Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain


Я прихожу с дождем / I Come with the Rain

Сообщений 331 страница 360 из 742

331

а здесь информация из первых рук от "Топ Фильм Дистрибьюшн"
я сегодня им написала

> -----Original Message-----
> From:
> To: zheludkova@top-film.ru
> Date: Mon, 23 Nov 2009 12:37:31 +0300
> Subject: Я прихожу с дождем / I Come with the Rain
>
> > Добрый день!
> > С уважением и большим вниманием отношусь к деятельности вашей компании.
> > Подскажите пожалуйста, планируется ли и когда выход на DVD кинофильма "Я прихожу с дождем" (I come with the rain) в России.
Все гуглы забиты поисками этого фильма.
> >
> > С уважением,
> >

> Добрый день!
>
> Практика такова, что до проката в кинотеатрах фильм на DVD не выпускается (иное дело, если прокат вообще не планируется или отменяется, как это произошло с "Кинозвездой в погонах": от проката этого фильма, в конце концов, отказались, ограничившись выпуском на DVD).
> "Я прихожу с дождем" наша компания планировала выпустить в прокат в этом году, но в силу ряда причин релиз был перенесен на следующий год (вероятно - на январь). После проката фильма его DVD-издание стоит ожидать через две-четыре недели.
>>
> С уважением,
> > > http://www.top-film.ru/
>
>

........!
Огромное спасибо за оперативный ответ!
я была убеждена, что он вышел уже у нас в прокате, так как на всех киноманских сайтах эта информация светится как состоявшееся событие.
Значит ждем.
Убедительно прошу, не отказываться от своих планов.
И по возможности осветить эту информацию на вашем сайте.
Этот фильм ожидаем и будет востребован кинолюбителями.

С уважением,
Спасибо огромное.

вот такая информация от .....
я ещё и генеральному их написала.
делаем глубокий вдох и набираемся терпения.
или может напишем письмя в другие компании?
надо подстегнуть дистрибьюторов зрительским интересом.

Отредактировано удача (2010-02-15 20:20:58)

332

удача , какая же ты все таки молодец , спасибо за информацию!

333

удача написал(а):

а здесь информация из первых рук от "Топ Фильм Дистрибьюшн"
я сегодня им написала

удача
Спасибо за то, что ты сделала и прошу, продолжай переписку, поддержка от администрации форума и сайта у тебя есть! Если нужна практическая помощь - я всегда к твоим услугам!

удача написал(а):

"Я прихожу с дождем" наша компания планировала выпустить в прокат в этом году, но в силу ряда причин релиз был перенесен на следующий год (вероятно - на январь). После проката фильма его DVD-издание стоит ожидать через две-четыре недели.

Это уже более оптимистично, будем надеяться!!!

334

удача
Спасибо огромное за твои старания!!! :cool:
В январе будем ждать!!!!(надеемся) :flirt:

335

удача написал(а):

Я прихожу с дождем" наша компания планировала выпустить в прокат в этом году, но в силу ряда причин релиз был перенесен на следующий год (вероятно - на январь)

Tran Ahn Hung's I COME WITH THE RAIN Hits DVD In January!

Still no sign at all of Tran Ahn Hung's English language thriller I Come With The Rain on local shores but no worries:  The impatient among you with a hankering to see the Josh Hartnett / Lee Byung-Hyeon / Shawn Yue / Kimura Takuya thriller will soon have your chance to do just that thanks to an impending Japanese DVD release.

Kline, an ex-cop in Los Angeles traumatized by slaying a serial killer, is hired by a powerful corporate boss to go to the Philippines and find Shitao, his missing son. Kline's leads take him to Hong Kong. Torn between good and evil, caught in the crossfire between a mafia drug ring and the police, he tracks down Shitao, who has become a mysterious vagrant.

Not having seen this myself I can't verify that the film plays 100% in English but every trailer that I have seen so far features all of the stars - even the Asian ones - working in English so the lack of subtitles on this release shouldn't be too much of an issue.

Related Links

источник

может на самом деле в январе ждать DVD?

336

soleil написал(а):

Tran Ahn Hung's I COME WITH THE RAIN Hits DVD In January!

Still no sign at all of Tran Ahn Hung's English language thriller I Come With The Rain on local shores but no worries:  The impatient among you with a hankering to see the Josh Hartnett / Lee Byung-Hyeon / Shawn Yue / Kimura Takuya thriller will soon have your chance to do just that thanks to an impending Japanese DVD release.

Ура! Нет никаких новостей о том, появится ли фильм в прокате в США, зато в январе 2010 фильм "Я прихожу с дождем" выйдет на DVD в Японии !!!

Новая рецензия на фильм, ооочень большая  :)
[REVIEWS] I Come with The Rain
26.11.2009

Not that I would ever dare to compare Seneca with Park Chan-Wook, but one of the themes which transpired from his latest, sublime 박쥐 (Thirst) is that knowing your sins is the first step on the path which leads to salvation, no matter in whichever shades of gray or shadows that moment will come. They might have found acceptance beyond their own borders thanks to nearly unrivaled cinematic flair, but the morality plays which have been brewing at the core of Park's last five films, all the more pungent with every new stroke, are just as important in defining his body of work as his gusto for sumptuous art direction and visual mastery. It's regrettable, then, to see them often overlooked at the altar of adrenaline-filled tour de force sequences which drench such cinematic magic. It would be like getting served the finest pork ribs in the world, and going straight for the bones, ignoring the juicy meat which surrounds them. Their styles and notoriety in the west are certainly different, but Tran Anh Hung's career and particularly his works' acceptance has often moved along similar lines.

Sure, if you single out something like Mùi đu đủ xanh (The Scent of Green Papaya) or Mùa hè chiều thẳng đứng (The Vertical Ray of the Sun) as vapid exotica tailor made for the western festival crowd, you will be served with enough evidence to justify such observations. Yet, beyond the lavish sounds of nature enveloping Tran's impossibly pretty settings, and past the idyllic and transcendental mojo of such small stories lies something much richer, delving into Tran's experiences in his native Vietnam and its tumultuous history. It's not just heightened nostalgia, but also a subtle touch of angst directed at what changed this almost ideal world which defined his youth (or the memories those days left in his mind) - and I don't necessarily mean that in political terms. Thankfully, his gritty Xíchlô (Cyclo) managed to bring such issues to the forefront with enough verve to prove how layered and satisfying the Danang-born, France-based director's films are, but it also confused many more viewers, wondering if it was truly the same director who made a name for himself with his excellent 1993 debut. Inevitably, his fourth film I Come with the Rain will evoke similar feelings, and might indeed generate the most polarized of reactions yet - although Cyclo was met with surprise, it was hardly underappreciated, at least by those who watched it.

Nine years have passed, too long a hiatus even for the most striking of directors, so you're often left wondering whether you're merely connecting dots that don't exist to begin with, or if any of this is truly related in any way with his past three films. But whatever your position might end up being, most people will agree that this film marks a turning point for the director, not so much in a stylistic sense, but more in terms of themes and the way he presents them. Taking a more straightforward, bottom-line approach to the proceedings will show how, at least on paper, Tran's long awaited return wasn't all that risky to begin with. Even considering its three year plus-long gestation period, the film cast Lee Byung-Heon with perfect timing, right as he was taking his first steps towards a debut on the world stage, and Kimura Takuya, one of the very biggest stars in the continent for the last two decades. So you get two huge Asian stars, a Hollywood name with good enough popularity like Josh Hartnett, and a director who can tempt the right western festivals and distributors - an alluring troika of elements encompassing over half the world film market. That the results weren't all that impressive is by no means surprising, because this is as far from the often precious affairs multi-national coproductions with huge stars end up becoming as you can get. It's almost as if Tran wasn't the slightest bit concerned about the weight that the name value he was working with carried, which in turn might have "betrayed" the expectations of the mainstream, causing a rather lukewarm box office reaction in Japan (only about 2-300 million yen) and a downright disastrous flop in Korea (a paltry 200,000 odd tickets when it released last November).

And in all honesty, if you were simply looking at the poster, those names would trump over Tran's legacy with the kind of prowess that would easily convince you to forget what this man has been doing since 1993; to even bring forth the idea that this would be a simple genre affair with big stars, lavish visuals and ultra-violence surrounding a narrative structure whose shortcomings you're willing to forgive because of what's on display. That's where the polarized reactions and my bringing up Thirst come into play, because how you approach this film will eventually influence the way you react to what happens in the second act, and the director's previous body of work and his recurring themes play a major part in shaping that approach. I'm not saying that having understood Tran's previous three films will suddenly make I Come with the Rain better, anything but. The point is, if you know what you're looking for, you will more or less get it. How to balance that with your expectations is a whole different can of worms, but we can always start from the basics.

And basics they are indeed, at least at the beginning. Josh Hartnett is Kline, a former cop haunted by a traumatic experience from two years earlier, and now working as a PI. He is contacted by the world's most powerful pharmaceutical tycoon, a sort of 21st century version of Charlie from Charlie's Angels, but delivered with almost Shakespearean gravitas. Finding his son Shitao (Kimura) is Kline's new mission, pampered with all the money he needs, and all the possibilities that kind of employer can open. His journey begins in The Phlippines' easternmost island, Mindanao, where Shitao was last seen helping out an orphanage by frequently contacting big papa for dinero, contacts which have been cut for much too long. Kline is led to believe Shitao was murdered there, but his investigation eventually brings him to Hong Kong, where he teams up with old buddy Meng Zi (Yue), but where he also finds vicious Triad kingpin Dong-Po (Lee) and his drug-addicted belle (Tran's wife and muse Tran Nu Yen-Khe). They all strangely gravitate around a peculiar fellow, part diviner-part vagrant and looking like the spitting image of the Chen Shitao Kline was sent there to find.

This "gravitating" around Shitao is an important point, one which might lead to major spoilers if delved into with detail, but let's just say that Tran called this film a "modern interpretation of the New Testament" and you should get the point. What is intriguing though is not so much the religious and spiritual allusions, a crucifixion here and a quote from the scriptures there. It's rather the manner in which Tran approaches how these characters seek and find their own salvation. And that is where the comparisons with Thirst came to mind - not so much in a thematic sense, but more for the kind of reaction they evoke. If you take Thirst's textuality and strip it of all the sensory elements which help deliver the message, you'll be left with a quasi-vampire flick that's too smart, quirky and uneven for its own good. Similarly, you will not see narrative elements deliver those messages here, at least not exposed the way you would expect from a normal genre flick with loftier aspirations. It's, again, more of a sensory feeling which Tran manages to convey with his strong images, the tremendously atmospheric music (After using Creep for Cyclo, he completely immerses himself in Radiohead sound for this) and the almost disarming, relentless rhythm it creates.

Take, for instance, Lee Byung-Heon's character. Narratively speaking, he's just a devolution of his Chang-Yi character from 좋은놈, 나쁜놈, 이상한놈 (The Good, The Bad, The Weird), just with a snappier wardrobe and different obsessions. Considering the little dialogue he's given, and the nonchalant way with which his issues are resolved, you might even think Lee was wasted on the role. But I'd say it's the exact contrary: Dong-Po's obsession and desire for his own personal salvation is much too visceral to be embellished by what would be largely unnecessary narrative checkpoints. The same goes for Lilly, whose escape from addiction thanks to Shitao is effectively conveyed with nary a word, and just the use of powerful visuals. Yes, it's "that" kind of film, the kind which doesn't work as a simple text, but structures its storytelling around more three-dimensional means. That is another reason why the brutality on display ceases to be masturbatory, grindhouse-like violence and becomes another kind of character in itself. Dong-Po could just shoot the poor victim before him, but he first shoots his dog and beats him with it. Remove that scene from its context, and it's just a grotesquely unnecessary, almost puerile way to approach violence. See it with Dong-Po's obsession in mind, and it kind of starts to make sense, in the grand scheme of things.

Seen that way, there are sparks, moments when I Come with the Rain truly excels, like during that Music Video meets LSD-induced trance sequence - often nearly incomprehensible on purely narrative terms, but strangely effective on a visceral and emotional level. Of course that is never enough to mask the fact that the entire plot is an excuse cobbled together to deliver those basic, effective points about salvation and the desire to achieve it (not to mention the spiritual effect it has on people), but all the evident flaws notwithstanding, that raw power and visual, almost sensorial storytelling helps the film tremendously. It's surprising then, to see that it's actually the performances which bring down the film at least a notch. Lee mostly excels with the little he's given, and both Hartnett and Tran Nu Yen-Khe give fine performances, but not only do important supporting performances like those of Shawn Yue and Elias Koteas fail to make a mark, even what should be the very flagbearer of the film's themes, Kimura's acting, is far from satisfying. Or better, when he simply emotes with his body language during the first half of the film, he's terrific - something you'll often notice in his work at home, perhaps stemming from his singing career with SMAP. But once he begins speaking in rather listless English, all the patterns and dichotomies which have trapped his performance inside the same glass ceiling since the early 90s emerge, and Shitao is much less effective a character as the premise might have suggested. Kimura is in the same light as Bae Yong-Joon, performers whose image and persona so strongly dominate their every motion that finding any sincerity or spontaneity in their acting is a fruitless endeavor, considering how calculated and manufactured the entire ordeal is.

For those and many other reasons, I Come with The Rain is one of this year's most unique, even befuddling experiences. It brims with atmosphere, and offers moments of true cinematic brilliance, but although the message is delivered effectively, the film never really manages to bring all those elements together and create as organic and satisfying a whole as the premise made you anticipate. What's for sure is that Tran has moved his spectrum away from the memories of Vietnam and onto a much broader, universal scope. And with an adaptation of Murakami's ノルウェイの森 (Norwegian Wood) being next in line, it might lead this fascinating director into an all the more intriguing second career....

RATING: 7 !!!  :cool:

Источник

337

Знающие английский язык или хотя бы корейский :) могут уже приобщиться к "Я прихожу с дождем". Некоторое время назад в сети появилась копия фильма с оригинальной звуковой дорожкой и корейскими субтитрами.
Разрешение: 640х272
Качество картинки: хорошее
Вес: 2 файла по 700 Мб.
Есть на торрентах, есть на файлообменниках.
Если нужны ссылки обращайтесь :)

338

Привет уважаемым собратьям по разуму от сообщества поклонников японского актёра Такуи Кимуры! Мы тоже с интересом следим за фильмом "Я прихожу с дождём".

Вы, кстати, в курсе, что в сети фильм уже имеется? Правда, пока только на английском языке и без понимабельных субтитров. "Дождь" оказался на редкость интересным, глубоким и дающим работу для мозгов. Артхаус в чистом виде, философская притча, а вовсе не триллер.  Пробрало, надо признать! И весь актёрский состав очень хорош, в том числе ваш Джош. Серьёзная работа. Мы фильм уже посмотрели и неделю бурно обсуждаем у себя.

Если желаете, можем подкинуть ссылочки на скачивание.

ЗЫ: ОПС, пардон, это у нас случайно почти синхронно получилось. :)

Отредактировано rikka_66 (2009-11-27 23:57:39)

339

cg_ написал(а):

Если нужны ссылки обращайтесь

Привет cg_ !

cg_ написал(а):

Некоторое время назад в сети появилась копия фильма с оригинальной звуковой дорожкой и корейскими субтитрами.

Спасибо за предложение, сегодня пыталась найти фильм, безуспешно, а наши коллеги с FanHost Forums посмотрели фильм неделю назад.
Обращаюсь за ссылкой))) Можно в ЛС.

340

Скинула линки Вам в личку.

341

Отправила в ЛС, если будут проблемы обращайтесь.

Надеюсь, Вам понравится. Фильм интересный, захватывающий и необычный. В общем великолепный образец арт-хауса.

342

rikka_66 написал(а):

Скинула линки Вам в личку.

Спасибо!

cg_ написал(а):

Надеюсь, Вам понравится. Фильм интересный, захватывающий и необычный. В общем великолепный образец арт-хауса.

Мы ждем этот фильм как бога))) вдохновляет ваше хорошее впечатление о фильме, мы ведь и отзывов от зрителей не видели,  попадались мудреные рецензии на английском, но до перевода дело не дошло(((

343

А фильм стоит этого ожидания. На меня лично произвёл сильнейшее впечатление. Уже неделю  "Дождь" всё из головы не выходит, только и делаем, что каждый день обсуждаем.

344

Мы ждем этот фильм как бога)))

http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif  Очень в контекст фильма. Религии там много
А по поводу отзывов - можете заглянуть в обсуждение в кимуровском сообществе, на которое rikka_66 давала ссылку выше.

Отредактировано cg_ (2009-11-28 00:28:02)

345

cg_ написал(а):

можете заглянуть в обсуждение

Ну, это имеет смысл только уже после просмотра фильма, иначе непонятно.

346

Пожалуй...
Наверное, даже в качестве моральной подготовки не подойдет.
Все-таки  фильм жестокий. Притом натуралистично жестокий, без флера киношной условности

347

rikka_66 написал(а):

Привет уважаемым собратьям по разуму от сообщества поклонников японского актёра Такуи Кимуры! Мы тоже с интересом следим за фильмом "Я прихожу с дождём".

Вы, кстати, в курсе, что в сети фильм уже имеется? Правда, пока только на английском языке и без понимабельных субтитров. "Дождь" оказался на редкость интересным, глубоким и дающим работу для мозгов. Артхаус в чистом виде, философская притча, а вовсе не триллер.  Пробрало, надо признать! И весь актёрский состав очень хорош, в том числе ваш Джош. Серьёзная работа. Мы фильм уже посмотрели и неделю бурно обсуждаем у себя.

Если желаете, можем подкинуть ссылочки на скачивание.

Фильм качаю, спасибо за ссылки, понимание, помощь и всё- всё  http://i024.radikal.ru/0803/8e/a14bc5087ff7.gif 

cg_ написал(а):

А по поводу отзывов - можете заглянуть в обсуждение в кимуровском сообществе, на которое rikka_66 давала ссылку выше.

Спасибо за приглашение,   http://i049.radikal.ru/0803/d8/7e33c6b86c21.gif  давайте дружить домами)))

348

Будем рады :)

349

аааааахрееееееенеть...простите мой французский...
и как я должна по вашему это спокойно вынести

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

350

хотя вот с этого момента я поняла, что на его месте должна быть я
в смысле сверху :))

жестко
но до чего красиво снято
кадр просто гипнотизирует

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

351

а сцена с раздеванием
ну нечего мне сказать
у меня слабые нервы
и семья :glasses:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

352

не могу далеко отойти от ТОЙ сцены
где ... должна быть я
не спится знаете ли

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

353

и мне , и мне ссылку , я ж теперь спать не буду пока фильм не посмотрю !!!! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

354

Ссылки отправила в личку

355

cg_ написал(а):

Ссылки отправила в личку

СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ  , вечером просмотр устрою , УРРРРАААА!

356

Наталка написал(а):

я ж теперь спать не буду пока фильм не посмотрю

а посмотришь...ещё больше спать не будешь... :))
есть над чем пораз :writing:  :writing:  :writing: мыслить... :idea:  :idea:  :idea:

ещё раз спасибо единомышленникам с братского форума

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

357

девушки, посмотрела
правда не все диалоги ещё разобрала
но то что разобрала продирает
кинула отзыв на Кинопоиск
Фильм жесткий и очень выразительный. Философичный. Не скажу, что мой. Первое что приходит в голову — артхаус, притча, послание. После просмотра я первый раз задала себе вопрос — что есть артхаус и в чем его прелесть.
Самое верное определение — это кино для подготовленных эстетов, априори неокупаемое, направленное на нишевую не массовую аудиторию.
Теперь всё верно.
Фильм Я прихожу с дождем именно для эстетов.

Сюжет пересказывать не стану, он не важен. Каждый увидит в фильме своё послание. Много красивых мужских лиц и тел, тени религиозных иносказаний, эстетика унижения и боли, очищение палача и возрождение жертвы.
Отдельно заслуживают внимания сцены насилия — они просто гипнотизируют, немыслимо лаконичные и красивые. САМА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО ПИШУ!
Много крови, герои на секунды выныривают из темных бездн безумия, и режиссер погружает их туда снова. А вместе с ними и зрителя.

Джош Хартнетт (детектив Клайн) и Элиас Котеас (маньяк Хасфорд)…это что-то завораживающее. Плотское, пугающее, манящее. При всей жесткости сюжетной линии, связывающей их персонажи, каждая сцена наполнена просто пульсирующей эротической красотой.
Когда их тела сливаются в кадре, ты понимаешь смысл слова страх. И снова режиссер наполняет картинку сексуальным напряжением. Клайн с головой Хасфорда в руках в сюрреалистичной галерее как послание Сальвадора Дали…
Не понимаю, как это всё совмещено. изумляющий по красоте кошмар. Джош Хартнетт просто излучает боль. Божественно красиво.

Ли Бён-Хон и Такуя Кимура сделали фильм реалистичным и нереальным. Сильное впечатление. Игра их прекрасна. Обязательно посмотрю другие их работы. Азиатская колористика окутывает с экрана кокаиновым покрывалом… Кислотная гамма под ритмы гоу-гоу.
Опьяняющий саундтрек.
Сцена распятия как слепящее сияние вечности в девственных чистых кУщах.
Есть в нем что-то.
Фильм не оставит равнодушным. От резкого неприятия до полного слияния.
Я ставлю на второе.
особая работа.

10 из 10
необыкновенная работа Хартнетта

358

cg_
привет!!!
а можно мне тоже ссылочку, плиз!!!!!!!!!!! :flirt:

359

soleil написал(а):

а можно мне тоже ссылочку, плиз!!!!

Скинула вам ссылки в личку.

360

Эх жаль я скачать даже с ссылкой не могу ((( Эх (((


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Я прихожу с дождем / I Come with the Rain