался поклонник азиатского кино, с глубоким презрением к Голливуду.

652

Everydika написал(а):

В каком смысле прислали к нам на сайт?

Прислали ссылку в Гостевую  :) 

Everydika написал(а):

Вижу, тут расписался поклонник азиатского кино, с глубоким презрением к Голливуду.

Ник приславшего ссылку- чан ань хунг, что подтверждает твои слова))

653

Людмила написал(а):

чан ань хунг, что подтверждает твои слова))

:D брюзга он))

654

Посмотрела фильм,весьма впечатлена...сложный по своей сути психологический фильм...
Могу сразу отметить,что после первых трех минут фильма,я уже подумывала отключить,мне как-то прям невыносимо было больно смотреть эти сценки,что аж скручивало и дело не в том,что именно ДЖоша били...(хотя что тут врать это оказало тоже воздействие),в целом сложно мне даются такие сцены...
Но дальше лучше,если честно в целом кино произвело на меня какое-то магическое действие,интересно подана идея,переплетение двух историй главных героев...
Отмечу также,что оч понравилось то как показаны страны все,обыденная жизнь людей,все как есть,невольно чувствуешь себя свидетелем съемок,будто не фильм смотришь,а просто наблюдаешь со стороны.
Джош для меня открылся опять с новой стороны, впечатлили крупные планы,боль ужас,Все было передано реалистично,оч порадовал...суппер.
Ну с азиатскими актерами не знакомы с этими,но если честно говорить,то наверно их образы даже более запоминающиеся.
Парень,который играл целителя и главарь мафиози или преступной группировки,уж кто он там не знаю :question:  :D ,замечательно сыграли,талантливые парни. Поражает эта странная привязанность и любовь к проститутке,к которой он так бережно относится,как к самому дорогому что есть...видишь жестокого убийцу и тут перед вами сцена ее возвращения,как он переживает готовиться войти,просто не веришь глазам,как в нем совмещаются эти свойства...человек вообще странное существо.
Конечно фильм оставляет много вопросов и многое не рассказано... что дает нам зрителям додумать сию историю,немного не поняла смысла названия...лишь сцена так скажем воскрешения глав. героя и когда пошел дождь расставила некие точки...но дальше эта идея вообще не имеет развития...хммм...

655

azazela
Спасибо за отзыв!  http://i032.radikal.ru/0803/10/52db2316bd13.gif 

azazela написал(а):

немного не поняла смысла названия...лишь сцена так скажем воскрешения глав. героя и когда пошел дождь расставила некие точки...но дальше эта идея вообще не имеет развития...хммм...

Про дождь режиссер рассказывал в интервью:
...Даже поэтическое название в контексте фильма мало что значит, мало что объясняет, кроме красного словца, что признает и сам Чан Ань Хунг: « Когда я начал писать сценарий, у меня в голове был образ, что когда Иисус появляется – всегда идет дождь. После многих переработок дождя в сценарии не стало. Он остался только в заголовке. Но этот мотив во многом меня вдохновлял».

azazela написал(а):

что после первых трех минут фильма,я уже подумывала отключить,мне как-то прям невыносимо было больно смотреть эти сценки,что аж скручивало и дело не в том,что именно ДЖоша били...(хотя что тут врать это оказало тоже воздействие)

:) похожая реакция кадры избиения была у многих из нас, жалко было Джоша, ага)))

azazela написал(а):

Ну с азиатскими актерами не знакомы с этими,но если честно говорить,то наверно их образы даже более запоминающиеся.

Мне, из звездного состава азиатских актеров больше всех понравился главный злодей,
Бён Хон Ли !

Приношу ещё одну рецензию о фильме:  (не бейте))

"Антитела" встречают "Трудности перевода"

Частный детектив, одержимый кошмарами прошлого. Маньяк, создающий из трупов произведения искусства. Целитель, обладающий сверхъестественными способностями. Религиозный фанатик, выискивающий везде кресты. Садист-мафиози с молотком. Его женщина на наркотиках. Жестокий полицейский...

Кажется, все стереотипические типажи триллеров собраны в этом фильме. Результат, как ни странно, совершенно не типичен. Видимо, потому что режиссер - азиат. Основная часть действия происходит в Гонконге. Оперторская работа выполнена вполне в духе Кар Вая. За кадром практически нон-стоп звучит пост-рок. Сонамбулическая атмосфера чередуется с кокаиновой четкостью. При этом азиатский экстрим присутствует в полной мере. В одном кадре встречаются голливудские и китайские звезды. Сюжет накручен так, что лучше и не рассказывать. Когда всё это собирается в более-менее связную историю с христианской (!) моралью, пи**** уже доведен до того градуса, когда логические толкования бесполезны.

И в центре всего Джош Хартнетт. Актёр, обладающий фактурой Ди Каприо (и "Перл-Харбором" в фильмографии), теперь выбирает только такие фильмы, от которых хочется даже не выть, а тихонько поскуливать ("Счастливое число Слевина", например). Девочки, поверьте, вам его не надо...

Взяла Здесь

И ещё одна  :dontknow:

Пассажир дождя

Ай ой. Появился наконец «I Come with the Rain» вьетнамского режиссера Ан Хун Трана — фильм, который, по распространенному мнению, похоронил бы карьеру Джоша Хартнетта, если бы его кто-нибудь посмотрел. Но поскольку кино нигде, кроме Азии, не выпустили (и уверяю вас, не выпустят) (А вот и не так)) http://i038.radikal.ru/0803/02/0136084e2889.gif )  , то Джош в относительном порядке.

Фильм начинается с того, что Хартнетт с пистолетом заходит в какую-то комнату, тут на него напрыгивает Элиас Котеас и принимается, как в игре «Manhunt», фигачить бейсбольной битой, после чего ложится на него, скулящего, и кусает за подмышку. Как нам предстоит узнать, Котеас — серийный маньяк, который убил две дюжины человек и сделал из них очень крутые скульптуры, что-то среднее между Генри Муром и Фрэнсисом Бэконом.

Фильм, впрочем, не про него, а про новое задание Хартнетта — он ищет в Гонконге блудного сына фармацевтического миллиардера. Тот отправился помогать филиппинским сироткам, потом, вроде бы, был убит, воскрес, покрылся стигматами и с тех пор излечивает гонконгских бездомных.

Треть фильма — ночные панорамы Гонконга под Radiohead, остальное время — кровища и метафоры. Я не знаю. Немножко поздний Вендерс, конечно. И последние двадцать минут — все-таки безобразие. Но все равно, это в большей степени кино, чем 90 процентов того, что мы с вами смотрим.

P.S. Только что заметил, что в Японии у него был рейтинг PG-12; все-таки поразительная страна.

P.P.S. Реплики редких зрителей на IMDB все начинаются одинаково: «Когда на двадцатой (тридцатой, сороковой и т.д.) минуте я выбежал из зала, я подумал...»

Источник

656

Людмила написал(а):

Пассажир дождя

:D  :cool:

657

Людмила написал(а):

"Антитела" встречают "Трудности перевода"

Людмила написал(а):

Пассажир дождя

Я конечно понимаю, что рецензии бывают разные...... но писать, что этот фильм  похоронил  бы карьеру Джоши - это уже слишком  http://i023.radikal.ru/0803/c7/301438f4fffc.gif  Фильм настолько выбивает из колеи, что только из-за этого одного его стоит посмотреть!!!!!  выплыть из этой сладкой волны голивудского потока  с happy end......  я уж не говорю про отличную игру актеров!   фильм не для слабонервных, но советовать его НЕ смотреть нельзя!

658

люда спс за отзывы,мне если честно все интересно читать и так скажем негатив тоже необходим...
Но вот меня напрягает ,что парни пишут везде бледная копия ди каприо(хотя его в свое время также скажем не возносили до небес)...не надо его вам.
На что можно сказать - сама разберемся надо иль нет,Джош молодец..пробует новое и нестандартное,не все получается ну и пусть,он совершенствуется  и это главное.
Фильм конечно не для всех,Я люблю такое кино,идея немного странная,но в целом фильм завораживает,очень специфичный считаю :rolleyes:

659

Людмила написал(а):

фильм, который, по распространенному мнению, похоронил бы карьеру Джоша Хартнетта, если бы его кто-нибудь посмотрел.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 
Простите, не удержалась. Фильм не смотрела, по сути сказать ничего не могу, но фраза понравилась.  http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif

660

Элли написал(а):

Фильм не смотрела, по сути сказать ничего не могу, но фраза понравилась.

Элли,  посмотри! только морально подготовься)))) фильм  тяжелый реально!  но это такой взрыв психики! "по распространенному мнению" .... тоже мне... вот такие невежды и распространяют подобные мнения... хотя, думаю, что Джоше глубоко наплевать на такие мнения)))) и мы не будем растраиваться)))


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain